Ниже +15 — непродуваемый текстиль с термобельём,
От +15 до +25 — кожа (ИМХО).
А, вот +25 и выше — использую хорошо продуваемый текстиль (там, по-сути, сетка на груди. что на спине — не важно… там защита).
Получается три «комплекта» (куртка и штаны со встроенной защитой).
Доброго дня! ))
Полагаю, к Вашему вопросу нужно добавить несколько вводных: город (где вы собираетесь ездить на работу),
мот (или скутер), погода (она как-бы влияет на выбор экипа).
Ну и вполне может оказаться, что одним комплектом не обойдёшься… Ситуации-то разные бывают ))
Называются Santiago boots.
Температуры от 36° в Ростовской области до 7° в Москве.
Хороши даже при полном краткосрочном погружении в воду- не протекают!!!
А всегда ли «живой» (т.е. без сценария, записанный в момент событий голос) — это хорошо?
Не знаю как вы, я бы предпочёл «квинтэссенцию» — самое необходимое.
Какой комментарий для меня будет самым необходимым при рулении по городу 60 км/ч? НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ))
А всегда ли уместны комментарии?
Не всегда )) Почему-то представилась комичная ситуация с офигенным сексом, где у комментатора на голове gopro и он пишет «живое» видео и делает комменты по ходу...
Я — «за», вот только ситуации, при которых пишется видео и «комментарии» должны выходить за рамки обыденности.
Помните английского блоггера, который на джиксере полез в грязь… Это же был кайф!!!
Доброго дня, Андрей!
Может случиться так, что будущего у мотов на ДОПах вообще не будет. И усилия к этому уже прикладываются в США.
Суть многопрофильной процедуры в том, что автомобили — роботы не могут адекватно реагировать на моты на дорогах.
Учитывая усилия прилагаемые DARPA (агентсво с военным бюджетом, финансируемое из военного бюджета США) и «частными» компаниями Honda, Kawasaki — автомобили-роботы появятся быстрее, чем люди научатся уравновешивать гравитацию.
Так вот, авто-роботы могут вполне себе прикончить моты (впрочем, оставив место мото-роботам).
Нужно сказать, что свободы со временем не становится больше. Под покрывалом «безопасности» и «комфорта» люди всё больше накидывают на себя узду. Хорошо это или нет — каждому решать в одиночку.
А, вот где действительно пригодятся ваши «мото-грави-эндуры» так это при колонизации экзопланет!!! (эх, как хотелось бы дожить до этого!!!)
))) Конечно. А как бы ещё зарабатывало российское представительство, цены у которого (Мягко говоря) больше? ))
Подождите — появятся на еБэе — прикупим ))
Правильно ли я понял — всё заявленное не работает?
Connect. View. Control.
With the GoPro App you can now control your GoPro camera remotely using an iPhone, iPad, or iPod touch. Features include: full control of all camera settings; live, remote viewfinder/preview of your iPhone/iPod or iPad for easy shot framing, and more.
The GoPro App also gives you access to our Photo of the Day & Video of the Day channels, that keep you in touch with the latest radness from The GoPro Network. The GoPro App is currently only compatible with Wi-Fi BacPac™-enabled HD HERO2® cameras.
NOTE: A product update is REQUIRED before using your GoPro Wi-Fi device(s). Visit gopro.com/update for a free download.
Доброго дня!
Правильно ли я понял у вас электронно-регулируемая подвеска ESA, поджатие пружин и отбой регулирутся кнопками на руле?
И вы используете только «комфорт»?
Т.е. на этом моте электронная подвеска в обычной жизни (без трека и автобана) бесполезна?
Мне интересно чтобы понять для себя (опция недешёвая и неремонтируемая. как правило — электронноуправляемые аммортизаторы под замену).
Если у вас устоявшийся образ жизни, то, наверняка под обычные обстоятельства у вас есть экип.
А, положим, если вы (к примеру) журналист и мечетесь по разным странам, катаете в разных классах… То — почему нет )) от городской «каски» до эндуро-шлема ))
Провода… Теперь вместо тросика акселератора будут провода! Впервые в серии GS!
Отсюда, наверное возможность сделать множество «программ управления двигателем»: дождь, эндуро, эндуро про и т.п.
От +15 до +25 — кожа (ИМХО).
