Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
guest
  • guest
  • 17 апреля 2013 в 11:12
Вадим, доброго дня!
Лью то, что указано в мануале (помимо допуска SAE и JASO указано конкретное наименование масла) -
синтетическое castrol power racing 1 5w-40.
Аргументация проста. То масло, которое разработано совместно с инженерами BMW должно лучше подходить двигателю, чем «универсальные» масла.
Кроме того — беру его у официалов, что (ИМХО) нивелирует риск нарваться на подделку.
0
guest
  • guest
  • 17 апреля 2013 в 11:01
Добрый день!
Да, нам официалы в маленький KTM заливали MOTUL.
Это при том, что и мотюль и моторекс были в наличии.
+2
guest
  • guest
  • 17 апреля 2013 в 6:13
… и, мот лишается одного важного преимущества — возможности парковаться там, где есть свободный пятачок
+1
guest
  • guest
  • 13 апреля 2013 в 7:25
Если я правильно понимаю — такое крепление даёт наклон камеры.
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 14:12
«Комфортное» на 700/800 гусе действительно комфортнее -другая форма. Ниже по высоте.
«Спортивное» на 700/800 предназначено для езды стоя. Сидеть можно — но не долго…
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 11:29
Красота!!! Спасибо, интересно!!!
Теоретический вопрос — если на немытый мот постоянно натягивается чехол — не уменьшит ли это время жизни лакокрасочного покрытия?
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 11:24
Только на большом, но!
700 точно можно заказать с заниженной подвеской. Возможно, и 800 (не уверен).
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 11:19
Там регулируемое сидение в стоке… Высота «водительского» сидения меняется особой металло-резиновой конструкцией… Имеет два положения.
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 11:09
Думаю, что — концепт...
Ведь, помимо «забивания» есть ещё резонанс.
Предположу, что такое размещение повысит нагрузку на узел. Ничего невозможного нет, но производитель не пойдёт на такое существенное изменение конструкции (по сути — новая разработка, заказываемая на стороне — brembo) ради красоты…
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:53
Так интересно же! Мот новый. Детальных отчётов ни от кого нет.
А мы свой уже… Пристроили ))
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:30
В мануале указано — свыше 200, однако…
Лимит с кофром — 180… Они, конечно, делают запас по прочности… Но, если инновационное крепление не выдержит — сюрприз будет…
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:27
Валентин, доброго дня!
Я пропустил или вы подытожили первый сезон на дюке?
С выкладками вроде — средней скорости, расход топлива, общего пробега, затрат на сервис…
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:13
Бережно обкатываю на положенных <5000 оборотов… Но, подхват от 3500, так что — в городе не туплю.
На трассе — 120…
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:10
Спасибо! Я не знал. Те, которые были — обычные железки…
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:01
Вы же про регулировку сидения по высоте знаете?
0
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:00
Мои поздравления, классный мот! Не тяжелый-то после стрита и спорта?..
Философский вопрос: если руль заперт — зачем вешать замок на переднее колесо?
Гуся могут забрать или с частичной или с полной погрузкой. Значит — переднее колесо по-любому будут «разгружать». Смысл в замке на переднем колесе?
0
guest
  • guest
  • 11 апреля 2013 в 10:59
Не… не заметил! я и цепи не заметил… Высокие технологии…
+1
guest
  • guest
  • 11 апреля 2013 в 10:40
Концепт от жизни (производства) стал дальше, но много совершенно новых идей!
1. передние суппорта
2. выхлопная
3. фара

Порадовала кнопка «адреналин» )) видимо для тех, кого «не завело»
Не порадовали нисходящие «плечи».

Я так полагаю, что непростой дизайн обязывает к простой окраске… Или это корпоративные цвета, которые (ИМХО) несколько утрированы.
0
guest
  • guest
  • 10 апреля 2013 в 15:42
Да, спешить не стоит! Только когда есть желание и уверенность.
В выходные будет свободно и тепло…
+1
guest
  • guest
  • 10 апреля 2013 в 15:27
Илья, это же здорово, что начали писать!
И помните — не все могут писать…
Есть люди, которые замечательно рулят, но не могут научить этому…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна