Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 14:01
А, вам для чего нужна эндуро-школа?
Я-то колебался в плане: зачем это? Купи мот, выбирай пути и учись! Зачем тебе учитель? Всегда есть тот, кто идёт первым…
+1
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:59
Но, ведь, тесты… Это тоже форма пиара… Я к ним так всегда и относился. Выбирается издательство, договариваются о тестах и… вуаля. Без фактов, конечно…
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:57
Конечно, сейчас я вижу отличия, но сейчас они для меня не существенны: саунд, качество сборки..
Я даже дроссель на полную не открывал… Нет навыков.
И, знаете ещё что важно — ребята на тест-драйве предлагали учиться у них в школе, а мне учиться у молодых ребят, которые умеют только катать не интересно, что ли...
Может, действительно — этот сезон найти Учителя и покатать и поучиться!!!
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:53
Откровенно говоря — в новинку. Моты обслуживаю у дилера, нет своей мастерской.
Да, и меня больше движение радует, чем гайки…
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:49
Катал… Не чувствую разницы! Кроме того, они уже «прикатанные», «приложенные»…
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:48
Спасибо! Но, до трасс придётся своим ходом, верно?
А кроссач это ограничения в передвижении по ДОПам...
Возможно, по ДОПам на прицепе, но это… хм, проблемнее (место для прицепа, фаркоп на машину).
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:43
Конечно! инселла.ит
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 13:42
Фото взято у Итальянцев, для них-то тема новых мотов важная )) Это они производят десятки тысяч мотов для всего мира…
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 12:08
Здорово, что и среди наших соотечественников есть люди, которые продвигают мото в сознание людей через кино, видео.
Знаете, ведь в ваших силах нарисовать образ «байкера»… Конечно, он будет соответствовать вашему мировоззрению..
Про «авторское»… Вспоминается «Мужчина и женщина» Лелуша. Клод получил бюджет на съёмку рекламы и снял… И Рекламу и авторское кино.
Насколько вам, интересно, удаётся в продукте реализовать свои идеи...
Или всё решает «плательщик»?
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 11:57
Хэллоу, Николай! Как поживают ваши «пластилиновые гайки»?
Вы «наклонили» дилера?
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 11:48
Вадим, доброго дня!
А Вы какую роль в производстве «играете»?
У вас нет авторских проектов, «для души»?
+1
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 21:57
Клёво. Ровненькие сухие дороги ))
Один вопрос. — для ориентирования в лесу чем пользовались?
И, совсем философский- если сравнить хаску и КТМ...?
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 19:35
))) Не ну ладно, молчу… У меня с моей мощностью он и не нужен ))
+3
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 19:22
Как рад, что у нас много опытных пилотов. Сходу трекшн выключаем. Недавно было здесь видео об отключённом АБС…
+2
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 19:20
Асимметрия должна быть во всём )))
+1
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 15:32
Мот как аксессуар… Не, мне больше нравятся всепогодные моты… Мот для движения, путешествия, приключения…
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 12:13
Ммм. То есть, ручка и тормозной цилиндр «развязаны»!!! И замена производится только ручки без прокачки тормозов! О, кое-что новое понял )))
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 12:05
Логично. Думал об этом. Но, рабочий цилиндр от рычага в отдельности в продаже не видел.
0
guest
  • guest
  • 23 июля 2012 в 12:01
Приветствую! А известно ли -для чего делаются «проточки» ближе к краю рычагов? На ваших стоковых нет, на «тюнинге» -есть. Какой сакральный смысл?
0
guest
  • guest
  • 22 июля 2012 в 12:04
Доказуемо что? Ну, модернизировали они этот узел…
Хотите модернизированный- покупайте )) сомневаетесь??
Ждем вестей от дилера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна