Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 14:53
Да, оно. Буду пытаться разобраться. Спасибо.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 14:11
Да это я тупанул немного. Когда сцепление выжато, то не глохнет. Это когда без выжатого сцепления притормаживал, то глох мот. Но это и логично.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 14:00
А может быть такое, что свечи залило? За ночь они подсохли, поэтому мот и завелся утром. И работал вроде ровно. Пока не заглох.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 13:56
Судя по всему придется мне каким-то макаром в сервис добираться )))
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 13:56
Дождь был днем. После 7 вечера уже не было его, да и когда возвращался домой — тоже не было (начало одиннадцатого вечера). Температура была градусов 17, влажно.
Катаюсь я пока не быстро. Мотор стараюсь сильно не раскручивать. Было пару моментов, когда до 140 разогнался. Не больше.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 13:27
Нет вру. Вчера держал холостой. Сегодня утром, когда попытался завести, через какое-то время заглох на холостых. Больше не пробовал, т.к. на работу спешил.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 13:25
Холостой не держит.
Вот еще забыл написать. Когда с толкача заводится и едет, то звук двигателя не обычный ровные, а какой-то булькающий. Словно не все цилиндры работают.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 12:59
Эх… Еще бы знать, где там всё это находится…
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 12:31
А где конкретно они находятся? Я просто не знаю.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 12:04
1. Как отключается подача топлива?
2. Если не заведется?
3. Если заведется (с какого раза это может произойти) и симптомы пропадут, то как лечить?
+4
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 0:46
Шикарные фото, что еще сказать.
0
gukol
  • gukol
  • 22 августа 2011 в 0:08
Спасибо ;)
+1
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 23:56
Привет!
+1
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 18:28
Да знаю я что такое «Пелена» и как она выглядит и что делает, и сколько стоит. Мне просто нравится такое расположение рожек на крыше и все. Не более. Могу я себе позволить такой каприз или нет? А что об этом подумают окружающие — мне наплевать. На безопасность передвижения автомобиля это ни как не влияет.
+12
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 14:56
В любом случае нужно быть всем внимательнее на дороге и предвидеть маневры окружающих Т/С на несколько шагов вперед.
И еще, во тут себе наклейку наклеил на машину, чтобы остальные автомобилисты не расслаблялись на дороге.
0
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 12:12
Тут получается дилемма. Либо ставить, как я, но обзор навика будет не важным. Либо ставить вертикально, но тогда приборная панель будет им перекрыта.
0
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 12:11
Кстати да. Снять-то всегда можно )
0
gukol
  • gukol
  • 21 августа 2011 в 0:53
ну а демпфер все же не стал бы на F4 ставить
Почему?
откатай пару сезонов, да продавай)
Так и планирую.
0
gukol
  • gukol
  • 20 августа 2011 в 20:32
Про выключатель подумаю. Спасибо за идею.
Липучечный хомут — временная мера ))) Потом пластиковый прикуплю.
0
gukol
  • gukol
  • 20 августа 2011 в 17:30
Ну на спорт, как мне показалось, сложно вкорячить навигатор, не закрывая приборы. Для дальних путешествий может и не удобное расположение. Но, как небольшой помощник для ориентирования по улицам города (особенно на улицах с большим количеством светофоров), то в принципе и это расположение нормальное. Днем да, скорей всего будет бликовать. Ночью же — ни каких проблем нет.
В любом случае, лучше так, чем заблудиться в городе на незнакомых улицах )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна