Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
funtik
  • funtik
  • 2 декабря 2011 в 9:32
Эхх, постараюсь написать небольшой обзорчик за прошлый сезон.
0
funtik
  • funtik
  • 24 ноября 2011 в 14:09
УРА! добавят то что не хватало. 8 человек как раз самое то, можно до 4 мото с пассажирами объединить.
0
funtik
  • funtik
  • 16 ноября 2011 в 19:43
Обычно все таки 100-200% накручивают :)
0
funtik
  • funtik
  • 12 ноября 2011 в 23:28
В точку :))))
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:38
Ссылка на сам рассказ www.advrider.com/forums/showthread.php?t=480532
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:38
В фильме с Макгрегором, ехало 3 БМВ плюс большой джип поддержки запчастей и другой апаратуры. Плюс обслуживались они у официалов.

Почитайте великолепный обзор одной семьи которая катается много лет по свету и всем материкам на гусе, помоему там каждые пару страниц мотоцикл собирают разбирают по винтикам.

0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:28
Так что все говорят гуси гуси, а между прочим парень Nick Sanders проехал на супер тенере более 80 000 км за очень короткий срок, поставил несколько мировых рекордов www.nicksanders.com/
За время путешествия у него не было никаких серьезных поломок. Была одна проблемка, и то по его вине.
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:19
Сутки назад вернулся из Геленджика. Уезжал на полностью исправном и подготовленном моте, по приезду домой: задний тормоз не работает совсем! отказал датчик уровня топлива, под Воронежем встал с пустым баком, хотя комп показывал половину, после заправки под горло все время показывает максимальный уровень! Пробило прокладку головки блока, вернее не пробило, а выдавило наружу разорвав, всю дорогу доливал масло.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Ось переднего колеса
4. Правый пульт на руле
становиться совсем грустно.

Но я для себя вывод сделал: я больше НИКОГДА не куплю себе НЕ японский мотоцикл, какой бы «сладкой» не была цена. И дело тут не только в вышеописанном. Я бы мог еще целый трактат написать про отношения менеджеров салона к клиентам или качестве их хваленого сервиса за колоссальные деньги.
Например при оформлении документов (конкретно ПТС) 4 (ЧЕТЫРЕ) раза делали запись не правильно, что обнаруживалось только в гаи. В результате в ПТС свободная только последняя страница, а сам он весь перечерканный.
Или при выдачи мотоцикла была перетянута цепь, попросил расслабить в соответствии с надписью на маятнике (35-40мм свободного хода). Пришлось долго ругаться, в результате загнали в бокс, и выгнали только через полчаса с чуть ослабленной цепью. Но прикол в том что колесо в маятнике подвинули только с ОДНОЙ стороны — стороны цепи. Т.е. колесо стояло криво. И говорят — «да это фигня, все так ездят, че те надо еще?!!» Долго ругался… ех, зла не хватает!

Вся хваленая надежность мотоциклов БМВ не более чем мыльный пузырь. Я общался с владельцами разных моделей и понял «как зародилась легенда». Дело в том что все владельцы данной марки делятся на 2 категории. 1 — достал карманные деньги, пошел купил мот. 2 — долго долго копил, не ел, не спал, развелся с женой, а ребенку не купил ботинки по причине «коньки еще не сносил». Эти люди как правило сами обслуживают технику и знают всю подноготную. Так вот, как правило владельцы современных мотоциклов БМВ — это хорошо обеспеченные люди. И приезжая на очередное ТО (напоминаю что лично общался с людьми и это не мои догадки, а их слова) им просто меняют пол мотоцикла и включают это в счет ТО. Человек опять достает карманные деньги, платит и уезжает на практически новом мотоцикле. При очередном ТО все повторяется, но он просто этого не замечает. Вот от куда надежность…

Ну и еще добавлю что собирался продать его аж в прошлом сезоне, т.к. ездил исключительно на киллофазере. Только вот это оказалось куда проблемматичней чем я расчитывал. Люди его готовы купить, но за «копейки».
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:19
Продолжение этого же рассказа. Наверное сам бы не поверил если бы не был знаком лично.
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 17:16
Фото откуда то с advrider.com, откуда точно не найду.
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 15:43
На сколько я слышал это частая проблема у них. Еще не большой расказ владельца об эксплуатации BMW F800GS

Ну за всех «не японцев» говорить не буду, т.к. опыта эксплуатации не было. Скажу конкретно за BMW F 800GS.

Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.

Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.

1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км.
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
становиться совсем грустно.
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 12:51
про «надежность» БМВ много плохо слышал, особенно про F800GS
0
funtik
  • funtik
  • 10 ноября 2011 в 20:31
Хороший конкурент супер тенере, только опять маленький бак, всего 20 литров, чего мелочаться делали бы уже 15 литров.
0
funtik
  • funtik
  • 9 ноября 2011 в 22:49
5 литров получилось при 100-120 кмч с боковыми кофрами полупустыми и легким пасажиром.

На скорости 120-140 с боковыми кофрами без пасажира 5,6 литров.

Как показала поездка на юг в этом году при скоростях 140-160 с кофрами боковыми и большим баулом на багажнике расход вырос до 6,9 литров

Кстати на скоростях до 140 сильно помогает экономить бензин режим туринг. Но динамика пропадает, на мой взгляд.
0
funtik
  • funtik
  • 9 ноября 2011 в 15:09
Интересно вес указан с жидкостями или сухой, если снаряженный то неплохой результат
0
funtik
  • funtik
  • 9 ноября 2011 в 15:06
Не надо наговаривать на оригинальные ямаховские кофры. Новый алюминиевый кофр центральный на супер тенер купил за 300$ в штатах у офиц. дилера. Пластиковый кофр от гиви дороже будет, плюс к нему еще нужно крепление не дешевое купить.

Боковые алюминиевые кофры так же стоят не дороже пластика от GIVI.
0
funtik
  • funtik
  • 9 ноября 2011 в 13:31
Это по моему как раз уже адвентер версия :)
0
funtik
  • funtik
  • 9 ноября 2011 в 13:29
На моем сутенере все зависит от скорости и загрузки. С пасажиром и кофрами на крейсерской скорости 120 кмч получалось средний расход около 5 литров на сотню (останавливался только на заправки раз в 350-400 км), но при скорости 160 расход вырастает до 6,5 литров и бака катастрофически не хватает.
+1
funtik
  • funtik
  • 8 ноября 2011 в 15:20
Тут получается 6,21 литра на сотню. Итог 346 км до полного осушения. Если оставить на резерв что нибудь, то меньше 300 проедешь. Сколько будет реальный расход еще не известно, но не думаю что они занижают расход.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна