Еслибы он просто умел тормазить и читать дорожную ситуацию, то не разложился бы.
Но абс в его случае масс хэв. Хотя учитывая как он на почти пустой дороге накосячил есть шанс, что на мот с АБС он не успеет накопить.
Тогда вопрос по 3му ДТП, чувак видит машину которая начала маневр и почти его закончила, но он начал разгон. Где тут адекватность и логика? По моей версии он не слепой дурак, а просто ехал быстро)
В данном случае он прав, тк работа внатяг вредна для мотора, верховые моторы должны работать в среднем или высоком диапазоне для обеспечения нужного давления в масленной системе.
В данном случае производителю дешевле пустить мот в серию без длительных тестов, тк проводить длительные тесты дорого и долго. Сейчас по этому принципу работают все мото производители. А брак может быть всегда, у меня на версусе за 36к пробега потёк сальник помпы, хорошо гарантия была.
Скажу больше, на БМВ клинило моторы, обрывались тормозные диски и тп, на КТМ чего только не ломалось, на Хондах реле регуляторы горели/датчики отказывали и тп, на Триумфах бензонасосы горели/на холостых мот глох и тп. И так на всех брендах было, тк есть производственные просчеты, но чисто просчетов из разряда поставили не самое лучшее передаточное соотношение или мот не подходит для тех условий для каких его создали не было.
На большинстве мотов подвески регулируются, колодки стоят брендовые.
Руль и рычаги регулируются. Резина нормальная.
А соотношение звезд всегда оптимальное стоит.
Многие знакомые на разных мотах меняли соотношения звезд, но это либо короткие передачи либо максималка и динамика падала.
Некоторым не объяснить, что на заводе инженеры не дураки и они рассчитывают все для оптимального соотношения.
Сколько моих знакомых не экспериментировали, но всегда возвращались к заводским настройкам, тк они самые годные.
По второму ДТП видно, что мотоциклист пролетел ворота( ширина ворот не меньше 2 м, но обычно 2.5+ метра, дальше забор это еще минимум 1 метр) получается, что дистанция полета минимум 3 метра, а это значит, что скорость не 60 км была.
А в чем была проблема купить мот с АБС и просто отключать АБС на бездоре? Там нужно вытащить предохранитель АБС и все мот без АБС, на асфальт выехал предохранитель вставил и погнал( на версусе канало).
Первый раз слышу, что у кавасаки сцепление нужно выжимать, что-бы завести его.
Кувырки и расстояние «пройденное» после падения говорит о силе инерции.
Чем выше скорость тем больше инерция, а следовательно и тормозной путь.
Я сам падал с разных скоростей и видел, как падают мои друзья и куча видео с ДТП на разных скоростях подтверждают это.
3. фонарные столбы устанавливаются в РФ на расстоянии 50 метров, мот за 1 секунду проехал почти 2/3 этого расстояния, но для простоты расчета возьмем 1 сек 25 метров, следовательно его скорость 25 м/сек. 25*60(чтобы получить скорость в минуту)= 1500 м/мин. 1500*60 (чтобы получить скорость в час) = 90000 метров/час. переводим в км= 90 км/ч. А если учесть, что прошел он за сек не 25 метров, а больше, то скорость была больше.
Но абс в его случае масс хэв. Хотя учитывая как он на почти пустой дороге накосячил есть шанс, что на мот с АБС он не успеет накопить.
Руль и рычаги регулируются. Резина нормальная.
А соотношение звезд всегда оптимальное стоит.
Многие знакомые на разных мотах меняли соотношения звезд, но это либо короткие передачи либо максималка и динамика падала.
Сколько моих знакомых не экспериментировали, но всегда возвращались к заводским настройкам, тк они самые годные.
Первый раз слышу, что у кавасаки сцепление нужно выжимать, что-бы завести его.
P.S. все приборы измеряющие скорость работают по этому принципу.
Чем выше скорость тем больше инерция, а следовательно и тормозной путь.
Я сам падал с разных скоростей и видел, как падают мои друзья и куча видео с ДТП на разных скоростях подтверждают это.
3. фонарные столбы устанавливаются в РФ на расстоянии 50 метров, мот за 1 секунду проехал почти 2/3 этого расстояния, но для простоты расчета возьмем 1 сек 25 метров, следовательно его скорость 25 м/сек. 25*60(чтобы получить скорость в минуту)= 1500 м/мин. 1500*60 (чтобы получить скорость в час) = 90000 метров/час. переводим в км= 90 км/ч. А если учесть, что прошел он за сек не 25 метров, а больше, то скорость была больше.