Да я согласен, что конструктив должен быть многоуровневым в плане запрограммированной деформации на случай ДТП. Лучше уж колесо, чем рама, да. Но чтож там за сплав такой, что при не сильной яме, с учетом указанной скорости его так погнуло? Яж говорю, приходилось ехать там, где такие ямки — вся блин дорога. А что касается поглощения энергии колесом-подвеской. Таки нет, бак то индикатор, удар был хоть и частично погашен, но все же передан далее по подвеске-раме до бака, в достаточной для повреждения последнего силе. Бак ведь не жестко к раме крепится, верно? Там свои сайлент-блоки должны быть.
И вот это вот умудрилось так ушатать байк? Да блин, из какой марки хрусталя баварцы своих коней варят? Представляю последствия для мотоцикла, если бы автор сего поста в 2016 году попер со мной по М5 рядом с Октябрьским. Бэха бы аннигилировала, не иначе. Тут ямка то — смех, как по глубине, так еще и продольная. Передний диск у меня того же профиля(ток диаметр на дюйм больше), я на МКАДе ловил замятие, но не переда, а заднего, когда со срезанного на сотке км(оттормозив с сотки миль) впрыгивал на новый асфальт. Но то замятие на низкопрофильной резине(240/40), да и без последствий остального. А тут бак треснул. Мда. Посему, либо до того история байка темная и его уже прилично попиннали и после восстановили, что вряд ли. Либо эти хрустали, какими бы индурами их не называли, только для баварского бездорожья и годятся.
Берем кручу железа, кладем гнутый диск, гнем в обратную сторону, проверяем, снова кладем, снова гнем, проверяем… потом достаем новый диск и ставим вместо этого гнутого куска)))
Данные из открытого источника. Других нет. Не нравится, что собеседник оперирует хоть какими-то данными? Тады сорян, расходимся, об чем говорить то.
Касательно оценок, поглядим, они еще не даны точно. Дело все же имеет некий резонанс. Со временем всплывут и детали второй стороны погони. Там посмотрим. А гонять нас всех будут немножко позже, после 18 года. Тоже рано делать выводы на тему, что на свете хорошо, а что плохо)))
В смысле не дали творить фигню?))) Он как раз фигню поболее обычной натворил, имея на хвосте толпу с гирляндами. Хорошо еще, никто не пострадал в процессе левый. Во была бы хохма. А так, ну да, оправдают сейчас столь эффектные погони, мало ли какие концовки будут. Хотя, сомневаюсь, что теперь гиббоны будут практиковать то, во что ввязались. Очень уж недовольный возглас был у гаера в момент уборки. Обычно, глядя видео с регистраторов, при таких случаях водители говорят что-то вроде «готов!» или «нннааа», ну или «охоспыдямамочки», если женщина за рулем. То есть злорадство или испуг. А гаер явно раздосадован был. Кто, если не он, первым вынес себе же и своим действиям оценку? Идиотов ловить надо, но умно и качественно. Для того херова гора средств имеется. А тут, как в комедии про жандармов))
В Китае не в курсе, хотя, подозреваю, что на душу населения поменее будет. Видимо, часть функций несут другие структуры. Да и, логически, там их полтора ярда или уже два? Так что на душу населения больше вряд ли будет в абсолютном выражении.
Касательно Европы и штатов, там было меньше. Сейчас поищу. А, во.
В России на 100т населения — 516 (2016)
В Беларуси на 100т населения — 1442 (2013)
В Китае на 100т населения — 120 (2007)
В Германии на 100т населения — 299 (2009)
В США на 100т населения — 256 (2010)
Про генералов. Ну, как бы, почти 20 лет назад работал в структуре тесно связанной с органами, просто 30/70, меньшая часть гражданских. Звали в «звездно-полосатые». Видел, как оно работает и, главное, почему нижайшая эффективность основного дела, а как следствие, откуда такое количество генералов))) Вот примерно оттуда растет мое отношение к оным. С годами в общей массе лишь укрепляюсь в этом мнении. Хотя, есть среди них и честные люди, но мало и по началу, в основном. Далее их всех система ломает.
По поводу оправдания. Отвечу в двух частях.
1. Нет, не считаю, но считаю это объяснением, почему народ не уважает закон. Как его уважать, если его написавшие или призванные его охранять сами демонстративно его нарушают?
2. Правоохранители должны быть примером и своей работой являть пример законности. Какой профит в жмурике? Ноль. Даже минус. Медийку трясет, в интернетах копья ломаем))) Назидательный эффект был бы достигнут, доведи они балбеса до суда. Причем, не важно, когда бы они его приняли, в процессе погони остановив или после. Тут же тебе неотвратимость наказания. А произошеднее — форменная тупость.
