Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 12:24
Я езжу по тому междурядью что шире.
Визжать прямотоком не моё. Ждать пока пропустят машины не люблю.
Братьев пропускаю. В «параллели» не езжу.
+4
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 10:33
Анекдот вспомнился…
— Говорят, у вас по дорогам медведи ходят!!!
— Врут! Нет у нас… дорог.
+1
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 10:32
Вадим, а я (как правило) катаю не один. Моя леди едет либо на своём либо вторым номером.
В дождь? )) Только если очень нужно.
Дождевик мне не особо нравится. Экип выстираю, боты высохнут.
+2
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 10:21
Долг у неё такой — дом охранять. Люди научили. За чтож обижать…
+2
guest
  • guest
  • 11 июля 2013 в 10:02
На меня недавно собака бросилась…
Бежала себе и лаяла. Мне то что.
Напоследок укусила подножку мотоцикла, видимо решив, что это самое уязвимое место.
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 16:16
Спасибо, Саш!
Посмотрю такие штаны.
Мне эти брейсы тоже приглянулись, да и бывалые советовали.
Брейсы и остальной экип для тренировок на эндуре.
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 16:15
Понял! )) Спасибо )
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 14:39
Видел )) спасибо.
Звездочка там сзади иная )) (как минимум)
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 14:37
Спасибо, посмотрел. Запомнил.
Портфолио в части шлемов слабоватое (ИМХО).
Не исполнение (этого в инете не увидишь).
Замысел. Но, замысел зависит от заказчика.
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 14:28
В минусе внутренняя боковая связка колена
Ай-ай, как же так?
И суперские брейсы не спасли? Если есть возможность — расскажи подробнее.
Спасибо
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 14:25
Точно!!!
ошейник и панцирь изначально адаптированы друг к другу, то они жестко скрепляются
А как же штаны, если
Они крепятся к мотоботу с помощью здоровой заклепки
Брейсы на коленях, штаны заправлены в боты.
Получается возможность крепить брейсы к ботам как-то иначе задействуется?
+1
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 14:21
)) на стантовом моте — да.
На стоковом гусе с кофрами — вот это бы посмотреть ))
0
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 10:16
А где гусь в стоппи? )))
+1
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 2:38
Спасибо!
А то, что одни спортсмены носят джерси поверх панциря, а другие — наоборот имеет сакральный смысл или это лишь вопрос рекламы. Что пиарят, то и выставляют?
И, в жизни практичнее защиту прятать (кроме ошейника) под джерси.
+2
guest
  • guest
  • 10 июля 2013 в 0:04
Саша, спасибо! Отличный обзор!
Если есть что рассказать про панцирь и neck brace- думаю будет востребовано многими!
+4
guest
  • guest
  • 9 июля 2013 в 18:06
Мы заплатили 15 тыс. Думаю, ценник неадекватен ))
0
guest
  • guest
  • 9 июля 2013 в 18:05
Интересно, а что понимается под «китайским мотоциклом»?..
Двигатель, рама, комплектующие, инжениринг?..
0
guest
  • guest
  • 9 июля 2013 в 17:37
Кроме того, как я понимаю, эндуро/кросс моты эволюционируют быстрее всего.
Каждый год производители привносят какие-то новинки.
+1
guest
  • guest
  • 9 июля 2013 в 15:27
Да… Хорошо работают ребята.
Мы красили шлем в России… И Аэрографию на него делали.
«Кастомайзеры» даже в требуемый цвет не попали. Плюс нестойкие лак и краска, плюс некачественная сборка шлема…
Всё это отбило желание делать что-либо подобное в России…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна