Езда по встречке и велодорогам отнють не по-московски, в Москве я такого себе не позволяю! А там я катаю только и так, как делают местные. У меня практика на этом базируется. Заезжаю в страну/город, толплюсь с тачками в полосе, смотрю, как ездят местные двухколесные. После делаю так же. Тут просто получилось так, что снято, эпизоды в то время, когда стилистика езды местных уже считана и понятна. За эту точку зрения говорит тот факт, что я неоднократно сталкивался с их копами как в городе, так и на трассе, но никто меня не тронул, даж слова не спросили.
Что касается камеры, последствия жесткого крепления. Тут и тот факт, что демпфер со временем ужался и то, что в этом путешествии я напортачил, в прошлом, в Алкотрипе выставил почти в финале угол зрения камеры в Narrow, когда снимал переход на 100тысяч пробега и забыл выставить обратно Wide. А в положении узкого поля все вибрации и артефакты съемки гораздо более заметны. Часть эпизодов стабилизирована софтово, на сколько вообще позволил материал. К сожалению, этого уже не исправить.
На счет уровня музыки не могу согласиться, ее уровень подбираю согласно записанного материала, чтобы жизнь в кадре хоть как-то была слышна. Если сделать музло громче, есть смысл вообще заглушить звук видеоряда и оставить только музыку. В каких-то вариантах допускаю это, но здесь такой ход не по мне.
Разница есть, но не в качестве именно навигации, что софтовая сторона вопроса. Разница в точности позиционирования, правда сейчас у смртфонов с ней порядок, в скорости инициализации вне сотовой сети, на которую в первую очередь падает смартфон, а навик на спутники, разница в автономности, коей с6 не блещет мягко говоря, ну и во всякой так влаго-пылезащите. Я все эти вопросы или решил, или учел и у меня в целом очень удачный опыт такого использования. Минус есть, один, но есть: экран у с6 выгорает от статичной картинки и на коррекцию могут потребоваться месяцы, если эффект когда-либо пройдет вообще
Привет, спасибо. Камеры полторы: GoPro Hero 3+BE и самсунг с6 эдж на подхвате. На него, конечно же с рук вся съемка. И он же в качестве навигатора. Сервисы и карты на любой вкус, я лично пользовался гуглом. Не самый оптимальный вариант, стабильно приносящий факапы в 5% случаев, но как видно, в 95% вполне. К тому же, сейчас у гугла есть поддержка офлайн карт и их предварительное скачивание.
Желаете копнуть глубже? Перемотайте на пару частей до того, я достиг цели не авиаперелетом, не морем и разницу мог видеть сам. Вчера я был в Португалии и мне нравилось, а сегодня в Испании мне не нравится. Но я вынужден ее принять той, что она есть. И что теперь делать? Про все в розовых красках? Или мне следовало проплыть мимо на пароме? Возможно и вариант, но откуда я мог до того об этом знать? Что увидел, то и рассказал. Португалия мне «зашло», север Испании «зашло», а вот юг страны я не оценил. Я копну глубже, там где мне понравилось, а где нет — спокойно обойду стороной. Цель прохвата достигнута, и процесс его принес мне много ценной инфы.
Перед стал лучше, проработаннее, гармоничнее. Радиатор прошлой серии всегда напрягал, в новой его сделали менее заметным. А вот зад как-то не вписывается, будто от другой машины, будто его делала другая команда и после результаты работы тупо соединили. Особо с правой(по направлению движения) стороны это бросается в глаза. Консоль хороша в обслуживании, но смотрится тут чуждо. Возможно, тюнингаторы смогут помочь, поставив выхлоп подлиннее и спрятав открытую ось. Но это не практично. Чорд!))
Ну это вопрос личных пристрастий, для меня лично более чем достойный конкурент Праге. Особенно в последние годы. Динамика для меня грустная для города прежде любимого. А что касается совка, то в Праге он тоже чувствуется. Но для того есть основания, всеж бывший советский блок и там и там))
В этот год направление было на запад, крайней точкой стала Португалия. Хотел заскочить в пару-тройку микрогосударств еще, но гугл как-то отговаривал всегда))
Да, год тож дался ярким)) 19 стран почти тот свет и второй мот))) а что ремень, не страшен он, как его малюют, главное чтоб процедура замены была простой, это намного важнее типа привода
Ну вот прекрасно же, именно этих соображений не хватало в посте. Хотя комменты, конкретно этот противоречит в финале на старте предыдущему. Пробег все же важный нюанс. Хоть и один из…
Во, хорошо все таки, переход в конструктив. Я же не писал, что не видел хадэ вообще на дороге, нет. Напротив, будучи крузероводом, я как необьективный, высматриваю именно их. Но прикол в том, что в штатах около 40% мото принадлежат марке хадэ, в европе даже если вдвое меньше, 20% например, то видя красивые циферки отчета например тут, на БП, я ожидаю увидеть каждого пятого на дорогах европы на мото хадэ. А на деле, что я видел сам и вы подтверждаете, их катает намного меньше. Вот и получается надлюдение, что покупают, но не катают.
Наблюдения внутри секты у нас в стране не показательны в силу стоимости техники даже на вторичке. Потому по живучести тут у япов конкуренции нет, их катают, ломают, ремонтируют. Сам принцип таков. Что касается той же Европы, то например хадэ даже чтоб турингов с номерами через страну на трассе я практически не видел. Максимум в соседней стране. Так же не видел ни разу ремонтирующегося на обочине или погружаемого на эвакуатор мотоцикла хадэ. В паре с предыдущим наблюдением получается, что не ездят на них далеко. Почему? Комфорт или надежность не те — вопрос к путешествующим. Но практика мало того, что очевидная, так еще и распространенная. И в противоположность, видел и наблюдал нереальное для местной практики количество баварских мото у них на дорогах, прежде всего гусей, погружаемых на эвакуаторы. Можно было бы предположить, что техника не надежная, но странно, что ее тогда продолжают покупать. Номера видел самые разные на них. Сделал вывод, что на гусях путешествуют по трассам))) Я ведь не в курсе, чего там в офроуде творится)) Но путешествуют. И пробеги там будут отнюдь не малые в таком ритме. Вот почему пробег тоже показатель.
Что касается камеры, последствия жесткого крепления. Тут и тот факт, что демпфер со временем ужался и то, что в этом путешествии я напортачил, в прошлом, в Алкотрипе выставил почти в финале угол зрения камеры в Narrow, когда снимал переход на 100тысяч пробега и забыл выставить обратно Wide. А в положении узкого поля все вибрации и артефакты съемки гораздо более заметны. Часть эпизодов стабилизирована софтово, на сколько вообще позволил материал. К сожалению, этого уже не исправить.
На счет уровня музыки не могу согласиться, ее уровень подбираю согласно записанного материала, чтобы жизнь в кадре хоть как-то была слышна. Если сделать музло громче, есть смысл вообще заглушить звук видеоряда и оставить только музыку. В каких-то вариантах допускаю это, но здесь такой ход не по мне.
При этом коммент ниже: