Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Практически, да. Если будут гоняться, а еще лучше, если будут открывать предупредительный огонь. Чтоб даже не бегали. И самое ценное, чтоб без поблажек всяким блатным. Иначе доверия и уважения к полисменам не будет.
-4
freeezzzz
Предположу, что не стреляли по причине неуверенности, что попадут, куда надо. С точки зрения окончания этого… хм… шоу, балбес один хрен убился. То есть, стреляй, не стреляй, выхлоп идентичный. Только за стрельбу гаерам еще гильзы собирать. Именно потому они не стреляют, даже если гелик будет валить по тротуару в стиле кармагеддона. Я же не говорю, что убегающий был белым и пушистым. Олень, да, без вопросов, но он мог быть ценным для научных опытов. Я говорю о том, что сама погоня была дебильной, по стилистике, да и по результату.
-4
freeezzzz
Презумпция невиновности тащемта. Никакой он не терроризд и не торч, пока не доказано обратное. А заявлять можно и о тебе чего угодно. Кстати, упакованные напротив ведут себя скрытно)))
-2
freeezzzz
Специалист? Я вот нет, хотя отличаю мот и авто по степени опасности, особо группу авто. И что-то нифига они не эквиваленты. Преследовать обязаны, а еще обязаны оформить для прохождения суда. Иначе это уже полицейское государство. Обязаны то они всегда, только за одними на гелике спокойно катали, когда те на нехилой коробке тащили по центру города под 200 и по тротуарам и даже ни единого выстрела в воздух не произвели. Просто сопровождали. Следовательно, вылизывали жопу. Следовательно, у того гелика были особые права. Вот про эту двуличность я веду речь. И она вполне себе характеризует степень подготовленности гаеров.
-2
freeezzzz
Предписано догнать — пусть догоняют, но так, чтоб не убился. Простая причинно-следственная связь. Убился он именно в этой развеселой тусовке с гайцами. Следовательно, уровень профессиональной подготовки гиббонов примерно равен уровню беглеца. Во всех смыслах. Всегда есть способ поступить разумнее, хитрее. Всеж на строне гаеров целый комплекс средств связи и слежения. Еще раз повторяю, финальный возглас гаера говорит о многом. Балбес убрался, теперь никому ничего не должен. А гаеры будут осваивать правописание. Ну не тупизм?
-4
freeezzzz
Предлагаю как минимум два способа.
1. Вести по камерам, коих сейчас дофига, а мотоциклистов на дороге на момент события три с половиной калеки. Далее, принять тепленьким у гаража/дома/чекпоинта.
Помимо выигрыша по безопасности операции, имеем нефигово мощный образовательный эффект для всех остальных.
2.вести преследование в одно рыло — один экипаж, передавая беглеца, как эстафетную палочку, доведя бак до пустоты. Сколько там резерва хода? Пару кругов мкада?

Что в профите? Живой балбес, которого можно со всеми свистоперделками осудить по всей строгости закона. Государство получает проыит в виде штрафов или конфискованной техники. Гайцы респект за устранение нарушителя. Вся система в полеостью правовом поле, ответчик платит по букве закона. Ни больше, ни меньше.

Не припоминаю в наших кодексах статейки с ценой в вышку. Да и ту определяет суд. А не стадо бешенных гиббонов. Профессионалы, блин. Эдак чуть что за ствол хвататься начнут. В отношении простых граждан, само собой. Поборники закона пусть вспоминают оррумпированность и бездействие в отношении блатных и властьимущих.
0
freeezzzz
Нормальность гиббоны не определяют. Это не их специфика. Они должны действительно обеспечивать безопасность дорожного движения. Нука, попробуйте квалифицировать действия толпы гаеров, перекрывающих почтм все полосы скоростной магистрали? Это безопасно для других «нормальных» участников движения? М?
+5
freeezzzz
0
freeezzzz
выхлоп-дуги))) но ваще конечно круть!
+6
freeezzzz
Прекрасный пример долбоящерства обеих сторон. Убегающий явно спешил на тот свет, забыв о целой гряде факторов, работающих против него с самого начала. Догоняющие очень ему помогли в уборке, что наталкивает на мысль об отключении здравой логики. Уже хотя бы финальный возглас гайца, в момент столкновения убегавшего, говорит, что разум вернулся слишком поздно. До того, то ли, как хищники, толпой погнавшись, забыв о том, что в таком формате ни о какой безопасности дорожного движения и речи быть не может. И заканчивая тем, что теперь, строго говоря, осудить жмурика не получится, а гайцам отчитываться придется. Как по мне, тупизм обоюдный. И это печально.
+2
freeezzzz


