Для говен лучше поставить усиленные пружины и выполнить рекомендации отсюда. Тогда проблем будет меньше.
После 130 некомфортно это да. На 120 км/ч уже как за турник держишься за руль. На шашках не болтает. С-02 прикатывается первые пару сотен км и потом нормально.
Зависит от того, что требуется. Мотоцикл для тех, кто не ездит крейсером больше 130 км/ч. В остальном везде ездить нормально. В говна не запихнешь суровые, но везде где надо в туринге он проедет. Парни из OFRP на 690х в суровые говнолины заталкивали моты и проезжали.
Пассажирские идут в комплекте с мотоциклом. По-умолчанию стоят такие накладки. К ним же есть еще резинка для крепления подножки, чтобы если ты прыгаешь и она не раскрылась.
Тут два варианта. Готов ли ты платить за обслуживание или готов его делать сам. Вопреки расхожим мнениям ломаются они ровно так же, как и другие мотоциклы.
На хвосте 4 болта крепежных. На них багажник perun moto. У него нагрузка максимум 5кг. Так что с канистрой нормально. Хотя рекомендация производителя использовать полную канистру в крайних случаях и не заниматься диким эндурингом вместе с ней.
Банки стоковые слишком тяжелые и горячие. Они реально тяжелые. Лучше менять их на что-то другое. Так же проверить можно термоизоляцию на пластиковых боковинок у выхлопа. Если ее нет, то краска очень быстро отвалится в тех местах.
Из рекомендаций:
* замена slave-цилиндра сцепления на oberon/sigutech
* замена банок выхлопа на GPR 2-в-1
* покупка ремкомплекта помпы и возить его всегда с собой
* покупка фильтров для бензонасоса и орингов крепления его в баке
* умение обслуживать мот самому ))
Сам владелец ktm 690 e 2008 года. Проблема с колпаком произошла раньше, но просто резинка рассохлась. Пробег 25 тысяч. Меняется все по большей части превентивно. Из плановых поломок только гудок и обгонная муфта, но муфта это болезнь старых поколений.
Проехать на 690м можно сколь угодно. Зависит от тренировок жопы как на велосипеде. Сначала сложно, потом привыкаешь.
Звук никак не поменялся сначала. А когда закрыл газ, тогда да, появились хлопки. В итоге вернувшись за глушаком уже увидел, что он был размят машинами.
После 130 некомфортно это да. На 120 км/ч уже как за турник держишься за руль. На шашках не болтает. С-02 прикатывается первые пару сотен км и потом нормально.
Туда-то он доедет. А вот там хотелось бы иметь запас бензина и побольше защиты.
* замена slave-цилиндра сцепления на oberon/sigutech
* замена банок выхлопа на GPR 2-в-1
* покупка ремкомплекта помпы и возить его всегда с собой
* покупка фильтров для бензонасоса и орингов крепления его в баке
* умение обслуживать мот самому ))
Список изменений большой достаточно )
Проехать на 690м можно сколь угодно. Зависит от тренировок жопы как на велосипеде. Сначала сложно, потом привыкаешь.