Тема раскрыта подробно, но я бы еще обратил внимание на наличие сертификации у мотобот (этикетка с изображением мотоциклиста и 3 цифрами): они проверяются на прокол, разрыв и способность держать сжатие без деформации. Цифра 1 — это допустимый минимум (все мотокроссовки будут с 1), 2 — уже какая-то защита есть.
Если такой этикетки нет, то это вообще не боты, а ботинки, как бы они не выглядели.
Весь экип Айкон можно купить на треть дешевле не в сезон, единственное, что в Айконе все модели курток со своими лекалами, так что нужно мерить перед тем как покупать, просто по размеру не купишь.
У меня штаны из этого комплекта. Жопа уже пошита с учетом посадки, есть небольшой напуск, который не превращается в уродский пузырь со временем.
Штаны хоть и называются кожаными, но кожи там даже по официальному пресс-релизу только 50%, все остальное продуваемая сетка. Ездить комфортно летом, но весной холодно, нужно надевать поверх штанцы от дождевика.
Сделано в Китае, но к качеству не придраться.
Если такой этикетки нет, то это вообще не боты, а ботинки, как бы они не выглядели.
У меня штаны из этого комплекта. Жопа уже пошита с учетом посадки, есть небольшой напуск, который не превращается в уродский пузырь со временем.
Штаны хоть и называются кожаными, но кожи там даже по официальному пресс-релизу только 50%, все остальное продуваемая сетка. Ездить комфортно летом, но весной холодно, нужно надевать поверх штанцы от дождевика.
Сделано в Китае, но к качеству не придраться.