Ну в этом есть тоже доля правды, но это не Европа где как раз избегаешь трасс потому что периферийные дороги на много красивее, а по качеству не хуже. Друг у меня по России, да и по Европе давно уже ездит с прицепом, добрался до места и там катается. Наверно это выход из положения как и транспортная компания, но только не совсем это бюджетно. Ты наверно давно билеты на самолёт не покупал.
Вот кстати не понял по чему, но дорога от Москвы до Шахт меня и супругу совсем не утомила, как будто километров 500 всего прошли, та же по километражу дорога от Москвы до Бреста утомляет больше. Наверно просто было что то новое.))
Вот вот, я именно про это — места красивые, но всё остальное просто жуть. Поэтому если опять выбора не будет, то лететь по федералкам сломя голову до гор и там в часный сектор, чтобы не видеть этого «туристического Российского сервиса». А ребята вон, после Европ уже второй раз едут по всяким пензам и саратовым. Вот это то и удивительно.
И ещё хотелось бы узнать — откуда у вас столько энтузиазма? Я в этом году первый раз после Европы прокатился по России до Эльбруса и меня это так разочаровало, что больше желания по России кататься нет.
Ну тут смотря как усердствовать. Я обычно мочил тряпку уайтсптритом и протирал тщательно цепь. Раз в год зубной щеткой ещё помогал. И после каждой смазки так же вытирал смоченной тряпкой цепь. Никто же не говорит что цепь нужно замачивать в стиральной машине и бултыхать там час.
Про сальниковые цепи всё понятно, а вот про бессальниковые не совсем. Очень странный довод — «В мотокроссе ездят на бессальниковых цепях вовсе не потому, что они сильно ресурсные, а потому, что бессальниковые цепи максимально легкие, эффективные и производительные.» Чем они эффективнее и производительнее? И сколько весят 400 -500 резиновых колечек, что бы она стала на столько легче? И второе — «Что-бы колесо в полете крутилось дольше, если ты газ закрыл и сцепу выжал, чтобы максимум из двигателя выжать,» Это зачем и как крутящееся колесо выжимает и мотора максимум? Я предпологал и считаю это логичным, в мотокроссе выбирают цепи бессальниковые лишь потому, что перед каждой гонкой цепь обильно смазывают в разогретой густой смазке, а после гонки тщательно моют и по новой. Сальниковая цепь просто при первой же гонке умрёт, а точнее умрут сальники но умершие сальники так же не дадут смазать пины. Поэтому сальниковая цепь в мотокроссе становится практически одноразовой на одну гонку, а бессальниковая наоборот многоразовая, но требует после и перед каждой гонкой обслуживание.
«Что-бы колесо в полете крутилось дольше, если ты газ закрыл и сцепу выжал, чтобы максимум из двигателя выжать,» Это зачем и как крутящееся колесо выжимает и мотора максимум? Я предпологал и считаю это логичным, в мотокроссе выбирают цепи бессальниковые лишь потому, что перед каждой гонкой цепь обильно смазывают в разогретой густой смазке, а после гонки тщательно моют и по новой. Сальниковая цепь просто при первой же гонке умрёт, а точнее умрут сальники но умершие сальники так же не дадут смазать пины. Поэтому сальниковая цепь в мотокроссе становится практически одноразовой на одну гонку, а бессальниковая наоборот многоразовая, но требует после и перед каждой гонкой обслуживание.