ура! наконец-то! и как я раньше без этой приблуды жил?
0
freeezzzz
программно, спасибо
0
freeezzzz
Мне Нордкап не интересен со старта, а вот южнее Тронхейма есть много чего. Поэтому я свой трек сместил ниже по карте еще на стадии планирования.
0
freeezzzz
Стоковый аккум гоупро 1250мАч вроде. У 3+ так. Сейчас продаются батарейки до 1700мАч. Далеко не все из них добираются до параметров полторашки, но стоят они рублей по 300-500. За пару тысяч можно взять большую печенюшку, будет 3-4 тысячи мАч, и даже если меньше, все равно прилично по отношению к стоку. Да, придется крышку менять, камера станет габаритнее. В конце концов, можно организовать питание кабелем от аккума в кармане. Почему в кармане? На шее, судя по рассчетам, у хомута 5000мАч при весе в 400грамм. Я приводил пример устройства с широким функционалом и емкостью втрое большей при том же весе. Получить за 3-5 тысяч рублей батарейку массой менее полукило и емкостью под 15000мАч сейчас не проблема. Да, она не так стильна и не так футуристична, как хомут. И может даже, после херовы горы правок, будет не так эргономична. Зато даст фору по автономности и, просто уверен, по цене тоже. С такой батарейкой, уверен так же, никакая из современных карт, доступных в продаже и поддерживаемых камерой, не спасет, забьются до полного разряда)))
0
freeezzzz
Про карты для 4к не скажу, хотя у меня сандиск и самсунг с разницей в 3 года куплены, обе справляются на ура. Параметры близкие, но первую пришлось купить за 3к.р., а вторая обошлась почти втрое дешевле. Обе карты как минимум хорошие. У меня ни одна карта, от самых дешевых, до самых дорогих за все время не померла. Причем одна трансцендовская даже была пожевана сыном))) Корпус развалился, схема целая. Осталось корпус склеить и все.

Касательно отличия от СД карты. Оно есть. Принцип такой есть, сохранности, не стоит хранить все яйца в одной корзине. ССД сейчас надежны, да. Но если выходит из строя, то целиком. Такая вот неприятность тоже случается. И потом, я же не могу снимать напрямую на этот экстернал драйв, то и профит только в резервном копировании.
0
freeezzzz
Как это не сообщает? 4 коротких пика непосредственно перед отрубом. Сообщает. Скорее всего просто выключили данную опцию. Скидывать с карточек СД — стопицот раз думал на тему, купил юсб-хаб с внешним питанием, мутил схему с управлением со смартфона. В итоге, пришел ко мнению, что хард убить намного проще, чем карту памяти, коих накопилось почти той же емкости. И ведь на карту можно снимать напрямую, а на хард нет. И потом, фотобанки, суть которых заключалась в тупом копировании с флешки на встроенный хард, потому и вымерли, стоимость гига флешки рухнула давным давно.
0
freeezzzz
Просто у вас цель вывернуть все на изнанку. Коробочники двухколесных у нас не догоняют не по причине какого-то там приказа сверху, а из соображений здравой логики, да и в случае раската пешика, шанс, то двухколесный сбежит сохраняется, а отвечать кому? Вот. За свою шкуру беспокоятся. Тем же временем, мотоботы очень даже охотно гоняются за двухколесными.
Я не собирался никого оправдывать, просто привел аргумент почему все так, как в жизни.
0
freeezzzz
И какие же к копу вопросы? С вашей логикой, любая погоня может в ее процессе нанести тот или иной вред окружающим. Так чего же, не догонять вообще?)))
0
freeezzzz
вину возлагают на убегающего, такая практика
0
freeezzzz
как в рекламе мустанга)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна