А вот не всегда. Я под Гусем Хрустальным так попал. Знал, что по дороге будет Лукойл, поэтому не переживал за поиск заправки. Приехал на этот Лукойл, а там пистолет 95-го на ремонте. Пришлось залить 5 литров 92-го.
У нас отвратительное законодательство в части ОСАГО. Права потерпевших оно не защищает никак. Если, к примеру, стороны оформились по европротоколу и потерпевшему не хватило, то доблестные гаишники будут заново оформлять ДТП. Для этого они 30 дней рассматривают заявление, а затем нужно привести виновника и вместе с ним и вместе с инспектором поехать на место ДТП и заново его оформить. Если виновник отказывается приезжать, никто ничего не оформляет.
Не увидел там противоречия. Прямое возмещение возможно только при соблюдении первого пункта 14.1 ФЗ об ОСАГО. По всем остальным вопросам к страховой виновника. Страховой у виновника нет, поэтому обязанность по возмещению несет РСА. Обязанности возмещать вред имуществу и здоровью по прямому урегулированию у страховщика нет. Кроме того, выплатив автору деньги за повреждения мотоцикла, Ингосстрах принял на себя обязательства по получению компенсации с РСА (или с виновника напрямую).
чтобы получить за экипу деньги надо подавать дополнительное заявление в страховую на возмещение ущерба за неё
Страховая сошлется на первый пункт 12 статьи закона об ОСАГО. «Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред», а у виновника нет страховки.
Есть 283-ФЗ, статья 20. Но там речь идет о случаях, когда номера на раме нет, или он от другого ТС. Заказать новую у производителя не запрещено. На экзистенциальный узел стоит 104 тысячи + нужно будет заново регистрировать мот.
Не совсем так. Есть задний подрамник, двигатель и передняя часть рамы с маркировочной табличкой. Если часть с табличкой повреждена, то тогда компания будет настаивать на тотале, потому что эта деталь идет в сборе. Но тогда странно, почему они в первый раз не заметили.
Мутная история получается. Компания произвела выплату на основании расчета, сделанного на основании экспертизы. Если Ингосстрах пойдет в суд, им необходимо будет представить результаты обеих экспертиз. А мотоцикл осматривался только один раз. Мне кажется, страховая пытается таким нехитрым манером проверить вас на «слабо».
Повторную экспертизу без мотоцикла это как? Под другим углом фотографии посмотрели? Экипировку вы туда не включите, это имущество, а у вас восстановление ТС. Чтобы за экип получить, надо было в страховую виновника идти, а у виновника страховки нет. Пусть обращаются в суд, предоставляют результаты экспертиз. Суд, скорее всего, назначит собственную.
вообще не понимаю смысл такие долгие поиски первого мота, а также зачем брать бу как первый мот.
Возможность при ограниченном бюджете взять мотоцикл, которого хватит не на 2 месяца. Нет, к сожалению, в России хорошего сервиса аренды мотоциклов, когда даже новичок может взять разные модели и попробовать. Даже на тесты компании не давали тем, у кого стаж меньше 2, или меньше 3 лет.
Я оба мотоцикла брал поддержанными и доволен и маленьким Гусем, и Мультистрадой. Но, если бы я мог вернуться в 2021, когда получал права, то взял бы F900XR с высоким сиденьем или 850 Гуся. Просто, чтобы не заниматься опять доработкой под свои нужды, особенно в части света. Но кто ж знал, что оно так все повернется.
Можете зайти на мотоподбор ру. У них дольше всех сохраняется статистика с фотографиями. Либо поиском по номеру рамы, либо по модели, году и пробегу найдете свой. Он у вас выкуплен 07 июля 2021 года. В целом из того, что вы смотрели, R1150R неплохой вариант, но только в случае прямого выкупа с аукциона. Тогда за деньги, которые салон заложил себе в маржу, можно было привести его в идеальное состояние.
Ориентируясь на японские оценки, я бы еще глянул задний амортизатор (течет), звезды с цепью (под замену), колодки по кругу (под замену) и резину (под замену). И все-таки заехал в начале сезона к хорошему хондовскому механику. Японцы слышали сильный шум в моторе.
У этого салона не всегда хорошо с механиками. Читал много отзывов и сам тоже попал. Стал находить капли масла под мотоциклом, уже хотел ехать в сервис (не туда), но все прошло само собой. Когда менял масло через год, оказалось, что салон полюбил оригинальную пробку и вкрутил первую попавшуюся, да еще на старую прокладку. Поэтому масло капало, а когда образовалась пыльно-масляная окантовка, она сработала в качестве герметика, масло капать перестало. Само масло в коробку залили непонятного качества (может, и не заливали тоже). Я когда масло заменил, коробку не узнал. Как бонус — перетянутые везде винты и гайки. При том, что я неоднократно просил и требовал мотоцикл не трогать по приезду. Он оплачен, пусть встанет в стороне и ждет в своем первоначальном виде.
Поздравляю с покупкой и надеюсь, что мотоцикл будет только радовать. С учетом зимы и бюджета, я бы подождал аукционный мот под свои хотелки и в лучшем состоянии. За 400 вы могли взять Street Triple, например, второго поколения и с АБС. Или ту же НЦ-иху с АБС. Вилку и сцепление не салон, надеюсь, делал?
Вы так ненавидите Путина и Россию, будто, вас тут лишили всего, что было. Даже в ВСУ готовы идти воевать против русских (но, если остальной Байкпост вас поддержит).
Давайте разбираться. Говорить за всю Украину Хмельницкий с запорожцами не имели права. Однако ж сказали и даже подписали документ. Во-вторых, а это часто забывают адепты независимой Украины, она согласно мартовским статьям переходила в российское подданство. Ни о какой унии речь не шла. Запорожцы присягали Алексею Михайловичу, как единственному своему государю, «отныне и навек». До превращения Украины в Малороссию оставалось еще 130 лет. Пункт второй. Почему вы не вспоминаете, что до Георгиевского тракта грузины более трех столетий просили о русском подданстве (заметьте, опять тут речь об унии не идет), но ни Иван III, ни Федор Иванович не были достаточно сильны, чтобы эти просьбы удовлетворить. Георгиевский трактат действительно установил над Грузией русский протекторат, однако грузины вскоре подписали договор о дружбе с прямым врагом России — Турцией. Русские войска были выведены и страна подверглась персидскому нашествию. Георгий XII в 1799 году просил Павла о прямом подданстве в составе Российской Империи, и эта просьба была удовлетворена. В 1802 году Грузия лишилась независимости, а грузинская знать получила те же привилегии, что и остальное дворянство империи. Так что тут все было четко (в отличие от 17 века). Что касается Польши, то дербанить ее начали еще при Екатерине, когда никаким Наполеоном не пахло. Здесь все тоже не так однозначно. Губерниями стали только литовские территории, которые Россия присоединила в ходе трех разделов Польши в 1772, 1793 и 1795 годах. И там, кстати, о ужас, в откусывании кусков от польских земель отличились Австро-Венгрия и Пруссия. Почему-то об этом предпочитают не вспоминать. В 1815 году Россия «освободила» от Наполеона Варшавское герцогство, но оно не стало губернией. Это была чистая автономия (Царство Польское), с конституцией, сеймом, языком и назначением наместника из Петербурга. Что касается Советского Союза, то это была (вам это покажется диким) конфедерация. Де-юре каждая республика была независимой, имел свои собственные государственные институты, а все республики — свой государственный язык. У украинцев закон о языке был принят последними — в 1989 году. Именно поэтому и произошёл распад СССР — это был союз в чистом виде. Русская культура, в отличие от англосаксонской, немецкой, французской никогда не насаждалась насильно. История не терпит сослагательных наклонений, но если бы не случилась ВОВ, в Саратовской области так и существовала бы республика немцев Поволжья, где обучение, делопроизводство и повседневная жизнь были на немецком языке. Для сравнения почитайте на досуге про Нинильчик, где самые добрые и гуманные американские учителя мыли детям рот с мылом и секли розгами за русскую речь.
Страховая сошлется на первый пункт 12 статьи закона об ОСАГО. «Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред», а у виновника нет страховки.
Я оба мотоцикла брал поддержанными и доволен и маленьким Гусем, и Мультистрадой. Но, если бы я мог вернуться в 2021, когда получал права, то взял бы F900XR с высоким сиденьем или 850 Гуся. Просто, чтобы не заниматься опять доработкой под свои нужды, особенно в части света. Но кто ж знал, что оно так все повернется.