а кто гоорил про герметичность? я говорил про масляную пленку и труднодоступность а не герметичность, на 4ц движках ясен перец не все закрыты, а на ыэ твинах и 1ц оч даже легко могут быть все закрыты, с той же стати что и открыты. при том что в двухтактной макаке между стенкой цилиндра и поршнем — мышь пролезает.
погоди, й меня тоже головы цилинодров и всякие выступающие части покрываются налетом за зиму, но мы говорим о ЦПГ, которая в масляной пленке, чуть ли не в вакууме внутри двигателя, что бы влажность туда добралась — нужно как минимум выкрутить свечку, или насверлить дырок. вариант когда движка больше решето напоминает — не учтен =)
ну куплен был с пробегом в 500 км, хозяин заверил что масло поменяли перед продажей, впечатление произвел благоприятное, я ему поверил, отлездил 2.5 тыщи — приехал махнуть масло на СТО и ах*ел =) я не думаю что за 1тыщу бьюэлл мог сожрать 1.5 литра масла, есть версия что масло не меняно и еще консервационное было залито, которого 1 литр наливают =) вобщем масло налили новое, за 1 тыщу которую отьездил ужор пока не проверил, но вроде все в норме. опять же — вскрытие покажет, если все ок — харлеи самые надежные двигатели в мире =)))))
при масляном голодании первыми мпрут подшипники коленвала, вкладыши провоачивает, и клапана, скорее всего у тя пол движки нету =) система смазки с мокрым картером — пролюбил уровень, покупай новое колено =), я тож со своего бьюэлла слил 1л вмнесто положеных 4.25 =) движка на разборке, меряли компрессию — по 13 в каждом котле, как разбирут — посотрим че там получилось, но у меня сухой картер, могло и обойтись )
мммм, а разницу между системами смазки с сухим картером и мокрым? какие проблемы начинают возникать при несвоевременной замене масла? какие проблемы в первую очередь будут при временном нерегулярном масляном голодании? что сыпецца в первую очередь? насколько критично падение уровня меньше минимума? какие первые симптомы масляного голодания? что бывает при неверном выборе масла? вапрсва многа атветав мала )
только все ложили на это, большинство людей высокие частоты от низких не отличают, что уж тут об уникальности звука говорить. вобщем как пердело для большинства — так и пердит )
эх, ладно, я просто шел мимо и высказал свое мнение доступным большинству языком, вам же пришлось обьяснять на вашем, это говорит скорее о непонимании )))
ага, а звуковые волны не разбиваюцца о суровый металл мотоцикла не? не препятствуют ли звуковым волнам разные жесткие и не очень предметы, давате давайте, расскажите мне про эффект доплера и скорость распространения звука в вакууме =) давайте мы постоим лучше вместе рядом с всенаправленным излучателем, и в двух метрах, послушаем сначала высокие, затем отойдем на 5 меторв — высоких не будет, будут средние, ну а в десяти метрах что будет? неужели низкие? вы мне о затухании волны расскажите? о вязкости и влажности атмосферы? еще раз — теория это мило, но практика важнее, реально мы можем сделать себя громче только в определенных рамках, при определенном приложении усилий, а ставить прямотоки и пердеть куда попало — как-то по лоховски.
вывод:
— громкая бибика хорошо (если она будет с тепловоза — не будут ли искать тепловоз на дороге?).
— громкий прямоток это плохо, с предложенной вами системой переворачивания газовых потоков — еще хуже, ибо толку ноль, только бабули матерят.
вывод:
— громкая бибика хорошо (если она будет с тепловоза — не будут ли искать тепловоз на дороге?).
— громкий прямоток это плохо, с предложенной вами системой переворачивания газовых потоков — еще хуже, ибо толку ноль, только бабули матерят.