Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
guest
  • guest
  • 30 марта 2014 в 16:25
Вадим… Да ладно )) Классные же моты!!!
0
guest
  • guest
  • 30 марта 2014 в 16:22
Вадим, что значит «заводская» фича?
0
guest
  • guest
  • 30 марта 2014 в 16:14
Всё верно! Передача втыкается и глохнет. Вопрос только в исправности «концевика».
Видел Ямаху, которая тронулся с подножкой. Так что от марки это не особо зависит )
0
guest
  • guest
  • 30 марта 2014 в 16:08
Вот ведь интересно, как себя повёл отец. Настоящий отец, а не рефлексивный зомби.
+1
guest
  • guest
  • 30 марта 2014 в 16:07
Передачу невозможно включить…
+1
guest
  • guest
  • 29 марта 2014 в 16:47
Там и тормоза особые… Но, ведь, классный мот!!!
+1
guest
  • guest
  • 29 марта 2014 в 14:09
А, что за мотард? Ну, двухтактный Хусаберг, а дальше?
Это промышленный или переделка? Кто знает?
+1
guest
  • guest
  • 28 марта 2014 в 12:19
Спасибо, классное видео. Сначала не понял зачем курицу замочили…
Это аналогия. Если хочешь достичь чего-то нового (обед с курицей и этот тюненный БМВ) нужно покончить с тем что было (собственно, курица и стоковый мот).
0
guest
  • guest
  • 28 марта 2014 в 12:07
Эх, какой же красивый у него мот. Хускварна Нюда. Ухоженный, в тюнинге.
А, между тем, Нюду постигла незавидная участь после покупки Хускварны КТМом.
Может, конечно, его и будут выпускать по лицензии, но это уже будет немного другой момтоцикл.
Жаль. Яркий был. Необычный.
+1
guest
  • guest
  • 28 марта 2014 в 4:59
Красиво у вас! Хорошее видео
0
guest
  • guest
  • 27 марта 2014 в 13:01
Да, две точки крепления аммортизатора и один болт подрамника… Сейчас снимается менее чем за пять минут )
+1
guest
  • guest
  • 27 марта 2014 в 7:11
Всё верно. Если есть трение. Здесь же пружина в металлическом корпусе. А, проникающая смазка (penetration oil) именно здесь нужна для предотвращения окисления. Масло туда нельзя. Если повезёт, то спасёт промывка и сушка.
+1
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 23:27
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.

WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement
Как я понимаю — это скорее для защиты пружины от попавшей влаги или конденсата.
+1
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 16:59
Абс, вероятнее всего там будет! Возможно и программы двигателя тоже будут (дождь, город, спорт и т.п.)
0
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 16:46
обрезок ДРАГСТЕР 800-ый
Это что такое? )
+4
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 13:41
Что скажешь )) выбор ещё и практичный! Не царапается, мыть не нужно. Не угоняемый )))
+2
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 13:33
сделали бы из светодиодных трубок — получилась бы голда…
Что не исключено в будущем))
+3
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 13:15
Не, а нормально что сейчас Ferrari F1 с двигателем 1.6 )) И едет так ничего ))
+4
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 13:09
Сначала его подожгли, а потом протаранили забор ))
Забор с него решили не убирать.
А, то что девочкам не нравится — не беда, их всё равно сажать некуда…
0
guest
  • guest
  • 26 марта 2014 в 12:51
))) получился настоящий секс!
А, по-сути, да! Panigale — офигенный секс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна