Не, Сопля была новой, там пробега три тыщи всего. Реально состояние нового. На счет бенза — согласен, возможно. Но выстаивать очередь с коробками ради 4-5 литров это сильно)))
Видел три нормальные заправки по дороге к аэропорту. У первой очередь машин так в тридцать. Прям по левому ряду. Вторая по этому же направлению еще строится или работает через раз. Третья — Шелл, на противоположной стороне дороги. И это трасса. В городе не припоминаю заправок вообще. Хотя, с тем уровнем информационной загаженности, которая царит в Азии, со всеми этими вывесками, проводами и помойками, не удивительно вовсе. Поживи я там с месяцок, знал бы точки, где заправляться. И потом, а как же колорит, теплая ламповая атмосфера заправки пузырем?)))
У меня не ехало оно. Мож специально упиленное, чтоб не гоняли. Да и, во-первых, как на этом ехать сотню, с пылищей, никакущей подвеской? А во-вторых, возможно минут через пять непрерывного разгона оно действительно осилит рубеж в сотку, но какой нафиг это разгон?)))
Я планировал в последний день взять еще один мотоцикл на тест райд, с обьемом движка под два литра и меня ситуация с заправками несколько напрягала. На самом деле, конечно, есть там заправки, но их меньше на единицу дистанции, чем у нас и я не раз наблюдал приличные пробки до них.
ЖЖ в сторону юга, а ты рисковый))) Хорошо, что выжил. А лкн на газелях может приключиться в жизни совершенно любого ездуна, на чем угодно. Так что минусующие, вы зачем вообще это читаете? Вам нервы дороже, включите лучше «В мире животных» с Дроздовым ;)
Видел. Но для меня лично определяющим стало понимание, что на таком моте я тоже могу уснуть))) Да и кофе в контексте данного рассказа следует понимать, как кофе-брейк, пауза в прохвате, то есть. С перекусом и разминкой. Это и то большее влияние оказывает на самочувствие, чем кофеин.
Знаю, что есть ржд, гандоны те еще. Приходилось работать ими для поставок в очень отдаленные регионы. Но ничто не оказывает более действенного давления, нежели общественность. Почта вон, начала работать годно тогда, когда все начали постить свои треки, катать предъявы. За какие-то пару лет все поменялось. Какие еще около-гос-инфраструктурные отрасли у нас есть? Сбер? Тоже сильно поменялся. Если ржд никто не пользуется, так и прогресса не будет. А как мотивировать ими пользоваться, когда любой васян может купить из под пресса камаз в режиме 101 долбатинец в дырках, перегрузить его втрое и окупить за пару ходок?? Высокоинтеллектуальный бизнес, однако! Нет стимула, нет и развития.
Рулем ворочаешь так, опуская его и все. Если стекло установлено, то будет мешать. Если стекла нет, то даже при условии полной длины шлагбаума из профиля пролезть можно. Конечно же, при 15-20см зазора в двойном придется остановиться до нуля и спешиться. Если же наконечник мягкий, то я пролетаю вообще не останавливаясь))
Тож есть скелетул, как по мне — игрушка, без перчаток серьезно им не поорудуешь, ушатаешь пальцы, а в перчатках сам механизм плавает, так как инструмент не силовой. Вот суржд, чардж — это уже совершенно другое дело. А пара скелетулов так и валяется где-то в коробке.
Фуры вообще зло на дорогах. Платон, скорее платон! Может это замотивирует логистику пользоваться ЖД-транспортом, ибо совершенно тупо смотрится фура с дальневосточными номерами где-то под Питером, будучи груженая каким-то говном.
Касательно совместного веса — около 130.
рогатогогрузового транспорта.