Контр-рулении нужно для наклона, а контр-свешивание нужно для смешение центра тяжести для устойчивости мотика на малой скорости, на большой скорости используется свешивание и полу свешивание для смешения центра тяжести, чтобы на меньший угол наклонять мот. Контр-рулении можно компелировать с кучей приёмов.
Если человеку не дать понятие о данном приеме он никогда этого не поймет, как это работает.
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
Ктм выкупил хусаберг, когда те начали побеждать в гонках, а хусаберг основали сотрудники хускварны которые не хотели работать с бмв, такие условия для покупки были выставлены КТМу
«новый» метод для песка и скользких поверхностей так-то тоже не подходит, тк фишка езды в стойки держать мот вертикально и тем самым проходить повороты и давление в нормальной стойки идет не на внутреннюю пожножку, а на внешнюю (при прохождении поворота на сыпучей поверхности).
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
Я на тигре делал разворот на 360 градусов в кругу радиусом 2,5 метра на скорости 3-5 км в час, помогало только контр-свешивание. На видео чувак едет со скоростью около 10 км в час, притом мот у него не сильно наклоняетсяУкажите название ссылки...
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
У где мне нужна быстрая рулежка? На М4?
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
Моего отца дураком называли из-за того, что он ваучеры МММ не купил и что?
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
Ты читал что там написанно? балансировка и смещение нужно для того, чтобы мот на сыпучих грунтах ехал прямо без наклона! На сыпучих грунтах руль колбасит из стороны в сторону и его нельзя зажимать, а только плавно гасить колебания.
У меня вопрос, а что будет если я еду по серпантину в стойке (как в видео) и нежно экстренно тормозить? Лететь через руль?
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.
Так, что тут я пасс, вот через годик смогу, когда Husqvarna TE300i 2020 куплю)
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.