Дружище, я вот наслышен, например о Норвегии был. Типа первая страна в списке покупателей Тесла и все такое, прям поборники экологического задротства. И чо? Такого количества ретро-каров, о экологии слышавших только в разрезе потребления топлива, я не видел нигде! Ну, разве что в музее Порше в Штутгарде))) И то, музей отдыхает. А мысль такая: там всеж страна умеренного потребления и старого капитала. Люди научены считать. Прикидывать все плюсы и минусы очередного приобретения. Причем в перспективе не на один десяток лет. У нас же страна дарк-маркета во многих сферах. Люди покупают в кредит то, что разумный человек вообще не купит, и стараются сделать это так, чтоб после не возвращать долг))) Причем, по некоторым данным, именно граничащие с Монголией и Китаем регионы славятся рекордным уровнем невозврата долгов. Так что, у нас тут своя ламповая атмосфера)))
Снимать то зачем? Если ремню хана скоро, это видно и не снимая его. А если признаков наступающей смерти нет, то ее не видно и сняв, и под светом досконально его рассматривая.
Вот! Для такого байка седьмая была бы не лишней. А вообще, слетал на офсайт S&S глянуть этот мотор. Графики момента впеатлили. И цена не сказать, чтоб прям запредельная. Но вот рекомендуемый интервал в 2,5киломиль на замену масла расстроил. Это почти вдвое чаще, чем у риса.
Чет ни разу не встречал упоминаний о сроках службы ремня. Слишком много факторов, влияющих на это. Производитель, видимо, понял, что может сильно попасть на претензии, если будет конкретизировать, потому ушел в поле иных преимуществ, ну там посторонние звуки, производительность, итд. Любой мануал про ремни и шкивы говорит, что их периодически нужно чекать. Все.
Ну, ямахе же удалось наваять 114 моторов без радиаторов. Справляются. Странно, что прародитель философии круизеров сдает позиции. Так глядишь, модельный ряд 2022 года станет водяным, рядным и на кардане)))
Значит не было никогда рейдера. С другим мотором под другим именем продавался другой мотоцикл. Тут концептуальное отличии от маркетинговой политики харли, которые продают идею, название, за которыми могут быть очень разные, по времени например, технические решения. Ямаха, как японцы, продают под названием набор прежде всего технических решений. Ведь идея у них вторична: сделать лучше, чем у конкурента.
Хаха! Поднимаешь пластиковый колпак, а под ним все тот же старый ижак! Этож суть современных гос.закупок, под понтовым фантиком суют совковый антиквариат. Собственно, представители духовенства это лишь подтверждают: молись/не молись, оно не взлетит.
В авто передает усилие от поворота баранки к управляющим тягам колес.
Опять, блин, перекладина, брус.