Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Согласись, клевые у меня были ботинки!))) Они были взяты как раз у человека, кому я вез твой ремень. Спасибо, ребят!
0
freeezzzz
Ну как минимум двум мешает. Я то вылезу через встречку, хоть и поминаю его недобрым словом каждый раз. А вот другие люди маются. Так что, все же мешает.
0
freeezzzz
Вах)))
0
freeezzzz
вангую рынок Комаровский))))))
0
freeezzzz
Я ждал этот коммент с поправкой. Он у меня по картам был записан как «Минский Вернисаж». Сам же Дворец профсоюзов более масштабное сооружение, но вот с фасадной подсветкой все примерно так же, как у Вернисажа — никак. Потому, снимать я его снял, но пано клеить оказалось лень. Но за поправку спасибо.
0
freeezzzz
да ничо страшного, пишите, Шура, пишите, внутри они золотые дочитаем)))
0
freeezzzz
Если попроще, то хаябуса припаркованная так, что из подземки никто выехать не может иначе, как через встречку не есть гут. Байкер байкеру друг и товарищ, не?
0
freeezzzz
как-то внезапно пост кончился. Будто втотопях брошен, недописанным.
0
freeezzzz
Во, спасибо. А то уже собирался жене звонить, чтоб прислала правильное написание.
+2
freeezzzz
Особенного то ничего — всего то навсего дать звездюлей со светофора. Оказывается, все эти плюшевые крузаки с диким моментом на громадном движке делаются уже давно не единым ломом кардана, а через проставку фрикционную, которая гасит всплески момента. Тут недавно был разговор про бмв и схожую проблему с карданом. Там резиновая втулка между одним ломом и ответной трубкой карданного вала. Часть энергии уходит в тепло при резком откручивании. Но если прям совсем открутить, резина прогорает и уже не обеспечивает надежного соединения. И все, кардан в топку. Докрутились.
+1
freeezzzz
Ооо, я тут на горе с ребятами сузуководами поговорил. Думал, трабла кардана только у кувалды, а там два другана и оба уже меняли, потому как сломали этот узел на своих m109r))) Причем, найдя б/у-шный кардан за сотку, оба были дико радостными. Мне ремень перекинуть проще. И дешевле. И приключения бонусом)))
+1
freeezzzz
Моя личная оценка давала результат в пять тысяч. У Гаргулий на фесте был 2к, тут раза в 2-3 больше явно.
+1
freeezzzz
Жгут, которым дополнительно притягивал ремень к банажной консоли. Победитель в еоминпции самый внимательный читатель! :)
+1
freeezzzz
Не, ну тащить страт на привязи на мне совсем не вариант)))
+1
freeezzzz
Я про резю))))
+1
freeezzzz
ну все, следующая точно коброй будет)
+1
freeezzzz
А пирельку не доводилось покатать?
+2
freeezzzz
Да, тоже наблюдаю. Но чего делать, скатаю и этот, где наша не пропадала)))
+2
freeezzzz
Я бы даже сказал ВНЕЗАПНО и на все сто. Зато на счет метца я не могу с тобой согласиться, не нравится он мне. Авон щупал, класс, мягкая, как сиська, но моего размера не было. Да и говорят, ходит оно недолго, как и прочие мягкие рези.
+7
freeezzzz
Прочитал, причем все части. Миш, как ты просил, попробую выразить роящиеся в голове мысли от прочитанного.

Первое. Конечно зачетная форма сравнения. Таблично, по пунктам, четко, с наложением. Эдак можно сравнить что угодно с чем угодно, сделав нужные акценты. Правда, не совсем ясна потребность в такой детальности, ведь с порога ясно, слишком разные моты. Наверное это будет ценно тем, кто в данный класс, да и в офроуд вообще, не смотрит по каким-либо причинам. Но лично для меня такое сравнение говорит не о замене, а о потребности дополнить парк мотоциклов. А это часто не реально. Ведь оба хороши, как тут выбрать то?

Второе. Вот уже который пример, показательный, можно так сказать. Сменив круизерский класс на что-то иное, блоггер/рассказчик или просто интересный автор исчезает с радаров. Либо отчеты становятся реже, теряя краски, атмосферу. Надеюсь, эта статистика тебя обойдет. Может просто люди устают, может формат выражения мыслей и фиксации впечатлений меняется, может платформу меняют на какой-нибудь ютуб, а может это действительно магия круизеров? М? Вот, например, не припоминаю тут спортоводов с интересными историями и постоянным блогом путешественника.

Третье. Интересна все же трансформация. Я еще застал тебя в клубном формате, в формате неотъемлемого присутствия в тусовке со всей атрибутикой и уже на новом мотоцикле. Ты и правда старый прожженый гот, тебя сложно исправить, и ты в этом стабилен. Ну, по крайней мере так казалось при встрече до Бреста. Но, судя по тексту, мысли уже начали свое движение в антибренд и сдается мне, скоро ты скинешь привычную косуху, снимешь нашивки и значки и будешь катать в чем-то минимально отличающемся от гражданской, ну или функциональной одежды. Иными словами, как типичный круизеровод, со сложными щщами и в полной упаковке, ты был частью субкультуры, ты ее поддерживал и в какой-то мере развивал. Естественно, неся при этом на себе часть штампов и атрибутики. Теперь же ты вне ее. Это уже какая-то просто культура путешественника получается, в более широком смысле. Ну, то есть, как бы ближе ко всяким джипперам и прочим велосипедистам-рюкзачникам. А по тексту, именно по сложнощщевой и бухтящей витвином обыденности ты все еще сильно тоскуешь.

Вот такие мысли. Может просто ты еще не закончил трансформацию из чопераста в эндуриста. Нужно наверное напялить еще несколько сот-тыщ км на колеса, что для тебя явно не проблема. А я буду рад за всем этим наблюдать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна