на многой технике масляный радиатор не ставится и используется охлаждение масла тосолом на масляном фильтре стоит так называемый холодильник и охлаждает (при морозах быстрее разогревает масло)масло за щет отвода тепла от масляного фильтра
знаешь ты прав что авто начал неправильно разворачиваться но есть одно но 150 ехать в городе это уж слижком если бы байкер ехал 60 и перед ним начали разворот то 100% он остался бы жив
ну да… сколько было дтп с мотоциклистами и летальным исходом мотоциклистов в 2010 2011 2012 годах по отношению к 2013, может малолетки теперь в 16 лет не на скутеры садятся а сразу на мотоциклы больших обьемов и разбиваются и тем самым портят статистику и жизнь своим родным и другим мотоциклистам а нас потом здравомыслящих самоубийцами считают
неужели тяжело в мотор залить хоть самое дешовое камазовское но чистое масло… а не отработку всякую… а потом все хором кричат что китай здох через 3000км зато на отработке ездил
генератор у этого мотора никак не контактирует с маслом поэтому даже грязь попавшая внутрь генератора не контактирует с масляной ванной, а по существу могу сказать одно грязь попала туда самым обычным образом так как в место нового свежего масла использовали отработку с авто движка… мопедовское сцепление и подшипники качения не способны так очернить масло даже если его и никогда не меняли на протяжении 5000 км
в кругосветку чтоб ехать спокойно берешь на багажник еще один китайский мопед едешь один ломается меняешь мопеды местами и едешь дальше потом ломается второй мопед собираешь из двух один и едиш дальше потом он ломается и ты меняешь его в каком нибудь городе на билет на автобус до дома)))
вот эти дельты альфы очень живучие кстати в отличии китайских скутеров которые начинают разваливаться уже через 200 км
не огого они будут стоить на 20-50% дороже чем китайский подвал… яб тебе выслал запчасти но я с поломоной ногой не смогу дойти до магазина)) если что обращайся через пару месяцев
масло радиатор ставится (например мото бмв) у которого стоят в моторе сложная система смазки с эфектом усилиного полива деталей маслом для более сильного отвода тепла… вот самое что было бы охеренно это замутить водяное охлаждение тогда можно будет и не заморачиваться охлаждением масла и ресурс мотора увеличиться…
но вот в чем беда стоит ли этот мотор таких трудов напряжения мозга и не одну бутылку выпитого пива?)))конечно не стоит если ты только не собираешся на этом мопеде в кругосветку))
прочитал идею маслянного радиатора и немножко улыбнуло обьясню почему… мотор китайца на подшипниках и температура масла роли большой не сыграет так нет активного трения (вкладышей втулок и т.д), маслянныйнасос китайца не расчитан на давление а он нужен для того чтобы просто качать масло в головку чтоб смазывать подшипники распредвала производительности насоса может не хватить чтоб проганять масло через радиатор и можно сказать что работа будет проделана зря.если хочешь реально снизить температуру масла то можно вырезать кучу пластинок и акуратно преварить их аргоном к днищу половинок чтобы увеличить площадь охлаждения блока
разница всего лиш в том что мотор газ 52 бензиновый и разработка 40 годов прототип движка газ 52 прошел войну великую отечественную, да и я тебе скажу еще одно у нас все бензиновые газоны ездят на газ метан а на газоне на метане дешевле ездить чем ты будешь ездить на авто на бензине с расходом в 7 л
расскажу и я кое что про сие китайского производства и так приступлю:
1.сульфид молибдена нужен только для тех движков у которых нет подшипников качания а только подшипники скольжения (втулки, пастели, вкладыши)сульфид молибдена портит подшипники качения так как он налипает на шарики ролики и нарушается гладкость поверхности.
2.занимаюсь ремонтом мото техники в том числе и китайских, игольчатый про который шла речь по конструкции намного надежнее шарикового и воспринимает больше нагрузки ( пример карданные валы там везде игольчатые подшипники, а также японские мотоциклы имеют в кпп только игольчатые подшипники но есть и исключения)и я разбирал мотор китайского чуда производства тайвань с пробегом в 18 тыс км (причина разбора вилочки кпп) в моторе основные агрегаты были в идеале заменил вилочки кольца клапана и сальники (включая и сальники клапанов) и мотор снова работает и наездил в этом году уже 3000 км, этот мопед моего соседа и у него это основное транспортное средство
вот эти дельты альфы очень живучие кстати в отличии китайских скутеров которые начинают разваливаться уже через 200 км
но вот в чем беда стоит ли этот мотор таких трудов напряжения мозга и не одну бутылку выпитого пива?)))конечно не стоит если ты только не собираешся на этом мопеде в кругосветку))
1.сульфид молибдена нужен только для тех движков у которых нет подшипников качания а только подшипники скольжения (втулки, пастели, вкладыши)сульфид молибдена портит подшипники качения так как он налипает на шарики ролики и нарушается гладкость поверхности.
2.занимаюсь ремонтом мото техники в том числе и китайских, игольчатый про который шла речь по конструкции намного надежнее шарикового и воспринимает больше нагрузки ( пример карданные валы там везде игольчатые подшипники, а также японские мотоциклы имеют в кпп только игольчатые подшипники но есть и исключения)и я разбирал мотор китайского чуда производства тайвань с пробегом в 18 тыс км (причина разбора вилочки кпп) в моторе основные агрегаты были в идеале заменил вилочки кольца клапана и сальники (включая и сальники клапанов) и мотор снова работает и наездил в этом году уже 3000 км, этот мопед моего соседа и у него это основное транспортное средство