Ездили. Но особо не углублялись. Бездорожье было в первую половину маршрута. Вторая половина была больше асфальтовой. Резина была не самая свежая, как и почти мертвые цепь/звезды на 690м + ограниченность по времени. Так что во второй половине маршрута бездорожье было уже опциональным совсем.
Про Нахичивань хз. Азейбарджанская территория и мне въезжать туда не рекомендуется.
Подготовка вполне обычная. Чего в ней избыточного?
Конечно, в нормальную погоду так бы и собирались )
Попрошайки умудряются не просто просить, а лезть к тебе в карманы, пакеты, дергать тебя. Оставишь мотоцикл и обнесут его.
Проверил в разных браузерах. Не увидел проблем. Может заблокирован vk на просмотр? Фотографии грузятся оттуда. Трек в gpx и всякие статистики в следующем посте скину.
Рыбачий проехал с сумками-штанами за 5к рублей и сумкой централкой из сплава. Никаких проблем не вызвало. Хотя да, конечно, за 30+ mosko moto 80 L сейчас удобнее.
Такая подвеска ставится сейчас на все новые КТМ/Husqvarna, насколько я помню. На ралли репликах даже есть такое. И по отзывам работает гораздо приятнее. Я разницы с 690м не заметил.
Про перепрошивку.
Уже никакие КТМы нельзя перепрошить. 690е нельзя стало прошивать после 2014го самостоятельно. Для Хаски есть программатор у дилера, а так же я ездил в и их программатор нормально определил мотоцикл и предложил залить карты под прямоток как раз. Цена вопроса вроде бы 1500 или около того.
Про Нахичивань хз. Азейбарджанская территория и мне въезжать туда не рекомендуется.
Конечно, в нормальную погоду так бы и собирались )
Попрошайки умудряются не просто просить, а лезть к тебе в карманы, пакеты, дергать тебя. Оставишь мотоцикл и обнесут его.
В остальном, поездка отличная была все равно )
Про перепрошивку.
Уже никакие КТМы нельзя перепрошить. 690е нельзя стало прошивать после 2014го самостоятельно. Для Хаски есть программатор у дилера, а так же я ездил в и их программатор нормально определил мотоцикл и предложил залить карты под прямоток как раз. Цена вопроса вроде бы 1500 или около того.