Вообщем с чувством стыда и позора я приехал последним
Да вообще не заморачивайся. Я вот не заморачиваюсь. Мне когда все сказали, что меня объедут и когда показали на TDM (или что там было), который просто катался, то я успокоился немного и решил, что просто буду стараться проехать все круги, выполняя наставления Сергуна. Я не гнался за рекордами. Я старался следить за техникой прохождения трассы.
А ты на бак ложился? Я вообще всю дорогу по треку практически на баке пролежал. Тщательно пытался выполнять все указания Сергуна. Только вот не все получалось и получилось. Но это первый мой выезд на трек. Дальше будет лучше.
Ох и натерпелся я. После заезда ощущение было, словно вагон цемента разгрузил.
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
Ну уроды они только в том, что не везде и не всегда выставляют предупреждающие знаки.
Ладно хоть в Москве целыми полосами вырезают асфальт. Я вон в июне в Питер на машине ездил. Так в Тверской или Новгородской области (не помню точно) на федеральной трассе вырезали кусками асфальт. Я пошёл на обгон, влетаю в вырезанный участок. Ну ни чего страшного. НО! Я-то думаю, что он будет, как в Москве длиться какое-то расстояние, а он практически сразу заканчивается. Скорость в районе 140 км/ч. В итоге погнутый диск переднего колеса.
На предпоследней фотоке такое ощущение, что мотоциклист не долетит до конца людей. Что щас на какого-то приземлится.
P.S. Спасибо за подборку. Если есть возможность, то может выкладывать фото каких-нибудь 60-70-80 годов?
P.S. Надеюсь отведать твоего плова как-нибудь.
Sergun:
Rayn:
RMZS:
Но спасибо Sergun-у за наставления и всем остальным ребятам, что они чуть ли не пинками под зад вытолкали меня на трек. Спасибо вам огромное!
По просмотру ролика я подумал такую одну очень важную вещь. Нужно выбрать добровольца (лучше хорошо ориентирующегося на треке), прицепить к нему камеру и чтобы он за каждым из нас проехал хотя бы по 2-3 круга. Понимаю, это будет сложнее, чем ехать самому по себе. Особенно сложно за таким «спецом», как я.
НО! Для чего всё это нужно? А для того, чтобы исправлять свои ошибки. Самый лучший способ — это увидеть себя со стороны. Ну и при разборе полетов выслушать мнения специалиста. Лично для меня очень важно мнение Sergun-а. И я готов даже фишку оплатить опиратору или залить полный бак бензина. Я хочу научиться правильно управлять мотоциклом на треке!
Ладно хоть в Москве целыми полосами вырезают асфальт. Я вон в июне в Питер на машине ездил. Так в Тверской или Новгородской области (не помню точно) на федеральной трассе вырезали кусками асфальт. Я пошёл на обгон, влетаю в вырезанный участок. Ну ни чего страшного. НО! Я-то думаю, что он будет, как в Москве длиться какое-то расстояние, а он практически сразу заканчивается. Скорость в районе 140 км/ч. В итоге погнутый диск переднего колеса.
Семками )))
P.S. А Рус не плохо смотрится на моем моте )))
P.S. Спасибо за подборку. Если есть возможность, то может выкладывать фото каких-нибудь 60-70-80 годов?