Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 22:30
удивила меня фраза односкоросная коробка передач)))да и моторчик д8 на много компактнее чем этот…
а то родной мотор и центробежное сцепление таких больших размеров что как будто в моторе не 2.4 л.с. а 24
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 22:23
да и мне щас нынешние дизайны мотоциклов очень не нравятся мне по душе больше округлые черты пластика и форм например формы мотоциклов с 1990-2000г )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 22:16
ну что могло сломаться не в двигателе чтоб пришлось снимать двигатель?
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 22:14
ну мне просто интересно что там такого могло сломаться что пришлось тащить мот в сервис?
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 22:13
ну как так на машине тоже один ездишь? или ты так опасно ездишь что боишься что убьешься и еще кого то убьешь?
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 22:10
ну не знаю как у вас там с ценами но у нас трансальп процентов на 30 дешевли априлии одинаковых годов выпуска… да и трансальп не вибрирует как вибромасажор
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 12:54
да я как то недолюбливаю ни бмв (мое личное не минусовать)ни априлии уж очень дорого их ремонтировать а я как человек русский первый вопрос встает дорогие ли запчасти)))
так вот почему этот пегас дорогой потому что бмв приложила к нему свои руки
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 июня 2013 в 11:35
каким образом? априлия это италия а бмв это германия ??? нука рассказывай поподробнее откуда такая инфа?
0
gorini4
а хонда трансальп лучше)))
+1
gorini4
да нормальное качество для своей цены)))попробуй закажи на свой мопед мотор целиком новый с америки и ты горя знать не будеш с мотором… просто в россию везут всякий китайский брак в целях наживы
+1
gorini4
так и надо)
0
gorini4
а что именно тебе делали с движком?
0
gorini4
а то что ты ездиш без второго номера ресурс сильно не продлит да и скучно самому кататься… я тоже люблю свою древнюю кавасаку она переваривает любой бензин даже 76 но езжу на 92 ))
+1
gorini4
ну я ремонтирую китайцев до сих пор… ну и сыплются эти китайци а мне только на руку деньги деньги деньги)))
+1
gorini4
ага понятно… а в головках вроде распредвалы разные и диаметр клапанов больше?
+2
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 15:06
если честно то на китайские мопеды запчасти стоят неприлично дешево… все новые внутренности мотора обходятся не более 4000р
+1
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 14:59
может он сам изучил в доль и поперек китайца а потом будет их ремонтировать за деньги… вот тогда и будет прибыли от вложений
+5
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 14:54
в любом случае оно того стоит да может деньги и не вернешь… но опыт трудолюбие и цель собирать мопед( мотоцикл) достигнута а эти вещи деньгами не измерить
0
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 14:47
ты не поверишь все держит работает как надо и никаких нареканий в работе нет… а вот в цене есть два ремкомплекта на китайца 100р а на каву 3000 даже если я буду те иглы и мембраны менять раз в год я всеравно не куплю оригинал потому что надоело платить за бренд ямахи хонды и кавасаки
+1
gorini4
  • gorini4
  • 21 июня 2013 в 13:07
а чтовы смеетесь у меня на каве стоят карбы кейхен и вся кишкатура подходит от китайских карбов ...)))особенно мембраны и запорные иглы поплавка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна