Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 22 декабря 2018 в 17:55
Хускварна как экспериментальный полигон перед запуском моделей в КТМ. Как-то так это было.
+1
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 20:16
А чем же похуже? Если учесть, что нет проблем 690х, которые в 2019м только исправят, а в подвеске и прочем она лучше.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 18:19
Эт спасибо. Сетку в бак постараюсь поставить. А мелкий фильтр вынесу наружу заменив его на фильтр от can-am для инжекторов.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 18:17
Для говен лучше поставить усиленные пружины и выполнить рекомендации отсюда. Тогда проблем будет меньше.

После 130 некомфортно это да. На 120 км/ч уже как за турник держишься за руль. На шашках не болтает. С-02 прикатывается первые пару сотен км и потом нормально.
-3
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 16:11
До XT660 ему как до луны!
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 15:41
Зависит от того, что требуется. Мотоцикл для тех, кто не ездит крейсером больше 130 км/ч. В остальном везде ездить нормально. В говна не запихнешь суровые, но везде где надо в туринге он проедет. Парни из OFRP на 690х в суровые говнолины заталкивали моты и проезжали.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 15:17
Пассажирские идут в комплекте с мотоциклом. По-умолчанию стоят такие накладки. К ним же есть еще резинка для крепления подножки, чтобы если ты прыгаешь и она не раскрылась.
+1
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 15:16
Тут два варианта. Готов ли ты платить за обслуживание или готов его делать сам. Вопреки расхожим мнениям ломаются они ровно так же, как и другие мотоциклы.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 15:13
На хвосте 4 болта крепежных. На них багажник perun moto. У него нагрузка максимум 5кг. Так что с канистрой нормально. Хотя рекомендация производителя использовать полную канистру в крайних случаях и не заниматься диким эндурингом вместе с ней.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 15:08
Привет!
Туда-то он доедет. А вот там хотелось бы иметь запас бензина и побольше защиты.
+2
ga-rus
  • ga-rus
  • 21 декабря 2018 в 3:54
Да уже не очень скрытая выходит!)
+2
ga-rus
  • ga-rus
  • 14 декабря 2018 в 10:44
Места красивейшие. Но вот монтаж радость эпилептика. Тяжело смотреть.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 1 июля 2018 в 15:03
На адвенчере можно на этом митасе доехать до шиномонтажа небыстро. Прокол на нем заметен.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 1 июля 2018 в 15:01
Банки стоковые слишком тяжелые и горячие. Они реально тяжелые. Лучше менять их на что-то другое. Так же проверить можно термоизоляцию на пластиковых боковинок у выхлопа. Если ее нет, то краска очень быстро отвалится в тех местах.
+4
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 июня 2018 в 2:15
Из рекомендаций:
* замена slave-цилиндра сцепления на oberon/sigutech
* замена банок выхлопа на GPR 2-в-1
* покупка ремкомплекта помпы и возить его всегда с собой
* покупка фильтров для бензонасоса и орингов крепления его в баке
* умение обслуживать мот самому ))

Список изменений большой достаточно )
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 июня 2018 в 2:03
Вместо заднего е-09 можно поставить гораздо более мягкий е-12. Если едешь в дождь по асфальту, то держит лучше девятки.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 8 ноября 2017 в 22:45
Сам владелец ktm 690 e 2008 года. Проблема с колпаком произошла раньше, но просто резинка рассохлась. Пробег 25 тысяч. Меняется все по большей части превентивно. Из плановых поломок только гудок и обгонная муфта, но муфта это болезнь старых поколений.

Проехать на 690м можно сколь угодно. Зависит от тренировок жопы как на велосипеде. Сначала сложно, потом привыкаешь.
+3
ga-rus
  • ga-rus
  • 29 июня 2016 в 9:26
Мотоцикл сделан как очередной «харлей как у героев сериала про бикеров». Все знают что за сериал, конечно же.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 29 июня 2016 в 9:24
Звук никак не поменялся сначала. А когда закрыл газ, тогда да, появились хлопки. В итоге вернувшись за глушаком уже увидел, что он был размят машинами.
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 28 июня 2016 в 23:16
Так-то да. Владел спортстером полтора года. Наездил 30 тысяч. Отличный агрегат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна