Да, церквей, костелов, каких-то руин аббатств, замков там полно. Их видно даже с платных хайвеев. Не уверен, что к некоторым можно даже на эндуро подкатить, но плотность исторических останков впечатляющая.
За маршрут спасибо. Зависнуть на долго в провинциальной картинной-сказочной глубинке очень даже мне по духу, особо если с собой набор фототехники. Но телепортироваться из России в Португалию и обратно за пару недель, как думаете, ради большой цели имел ли я право усложнять маршрут?))
Про мот. Открутилось китайское зеркало, которое вместо химического фиксатора резьбы я сначала посадил на гровер. Кончилась передняя резина. И все. Более ничего он мне не сообщил. Спокойно, послушно и игриво валил себе и валил.
Так и есть про непутевые заметки. Я в своем, привычном, комфортом форсированном режиме ознакамливаюсь с местом. Если оно меня привлечет, я туда вернусь, но более основательно подготовившись и на дольше.
Спасибо. По ветрозащите и прямотоку, по образу этого байка ваяю текст. Так будет многим холодным и по живому))) но если вкратце, это пауэр-круизер, он такии и должен быть. Без ветрозащиты, ты с ветром один на один. Без беруш, ибо низкооборотистый воздушный витвин, его двигло — уже музыка для ушей)) а вот заднице и спине полнейший комфорт, круизер же, диван широчайший, посадка с прямой спиной и расслаблеными ногами вперед. При хорошей дороге на нем и 1000, и полторы, и две тыщи км не проблема.
На счет ближайшего МО согласен, Гаргантюа пожирает все в пределах доступности))) Но в Москве внутри забора жизнь все же более организована и цивилизована, нежели сразу за забором МКАДа и в зоне отчуждения радиусом с сотню километров. А в Париже прям внутри все это. Там даже наоборот, за пределами мегаполиса порядка и чистоты больше. В этом разница.
Вот тут попадос, то ли я в предыдущий раз выставил FOV в narrow, то ли глюкнула камера, но весь материал с экшн-камеры с узким углом зрения. Это сильно осложнит сведение материала. Но я постараюсь. Особо обидно за тот же Париж, там столько жегова было, так красиво выдалось покатать с местными на мото в очень стесненных условиях города. Эх…
Не, речь не идет про все вокруг закрытые магазины. Именно с сувениркой рядом пара магазов по совету местных, кстати бомбящих на счет бафа, оказались закрытыми, вопреки их же графикам на двери.
В Торуне может и больше, только не видно этого именно в городе, на подходах разве что))) А рассветы-закаты я встречал в других городках Нидерландов, в куда более комфортных условиях, пока в Амстере англосаксы друг другу в жилетку, ну вы поняли))) Кроме того, какой там рассвет вы собрались встречать, если до обеда клининговые компании не в состоянии вывезти весь мусор, хотя и стараются, да. И местные, потому и культурны, что сами из этой клоаки валят в час пик, умысел понятен. Их что-то такое бытие без предрассудков не привлекает, видимо. Бывает :)
Все ясно, кроме априлы и хадэ по нашей необъятной ничто ездить без разрыва брюха не сможет)))
Кроме того, нет в списке ямахи. Она производит не только мотоциклы, но не авто))
Вас задело то, что мое мнение не совпало с вашим? Или то, что нужно по-вашему ехать в Амстер только днем и петь ему исключительно хвалебные? Мне для комфорта умение готовить другие города Нидерландов не требовалось. «Мы таки» ненавидим этот город, даже зная лишь его половину. Для души я нашел другие города. Продолжать?))))
полтос :)
Про мот. Открутилось китайское зеркало, которое вместо химического фиксатора резьбы я сначала посадил на гровер. Кончилась передняя резина. И все. Более ничего он мне не сообщил. Спокойно, послушно и игриво валил себе и валил.
Кроме того, нет в списке ямахи. Она производит не только мотоциклы, но не авто))