Ну как минимум двум мешает. Я то вылезу через встречку, хоть и поминаю его недобрым словом каждый раз. А вот другие люди маются. Так что, все же мешает.
Я ждал этот коммент с поправкой. Он у меня по картам был записан как «Минский Вернисаж». Сам же Дворец профсоюзов более масштабное сооружение, но вот с фасадной подсветкой все примерно так же, как у Вернисажа — никак. Потому, снимать я его снял, но пано клеить оказалось лень. Но за поправку спасибо.
Если попроще, то хаябуса припаркованная так, что из подземки никто выехать не может иначе, как через встречку не есть гут. Байкер байкеру друг и товарищ, не?
Особенного то ничего — всего то навсего дать звездюлей со светофора. Оказывается, все эти плюшевые крузаки с диким моментом на громадном движке делаются уже давно не единым ломом кардана, а через проставку фрикционную, которая гасит всплески момента. Тут недавно был разговор про бмв и схожую проблему с карданом. Там резиновая втулка между одним ломом и ответной трубкой карданного вала. Часть энергии уходит в тепло при резком откручивании. Но если прям совсем открутить, резина прогорает и уже не обеспечивает надежного соединения. И все, кардан в топку. Докрутились.
Ооо, я тут на горе с ребятами сузуководами поговорил. Думал, трабла кардана только у кувалды, а там два другана и оба уже меняли, потому как сломали этот узел на своих m109r))) Причем, найдя б/у-шный кардан за сотку, оба были дико радостными. Мне ремень перекинуть проще. И дешевле. И приключения бонусом)))
Я бы даже сказал ВНЕЗАПНО и на все сто. Зато на счет метца я не могу с тобой согласиться, не нравится он мне. Авон щупал, класс, мягкая, как сиська, но моего размера не было. Да и говорят, ходит оно недолго, как и прочие мягкие рези.
Прочитал, причем все части. Миш, как ты просил, попробую выразить роящиеся в голове мысли от прочитанного.
Первое. Конечно зачетная форма сравнения. Таблично, по пунктам, четко, с наложением. Эдак можно сравнить что угодно с чем угодно, сделав нужные акценты. Правда, не совсем ясна потребность в такой детальности, ведь с порога ясно, слишком разные моты. Наверное это будет ценно тем, кто в данный класс, да и в офроуд вообще, не смотрит по каким-либо причинам. Но лично для меня такое сравнение говорит не о замене, а о потребности дополнить парк мотоциклов. А это часто не реально. Ведь оба хороши, как тут выбрать то?
Второе. Вот уже который пример, показательный, можно так сказать. Сменив круизерский класс на что-то иное, блоггер/рассказчик или просто интересный автор исчезает с радаров. Либо отчеты становятся реже, теряя краски, атмосферу. Надеюсь, эта статистика тебя обойдет. Может просто люди устают, может формат выражения мыслей и фиксации впечатлений меняется, может платформу меняют на какой-нибудь ютуб, а может это действительно магия круизеров? М? Вот, например, не припоминаю тут спортоводов с интересными историями и постоянным блогом путешественника.
Третье. Интересна все же трансформация. Я еще застал тебя в клубном формате, в формате неотъемлемого присутствия в тусовке со всей атрибутикой и уже на новом мотоцикле. Ты и правда старый прожженый гот, тебя сложно исправить, и ты в этом стабилен. Ну, по крайней мере так казалось при встрече до Бреста. Но, судя по тексту, мысли уже начали свое движение в антибренд и сдается мне, скоро ты скинешь привычную косуху, снимешь нашивки и значки и будешь катать в чем-то минимально отличающемся от гражданской, ну или функциональной одежды. Иными словами, как типичный круизеровод, со сложными щщами и в полной упаковке, ты был частью субкультуры, ты ее поддерживал и в какой-то мере развивал. Естественно, неся при этом на себе часть штампов и атрибутики. Теперь же ты вне ее. Это уже какая-то просто культура путешественника получается, в более широком смысле. Ну, то есть, как бы ближе ко всяким джипперам и прочим велосипедистам-рюкзачникам. А по тексту, именно по сложнощщевой и бухтящей витвином обыденности ты все еще сильно тоскуешь.
Вот такие мысли. Может просто ты еще не закончил трансформацию из чопераста в эндуриста. Нужно наверное напялить еще несколько сот-тыщ км на колеса, что для тебя явно не проблема. А я буду рад за всем этим наблюдать.
внутри они золотыедочитаем)))Первое. Конечно зачетная форма сравнения. Таблично, по пунктам, четко, с наложением. Эдак можно сравнить что угодно с чем угодно, сделав нужные акценты. Правда, не совсем ясна потребность в такой детальности, ведь с порога ясно, слишком разные моты. Наверное это будет ценно тем, кто в данный класс, да и в офроуд вообще, не смотрит по каким-либо причинам. Но лично для меня такое сравнение говорит не о замене, а о потребности дополнить парк мотоциклов. А это часто не реально. Ведь оба хороши, как тут выбрать то?
Второе. Вот уже который пример, показательный, можно так сказать. Сменив круизерский класс на что-то иное, блоггер/рассказчик или просто интересный автор исчезает с радаров. Либо отчеты становятся реже, теряя краски, атмосферу. Надеюсь, эта статистика тебя обойдет. Может просто люди устают, может формат выражения мыслей и фиксации впечатлений меняется, может платформу меняют на какой-нибудь ютуб, а может это действительно магия круизеров? М? Вот, например, не припоминаю тут спортоводов с интересными историями и постоянным блогом путешественника.
Третье. Интересна все же трансформация. Я еще застал тебя в клубном формате, в формате неотъемлемого присутствия в тусовке со всей атрибутикой и уже на новом мотоцикле. Ты и правда старый прожженый гот, тебя сложно исправить, и ты в этом стабилен. Ну, по крайней мере так казалось при встрече до Бреста. Но, судя по тексту, мысли уже начали свое движение в антибренд и сдается мне, скоро ты скинешь привычную косуху, снимешь нашивки и значки и будешь катать в чем-то минимально отличающемся от гражданской, ну или функциональной одежды. Иными словами, как типичный круизеровод, со сложными щщами и в полной упаковке, ты был частью субкультуры, ты ее поддерживал и в какой-то мере развивал. Естественно, неся при этом на себе часть штампов и атрибутики. Теперь же ты вне ее. Это уже какая-то просто культура путешественника получается, в более широком смысле. Ну, то есть, как бы ближе ко всяким джипперам и прочим велосипедистам-рюкзачникам. А по тексту, именно по сложнощщевой и бухтящей витвином обыденности ты все еще сильно тоскуешь.
Вот такие мысли. Может просто ты еще не закончил трансформацию из чопераста в эндуриста. Нужно наверное напялить еще несколько сот-тыщ км на колеса, что для тебя явно не проблема. А я буду рад за всем этим наблюдать.