удивила меня фраза односкоросная коробка передач)))да и моторчик д8 на много компактнее чем этот…
а то родной мотор и центробежное сцепление таких больших размеров что как будто в моторе не 2.4 л.с. а 24
да и мне щас нынешние дизайны мотоциклов очень не нравятся мне по душе больше округлые черты пластика и форм например формы мотоциклов с 1990-2000г )))
ну не знаю как у вас там с ценами но у нас трансальп процентов на 30 дешевли априлии одинаковых годов выпуска… да и трансальп не вибрирует как вибромасажор
да я как то недолюбливаю ни бмв (мое личное не минусовать)ни априлии уж очень дорого их ремонтировать а я как человек русский первый вопрос встает дорогие ли запчасти)))
так вот почему этот пегас дорогой потому что бмв приложила к нему свои руки
да нормальное качество для своей цены)))попробуй закажи на свой мопед мотор целиком новый с америки и ты горя знать не будеш с мотором… просто в россию везут всякий китайский брак в целях наживы
а то что ты ездиш без второго номера ресурс сильно не продлит да и скучно самому кататься… я тоже люблю свою древнюю кавасаку она переваривает любой бензин даже 76 но езжу на 92 ))
в любом случае оно того стоит да может деньги и не вернешь… но опыт трудолюбие и цель собирать мопед( мотоцикл) достигнута а эти вещи деньгами не измерить
ты не поверишь все держит работает как надо и никаких нареканий в работе нет… а вот в цене есть два ремкомплекта на китайца 100р а на каву 3000 даже если я буду те иглы и мембраны менять раз в год я всеравно не куплю оригинал потому что надоело платить за бренд ямахи хонды и кавасаки
а то родной мотор и центробежное сцепление таких больших размеров что как будто в моторе не 2.4 л.с. а 24
так вот почему этот пегас дорогой потому что бмв приложила к нему свои руки