Это верно. Мой первый расколбас и был пойман ночью на ремонтируемом неосвещенном участке дороги. Адреналина хапнул, но не упал. Тогда и решил себе поставить демпфер.
Блокировка заднего колеса? Мотоцикл набрал инерцию, сзади тычок с большей скоростью. Выжима сцепления от меня не было. Колесо просто проскользило по бамперу, а я получил заряд кинетической энергии за счет которого и пошел расколбас.
Дудка была в порядке.
Остановились (он тоже), врезал и поехал дальше.
За детишек можно не переживать. Затянут или ослаблен демпфер ты поймешь сразу с первых метров. Я допустим демпфер всегда проверял, т.к. там масло и его вязкость всегда зависит от температуры.
Здесь вопрос к твоему товарищу. )))
Не упал потому что ехал сам около 120, а он просто меня догнал с чуть большей скоростью по моей полосе и ударил в заднюю резину строго по прямой. Удар был не сильный, пошел расколбас и стабилизация, но кирпичей я наложил не по-децки. Демпферу сказал спасибо. Демпфер хорошее средство от расколбаса на мощных мотоциклах с острой вилкой.
Прокомментирую. Разница в цене 8-10 раз — нужно уточнять, что речь идет о б/у. В роторном демпфере через 2-3 года (в зависимости от условий использования и хранения мотоцикла) может поребоваться замена сальника оси штока. Механизм роторного демпфера сравним по точности изготовления с часами и поэтому это работа непростая.
Вопрос зачем 600-ке демпфер — это вопрос желания и опыта самого хозяина. У меня на R6 стоял практически на самом мягком режиме в городе. Я за демпфер.
Накрутили детки, такого не помню ни разу, тем более простой поворот руля до начала движения покажет, на какой жесткости стоит демпфер. Так что детки ни при чем.
Я ощущал только плюсы и когда меня пьяный спиди-гонщик на 12-й ударил на скорости около 120 бампером в заднее колесо, я сказал демпферу спасибо.
Был откровенно разочарован. Наверное это все-таки не мое.
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
Владимир, красивый мот!
Был на тест-драйве ХД. Прокатился на в-род, спорстере и фатбобе. Из трех конечно же понравился фатбоб, но тормоза откровенно ватные и вибрации портят всю картину. Чем-то даже Супер Дюка напомнил, вот только чем? )))
Сам проехал немного на мотике Дениса. Старт-стоп не более. Техника конечно супер. Австрийские пизанты знают толк в мотоциклах в чем не раз убеждался.
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!
Дудка была в порядке.
Остановились (он тоже), врезал и поехал дальше.
Здесь вопрос к твоему товарищу. )))
Не упал потому что ехал сам около 120, а он просто меня догнал с чуть большей скоростью по моей полосе и ударил в заднюю резину строго по прямой. Удар был не сильный, пошел расколбас и стабилизация, но кирпичей я наложил не по-децки. Демпферу сказал спасибо. Демпфер хорошее средство от расколбаса на мощных мотоциклах с острой вилкой.
Вопрос зачем 600-ке демпфер — это вопрос желания и опыта самого хозяина. У меня на R6 стоял практически на самом мягком режиме в городе. Я за демпфер.
Накрутили детки, такого не помню ни разу, тем более простой поворот руля до начала движения покажет, на какой жесткости стоит демпфер. Так что детки ни при чем.
Я ощущал только плюсы и когда меня пьяный спиди-гонщик на 12-й ударил на скорости около 120 бампером в заднее колесо, я сказал демпферу спасибо.
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
Был на тест-драйве ХД. Прокатился на в-род, спорстере и фатбобе. Из трех конечно же понравился фатбоб, но тормоза откровенно ватные и вибрации портят всю картину. Чем-то даже Супер Дюка напомнил, вот только чем? )))
Под конец нашей сегодняшней истории мне достался мотик Александра «на прокатиться». Метров 500 не более, по снежному грейдеру. Могу сказать, что к мотику нужно привыкать, особенно к газу с которым нужно быть очень аккуратным. Привыкать к тому, что игра с выжимом сцепления не пройдет — сразу снос.
Ощущения движения с постоянным поиском баланса впечатляют! Тем кто привык к асфальту уж точно стоит хоть раз (а лучше и не раз) прокатиться! Практика великая штука!