Как-то сомнительно это все читается, я много раз встречал собак, которые на меня, на моте едущего, ваще никак не реагировали в все возможных комбинациях дистанции, вектора движения, погоды, времени суток и так далее, получается их природа обделила))) Я считаю иначе, просто есть умные собаки — им похрен на моты. А есть тупорылые типо этой на видео.
а что за теоретическая часть? типо как это вообще правильно делать, ну там в группе вк их искать или в реале на место какое-то тусовочное приезжать, самому предлагать или ждать пока мож они инициативу проявят? если литр то сами подходят или надо первому начинать? Брать второй шлем или и так довезти можно, как удобнее на практике? Вот это все вопросы то теоретические не праздные, спорт то любой дурак купить может, а его ж надо еще применить эффективно и вот про это автор ничего не говорит, все какая-то муть максималка, твин, угол поворота… не, ну наверное максималка должна быть большой, ну чтоб впечатлить пассажирку, да?
ехал и выглядел — это не главные черты р6. У нее еще надежность и распространенность, последнее немаловажно в плане обслуживания и поддержки технической. Так что никакая экзотика итальянская тут не прокатит, как и дюймовые болты из туманного альбиона. Только те же японцы. Ну самый яростный дизайн у свежего z1000, я считаю, хотя мот редковатый. Если по популярности смотреть то фазеры и cb1000r. Как вариант сделать нейкид «самому» из литрового спорта, выглядеть будет так, как пожелаешь — собсно, только это и есть настоящйи стритфайтер) Но в этом варианте исключается р1 потому что её дизайн слишком хорош, чтоб его изменять)
Ну эта морда давно в политику играет. А в политике нет понятия хорошо или плохо, там есть только понятие власть, этому хрену вообще по бубну на мотоциклистов, просто он посчитал, что людей, которым не нравится как они ездят в междурядье достаточно много, чтоб набрать себе очков, вот и решил на этом сыграть, ничего личного так сказать. А, ну и все политики по определению мрази, так что тут ничего нового.
особо ничего нового для себя не узнал, но очень было приятно наконец-то услышать совершенно грамотное, что идет в разрез с 99% комментов мастеров в интернетиках: «по ситуации». Нет категоричных «всегда», «только», «никогда» — все зависит от конкретной дорожной обстановки.
это пост, так же, как и множество других не менее полезных, канет в лету по прошествии всего недели-двух так и не закрепившись в ареналинозависимом мозгу тех, кому он предназначен больше больше других
мне кажется это естественно и неизбежно, если ты пишешь статью направленную молодым и резким парням больше, чем кому-то другому, то ты сам либо должен быть молодым и резким парнем, либо должен был быть молодым и резким парнем, ты должен был все это прохавать с самого низа, либо быть просто талантливым психологом и уловить самую суть и подобрать нужные слова. Впрочем, не факт что автор в основном адресовал свое творение этим людям, вполне возможно что целевой аудтоией являются его ровесники с таким же мотостажем.
Нет, не для этого. Для приятно, менее опасно и «не хочется кудато нестись» я поворачиваю на стоянке не налево, к мотоциклу, а направо, к овощному но комфортному автомобилю, в котором и сливаюсь потом с атмосферой, слушаю музычку и прочая вот эта вся муть.
Ну как так можно то? я не понимаю, сначала мы пойдем пройдем медкомиссию, потом обучение, потом вступим в клуб охотников, или как он там, потом пойдем в магаз, возьмем страшный ножище за несколько тысяч рублей, который по всем меркам является ХО, а потом сядем дома в тапках у ведра на кухне и будем им чистить картошку…
меня напрягает только если пристала какая-то непозитивная песня, типо «боль вонзается стрелооой» — уоу-уоу, полехче, давай как что-нибудь пободрее: «мыыыы не оставим города свои, мыыы обязательно додйем!»)))
Не согласен с приоритетом и списком. Даж не знаю, мож если совсем делать нехрен будет распишу свой подробно, ну а тут кратко:
1. Думай
2. Будь в форме
3. Владей техникой
Все. Экипировки вообще нет в списке критичных факторов или направлений для внимания. Она кстати и воинский уставах далеко не на первом месте, ога.
Убогынько как-то, увы, неужели ниодного человека с нормальными часами не было, ну как так то?..(((
да и потом помимо р1, есть и литровые дорожники, которые именно для «отстрела собак и голубей в парке» делаются с завода, если что)
Ну как так можно то? я не понимаю, сначала мы пойдем пройдем медкомиссию, потом обучение, потом вступим в клуб охотников, или как он там, потом пойдем в магаз, возьмем страшный ножище за несколько тысяч рублей, который по всем меркам является ХО, а потом сядем дома в тапках у ведра на кухне и будем им чистить картошку…
1. Думай
2. Будь в форме
3. Владей техникой
Все. Экипировки вообще нет в списке критичных факторов или направлений для внимания. Она кстати и воинский уставах далеко не на первом месте, ога.