Вадим, доброго дня!
Лью то, что указано в мануале (помимо допуска SAE и JASO указано конкретное наименование масла) -
синтетическое castrol power racing 1 5w-40.
Аргументация проста. То масло, которое разработано совместно с инженерами BMW должно лучше подходить двигателю, чем «универсальные» масла.
Кроме того — беру его у официалов, что (ИМХО) нивелирует риск нарваться на подделку.
«Комфортное» на 700/800 гусе действительно комфортнее -другая форма. Ниже по высоте.
«Спортивное» на 700/800 предназначено для езды стоя. Сидеть можно — но не долго…
Красота!!! Спасибо, интересно!!!
Теоретический вопрос — если на немытый мот постоянно натягивается чехол — не уменьшит ли это время жизни лакокрасочного покрытия?
Думаю, что — концепт...
Ведь, помимо «забивания» есть ещё резонанс.
Предположу, что такое размещение повысит нагрузку на узел. Ничего невозможного нет, но производитель не пойдёт на такое существенное изменение конструкции (по сути — новая разработка, заказываемая на стороне — brembo) ради красоты…
В мануале указано — свыше 200, однако…
Лимит с кофром — 180… Они, конечно, делают запас по прочности… Но, если инновационное крепление не выдержит — сюрприз будет…
Валентин, доброго дня!
Я пропустил или вы подытожили первый сезон на дюке?
С выкладками вроде — средней скорости, расход топлива, общего пробега, затрат на сервис…
Мои поздравления, классный мот! Не тяжелый-то после стрита и спорта?..
Философский вопрос: если руль заперт — зачем вешать замок на переднее колесо?
Гуся могут забрать или с частичной или с полной погрузкой. Значит — переднее колесо по-любому будут «разгружать». Смысл в замке на переднем колесе?
Лью то, что указано в мануале (помимо допуска SAE и JASO указано конкретное наименование масла) -
синтетическое castrol power racing 1 5w-40.
Аргументация проста. То масло, которое разработано совместно с инженерами BMW должно лучше подходить двигателю, чем «универсальные» масла.
Кроме того — беру его у официалов, что (ИМХО) нивелирует риск нарваться на подделку.
Да, нам официалы в маленький KTM заливали MOTUL.
Это при том, что и мотюль и моторекс были в наличии.
«Спортивное» на 700/800 предназначено для езды стоя. Сидеть можно — но не долго…
Теоретический вопрос — если на немытый мот постоянно натягивается чехол — не уменьшит ли это время жизни лакокрасочного покрытия?
700 точно можно заказать с заниженной подвеской. Возможно, и 800 (не уверен).
Ведь, помимо «забивания» есть ещё резонанс.
Предположу, что такое размещение повысит нагрузку на узел. Ничего невозможного нет, но производитель не пойдёт на такое существенное изменение конструкции (по сути — новая разработка, заказываемая на стороне — brembo) ради красоты…
А мы свой уже… Пристроили ))
Лимит с кофром — 180… Они, конечно, делают запас по прочности… Но, если инновационное крепление не выдержит — сюрприз будет…
Я пропустил или вы подытожили первый сезон на дюке?
С выкладками вроде — средней скорости, расход топлива, общего пробега, затрат на сервис…
На трассе — 120…
Философский вопрос: если руль заперт — зачем вешать замок на переднее колесо?
Гуся могут забрать или с частичной или с полной погрузкой. Значит — переднее колесо по-любому будут «разгружать». Смысл в замке на переднем колесе?
1. передние суппорта
2. выхлопная
3. фара
Порадовала кнопка «адреналин» )) видимо для тех, кого «не завело»
Не порадовали нисходящие «плечи».
Я так полагаю, что непростой дизайн обязывает к простой окраске… Или это корпоративные цвета, которые (ИМХО) несколько утрированы.
В выходные будет свободно и тепло…
И помните — не все могут писать…
Есть люди, которые замечательно рулят, но не могут научить этому…