А, вот +25 и выше — использую хорошо продуваемый текстиль (там, по-сути, сетка на груди. что на спине — не важно… там защита).
Получается три «комплекта» (куртка и штаны со встроенной защитой).
Полагаю, к Вашему вопросу нужно добавить несколько вводных: город (где вы собираетесь ездить на работу),
мот (или скутер), погода (она как-бы влияет на выбор экипа).
Ну и вполне может оказаться, что одним комплектом не обойдёшься… Ситуации-то разные бывают ))
Температуры от 36° в Ростовской области до 7° в Москве.
Хороши даже при полном краткосрочном погружении в воду- не протекают!!!
Они непродуваемые и непромокаемые.
Случаев, чтобы ноги «мёрзли» не было.
Цена вопроса (black edition) — $449.99 + $49.99 (доставка)
Начало поставок — 16 ноября.
Но есть ещё одно — законы пишешь ты сам )))
Не знаю как вы, я бы предпочёл «квинтэссенцию» — самое необходимое.
Какой комментарий для меня будет самым необходимым при рулении по городу 60 км/ч? НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ ))
А всегда ли уместны комментарии?
Не всегда )) Почему-то представилась комичная ситуация с офигенным сексом, где у комментатора на голове gopro и он пишет «живое» видео и делает комменты по ходу...
Я — «за», вот только ситуации, при которых пишется видео и «комментарии» должны выходить за рамки обыденности.
Помните английского блоггера, который на джиксере полез в грязь… Это же был кайф!!!
Может случиться так, что будущего у мотов на ДОПах вообще не будет. И усилия к этому уже прикладываются в США.
Суть многопрофильной процедуры в том, что автомобили — роботы не могут адекватно реагировать на моты на дорогах.
Учитывая усилия прилагаемые DARPA (агентсво с военным бюджетом, финансируемое из военного бюджета США) и «частными» компаниями Honda, Kawasaki — автомобили-роботы появятся быстрее, чем люди научатся уравновешивать гравитацию.
Так вот, авто-роботы могут вполне себе прикончить моты (впрочем, оставив место мото-роботам).
Нужно сказать, что свободы со временем не становится больше. Под покрывалом «безопасности» и «комфорта» люди всё больше накидывают на себя узду. Хорошо это или нет — каждому решать в одиночку.
А, вот где действительно пригодятся ваши «мото-грави-эндуры» так это при колонизации экзопланет!!! (эх, как хотелось бы дожить до этого!!!)
A product update is REQUIRED before using your GoPro Wi-Fi device(s)
И поделиться впечатлениями ))
Появился ряд новых аксессуаров:
1. Рамка (фрейм)
2. LCD Touch BacPac (сенсорный дисплей)
Подождите — появятся на еБэе — прикупим ))
Connect. View. Control.
With the GoPro App you can now control your GoPro camera remotely using an iPhone, iPad, or iPod touch. Features include: full control of all camera settings; live, remote viewfinder/preview of your iPhone/iPod or iPad for easy shot framing, and more.
The GoPro App also gives you access to our Photo of the Day & Video of the Day channels, that keep you in touch with the latest radness from The GoPro Network. The GoPro App is currently only compatible with Wi-Fi BacPac™-enabled HD HERO2® cameras.
NOTE: A product update is REQUIRED before using your GoPro Wi-Fi device(s). Visit gopro.com/update for a free download.
Укажите название ссылки...
Правильно ли я понял у вас электронно-регулируемая подвеска ESA, поджатие пружин и отбой регулирутся кнопками на руле?
И вы используете только «комфорт»?
Т.е. на этом моте электронная подвеска в обычной жизни (без трека и автобана) бесполезна?
Мне интересно чтобы понять для себя (опция недешёвая и неремонтируемая. как правило — электронноуправляемые аммортизаторы под замену).
Я только что собирался закупиться GoPro Hero2+аксессуары!!! )))
Спасибо!
Для людей, которые ещё не определились и не знают наверняка что им нужно...
А здесь есть всё ))
А, положим, если вы (к примеру) журналист и мечетесь по разным странам, катаете в разных классах… То — почему нет )) от городской «каски» до эндуро-шлема ))
Отсюда, наверное возможность сделать множество «программ управления двигателем»: дождь, эндуро, эндуро про и т.п.