Толпой гоняться за одним балбесом, провоцируя по ходу опасные ситуации в отношении других участников движения и в итоге уработав балбеса, фактически освободив его от ответственности — офигенная квалификация. Прям к награде))))
После Беларуси))) И да, линия не укомплектована, зато начальников министерств не твоих собачих дел как этих самых собак. И ведь все пришли к успеху))) Да только договориться не могут между своими… ведомствами. Отсюда толпы линейных, бродят, порядка навести не могут. Тут уж граждане методом принуждения действуют, жмут на блюстителей посредством медиа. Количеством тут не возьмешь. Хоть к каждому приставь по копу. Ты принципа никак не улавливаешь: доверия, уважения к служителям правопорядка в большей массе в стране нет. А потворствуют тому не сабжевые мотобалбесы, потворствуют этому гораздо более резонансные и запоминающиеся синие ведерки, коррупционеры по крупному, закрывающие глаза на регулярные, систематические погони за звездами жанра(в отличии от сабжа), которые никак не могут опешеходить этих звезд))) Рыба гниет с головы. А ты предлагаешь кормить еще большее количество дармоедов, коим мало кто верит)) Не быть тебе президентом))
Я лишь провожу параллели. Какая власть, такой и народ. И наоборот. Служители закона сами формируют негативное отношение к себе, своим двуличием например.
Камер больше, как и населения. Тоже на порядок, кстати. Тут же речь не о распознавании лиц, а о ведении редкого для этого времени года вида транспорта. Да, я сам ответил, когда надо. Если бы эти средства автоматического контроля работали на сохранение режима безопасности, а не сбора бабла в бюджет, наверное проблемы межведомственных отношений не существовало бы))
Семья пешика? Выплачивает материалку застрахованному лицу?
Очнись, тут столько случаев, когда на смерть сшибают пешиков на тротуаре, на номерах и год «ищут». А ты собрался искать неномерных двуногих. Между прочим, у нас аж второе место по численности ментов на тыщу населения. Твоими инициативами, их толпа утроилась бы, причем совершенно без какой-то эффективности.
Не, Миш, не сложно. Когда надо, находят в момент. Ближайший опыт китайцев — по лицу за 7 минут нашли. За 7. И это при на порядок большей плотности этих самых рож)))
А как? Номеров нет, паспортного режима нет. Свобода перемещения, наоборот, есть. Этож как придется извернуться, чтоб пешика оформить? Да и штраф копеечный. Мотива ноль. Скорее мотив у пешика самого не лезть на проезжую часть)))
Дык, кто спорит то, что двойные стандарты неискоренимы в нашей стране. Равенство творения пурги двухколесными, ну, дружище, ты правда в это веришь? Двухколесных на порядки порядков меньше на дорогах, к тому же сезонность выкашивает. В одной только столице, уверен, тачек на блатных номерах, коих почти не трогают гиббоны, столько же, сколько всех двухколесных скопом. ИЧСХ, если по цитируемости пробежаться, эта разница еще большая в резонансных делах, не в пользу мотов. Если бы сабжевый балбес убрался даже при погоне от одного экипажа, такой шумихи не было бы.
Касательно оценок, поглядим, они еще не даны точно. Дело все же имеет некий резонанс. Со временем всплывут и детали второй стороны погони. Там посмотрим. А гонять нас всех будут немножко позже, после 18 года. Тоже рано делать выводы на тему, что на свете хорошо, а что плохо)))
Касательно Европы и штатов, там было меньше. Сейчас поищу. А, во.
В России на 100т населения — 516 (2016)
В Беларуси на 100т населения — 1442 (2013)
В Китае на 100т населения — 120 (2007)
В Германии на 100т населения — 299 (2009)
В США на 100т населения — 256 (2010)
Про генералов. Ну, как бы, почти 20 лет назад работал в структуре тесно связанной с органами, просто 30/70, меньшая часть гражданских. Звали в «звездно-полосатые». Видел, как оно работает и, главное, почему нижайшая эффективность основного дела, а как следствие, откуда такое количество генералов))) Вот примерно оттуда растет мое отношение к оным. С годами в общей массе лишь укрепляюсь в этом мнении. Хотя, есть среди них и честные люди, но мало и по началу, в основном. Далее их всех система ломает.
По поводу оправдания. Отвечу в двух частях.
1. Нет, не считаю, но считаю это объяснением, почему народ не уважает закон. Как его уважать, если его написавшие или призванные его охранять сами демонстративно его нарушают?
2. Правоохранители должны быть примером и своей работой являть пример законности. Какой профит в жмурике? Ноль. Даже минус. Медийку трясет, в интернетах копья ломаем))) Назидательный эффект был бы достигнут, доведи они балбеса до суда. Причем, не важно, когда бы они его приняли, в процессе погони остановив или после. Тут же тебе неотвратимость наказания. А произошеднее — форменная тупость.
Очнись, тут столько случаев, когда на смерть сшибают пешиков на тротуаре, на номерах и год «ищут». А ты собрался искать неномерных двуногих. Между прочим, у нас аж второе место по численности ментов на тыщу населения. Твоими инициативами, их толпа утроилась бы, причем совершенно без какой-то эффективности.