Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gretsch6120
Контр-рулении нужно для наклона, а контр-свешивание нужно для смешение центра тяжести для устойчивости мотика на малой скорости, на большой скорости используется свешивание и полу свешивание для смешения центра тяжести, чтобы на меньший угол наклонять мот. Контр-рулении можно компелировать с кучей приёмов.
0
gretsch6120
Мой по цифрам легче, но вот центр тяжести у тигренка высоковат, поднимается он очень тяжело. У африки вроде он должен быть пониже.
0
gretsch6120
Это уже очень интересный вариант!
0
gretsch6120
На эндуро 200+ по песку очень, очень скилованые люди ездят и на шашках.
Так, что тут я пасс, вот через годик смогу, когда Husqvarna TE300i 2020 куплю)
+1
gretsch6120
Поэтому в аэропорту Австрии есть памятка, что делать для тех кто перепутал Австрию с Австралией)
0
gretsch6120
Если человеку не дать понятие о данном приеме он никогда этого не поймет, как это работает.
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
+1
gretsch6120
Ктм выкупил хусаберг, когда те начали побеждать в гонках, а хусаберг основали сотрудники хускварны которые не хотели работать с бмв, такие условия для покупки были выставлены КТМу
0
gretsch6120
Шведская
0
gretsch6120
«новый» метод для песка и скользких поверхностей так-то тоже не подходит, тк фишка езды в стойки держать мот вертикально и тем самым проходить повороты и давление в нормальной стойки идет не на внутреннюю пожножку, а на внешнюю (при прохождении поворота на сыпучей поверхности).
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
0
gretsch6120
Вот еще видео, покажите преимущества нового метода перед «навязанными» нам методами капиталистов
+1
gretsch6120
0
gretsch6120
Я на тигре делал разворот на 360 градусов в кругу радиусом 2,5 метра на скорости 3-5 км в час, помогало только контр-свешивание. На видео чувак едет со скоростью около 10 км в час, притом мот у него не сильно наклоняетсяУкажите название ссылки...
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
0
gretsch6120
У где мне нужна быстрая рулежка? На М4?
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
0
gretsch6120
Моего отца дураком называли из-за того, что он ваучеры МММ не купил и что?
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
+1
gretsch6120
Ты читал что там написанно? балансировка и смещение нужно для того, чтобы мот на сыпучих грунтах ехал прямо без наклона! На сыпучих грунтах руль колбасит из стороны в сторону и его нельзя зажимать, а только плавно гасить колебания.
0
gretsch6120
У меня вопрос, а что будет если я еду по серпантину в стойке (как в видео) и нежно экстренно тормозить? Лететь через руль?
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.
0
gretsch6120
Хаска премиум сегмент, поэтому дороже и нафаршированей)
+2
gretsch6120
Просто она черная женщина) Убился бы белый мужик всем было-бы нас****
0
gretsch6120
Чопперасты)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна