На мой YBR125 (с мотом, экипом, налогами):
2012 г: проехал 7600 км, обслуживание 122000 + бензин 5600 = 16.8 р/км
Ездил вокруг Ладоги, и в разные прохваты по ленобласти (Выборг, Псков).
2013 г: проехал 22000 км, обслуживание 43500 + бензин 18000 = 2.8 р/км
Весной галопом по Европам (Финка-Швеция-Германия-Польша-Литва-Латвия), осенью Крым.
2014 г: проехал 3500 км, обслуживание 7300 + бензин 2800 = 2.9 р/км
Снова ездил вокруг Ладоги, и в разные прохваты по ленобласти (Тихвин, Новгород).
Итого: 33100 км пробег, обслуживание 172800 + бензин 26400 = 6.0 р/км
Лью 92й, средний расход бензина 2.6 л/100км — раньше было 60 копеек за км, теперь цены подросли, около 90.
Техникой доволен, но вот отъезжу 100К — подумаю о чём-то 250-кубовом, Кава Z250 на уме :)
Не теоретик, а скептик. Я больше за навыки вождения (поведение на дороге, чтение обстановки, предугадывание «за себя и за того парня»), чем за развитие узкоспециализированных навыков управления. Кстати, вышеприведённый совет «умение лютобешено заложиться еще сильнее и урулить от внезапного песка» — это именно то, от чего я бы предостерёг…
В качестве ложки дёгтя хотел бы отметить узкую направленность джимханы — ровный цепкий асфальт, трасса без закрытых поворотов и встречных помех. Формируется излишняя уверенность, чтоб проходить «с коленочкой» там, где следовало бы притормозить и не «закладывать». Хотя это скорее вопрос применения полученных знаний, и темперамента.
2012 г: проехал 7600 км, обслуживание 122000 + бензин 5600 = 16.8 р/км
Ездил вокруг Ладоги, и в разные прохваты по ленобласти (Выборг, Псков).
2013 г: проехал 22000 км, обслуживание 43500 + бензин 18000 = 2.8 р/км
Весной галопом по Европам (Финка-Швеция-Германия-Польша-Литва-Латвия), осенью Крым.
2014 г: проехал 3500 км, обслуживание 7300 + бензин 2800 = 2.9 р/км
Снова ездил вокруг Ладоги, и в разные прохваты по ленобласти (Тихвин, Новгород).
Итого: 33100 км пробег, обслуживание 172800 + бензин 26400 = 6.0 р/км
Лью 92й, средний расход бензина 2.6 л/100км — раньше было 60 копеек за км, теперь цены подросли, около 90.
Техникой доволен, но вот отъезжу 100К — подумаю о чём-то 250-кубовом, Кава Z250 на уме :)
Я свой обычной багажной сеткой страховал — и не зря, на кочке раскололось крепление. А кофр остался на месте.