И да, и нет. В смысле ценового восприятия мы мыслим по разному. Я принципиально не покупаю какие-нибудь чисто функциональные вещи дорого. Кеды, футболки, у меня всегда дешевые. Я их воспринимаю очень пренебрежительно, даже с неким сверхбюджетным челенджом. А если вещь умудряется продержаться более сезона, я ее начинаю уважать))) Но это если ты посвящен в знание цены. А если нет, для тебя это всего лишь вешь и ты уже не паришься. Просто откинь знание о стоимости и восприятие выравнится. А вторая сторона, ты игнорируешь стилистическую сторону вопроса. Вот если бы я на байке, в косухе и джинсах катал в строгом и лаконичном трехстрелочнике на ремне, тут да, ты бы попал в точку. Равно, как и наоборот, будь я в ярко-выраженных дайверах запредельных размеров и во фраке. Это диссонанс. А околоспортивного дизайна часы на мне более более чем в тему. Да и стиль СМП относительно универсальный, средний в линейке, что даже владельцы всего сета признают. Часть его родственников с костюмом не комильфо, часть с плавками стремно. А эти везде пришлись к месту. И чтобы ты не говорил, прЫнц бретанский в костюме именно эту модель предпочел, хотя будь он не прав, ему давно по королевской жопе настучали бы за то. Жеймс Бонд, опять же, персонаж сказочный, но очень давно таскает дайверскую Омегу чуть ли не во фраке.
Та они как были, как и остались. Это у нас курсы поперли вверх))) Их МРСП 4,4к была до самого снятия с продажи. Но я таки умудрился на штукарь дешевле оторвать за год или два до того.
На счет мачизма-хипсторизма согласен, на виду тенденция. Но я лично в костюме бывал с десяток раз в жизни, так что в моем отношении это мимо))
А про посыл. Это тул вотч, они созданы для харда. В них еще сам старик Жак Ив Кусто в моря и акияны нырял. И ты знаешь, этот чел был более чем бодрый. Но часы у него жили прекрасно. Хотя, в твоем непонимании я был с тобой согласен. И именно потому я когда-то прикупил после этих себе дайверские сейки, ну там на карпор с девочками-коллегами в бассейн рухнуть чтоб не жалко было. Тогда у меня не было мотоцикла. Но время шло, так или иначе ты не спланируешь все, случались ситуации, когда часы попадали в более жесткие условия, чем обычно. Все происходило для часов штатно, они будто не замечали. И уверенность в них росла. Так я постепенно забросил сейки задорного дизайна и даже в ремонт мота влезал в омеге со спокойной совестью. Ведь главное, чтоб вещь радовала. Вещь же не может радовать, если поломается. Но меня омега радует. Радует видом, надежностью, точностью. Все как с варваром)))
Ну и нифига ты зарядил))) Браслет под костюм наоборот недавнее относительно течение. Тем более из стали чуть ли не сразу признак тулвотча. Ну, в среде отказа от цепей всяких на местах всяких об этом все знают))) Под костюм наоборот типа, тонкие трехстрелочники выпускаются на ремне. И да, было кайфово сидеть и уплетать дешевый сендвич с дешевым пивасом прям на брусчатке во Флоренции в часах, которые ты вдвое ниже оценил)))
Да я понимаю, что для эффективности и надежности суппорту лучше литым быть. Но даже самый надежный суппорт когда-то да придется обслуживать, а литые такие неудобные в этом плане… Типа, хоть раз в 10 лет, но потрахаешься знатно)))
Аква да, прекрасна. Сразу ее не вкурил и после покупки СМП начал косо поглядывать. И зацепило. Реально офигенный дизайн. Но слишком солидные, нотки тулвотча очень и очень аккуратные, скрытные что ли. Представил свой повседневный вид с Аквой и понял, что нет, я для них не подхожу))
На счет стратегии согласен, сработает. Но я строю планы вне поля таких ситуаций. Там, где мне не хватило бы возможностей расплатиться омегой, мелочевка все равно не поможет. А некий ее запас у меня всегда есть))) В целом, часы со мной с 11 года шляются по морям, я перестал беречь их, и как тулвотч они полностью себя оправдывают. Они даже асфальтовую болезнь пережили успешно)) Эт примерно как в алкотуре, сидим с ребятами в центре Загреба в дешевой греческой забегаловке под открытым небом, едим вполне приличные гирос. Подваливает собсно грек и цепляется разговором к часам. Тоже на СМП того же поколения, но там видно, чел в дайверах только в бар погружается прямиком из авто. Ребята не понимают темы, об чем вообще речь и чо происходит. Надежные, говорит грек часЭ… Уверен, что он далее душа в них и не был. Так кому же из нас доверять? Если же далее, часовая болезнь меня миновала, но от текущих нет желания избавиться. Напротив, с каждым годом, с каждой новой строчкой их истории, мне они становятся только дороже. Если бы я их не нашел, конечно я бы расстроился, но история от того не сильно бы потеряла. А что нашел, так и история краше, и мнение о качестве укрепилось. Джишоки… если бы их сорвало, я бы даже останавливаться и искать не стал, пожалев лишь об одном только — что камеры на груди не было, чтоб это все снять)))
Не могу согласиться. Часы проходили репассаж год назад. И это после 6ти лет носки, при рекомендуемом регламенте в 4 года. После репассажа шли в +1сек/сутки суммарно. В паре с воином мне удавалось разбалансировать их в очень серьезное отклонение, на 40 минут за 22 часа. Но то была или околоэкстремальная пора, или просто беспредельная. Минимум 10 часов из этого времени я жарил на данном мотоцикле в отсечку, а после были три-четыре сотни такого лютого офроуда моей чисто асфальтной жизни, что я таки сумел сломать один из ступичных подшипников. А зимой того же года СМИ верещали, что на том же участке замерзли насмерть люди. Впрочем, после не то, чтобы я на трассе скорость снизил заметно, уровень вибрации точно нет, и путешествия получились куда более длительными, но часы были точны и остаются такими по сей день. Может просто не хватило запаса хода тогда. В любом случае, в часовой мастерской не отметили критичного или сколь-нибудь заметного износа. Все в порядке.
Да, главное — выжить. Сделано))) На лето четких планов еще нет, но травматолог охренел в полный рост дважды. Первый раз, когда взглянул на контрольный снимок ребер и не увидел ни переломов, ни трещин. Назвал это фантастикой. А второй раз, когда узнал, что я приехал на снимок снова на мотоцикле. Но эт уже клиника)) А все вместе это тизер.
А там весело все. Придурок дал газов перед автобусом с прилегайки налево, то есть через всю проезжую часть. Соответственно одну сторону движения он не видел вообще, то есть совсем. У меня было по схеме 15 метров на реакцию и торможение. Мы с варваром не смогли. Но хоть харю этому придурку я разбил, не собой, его же подушкой, но разбил. А это лично меня наталкивает на размышления, что этот идиот не был даже пристегнут, не говоря уже о том, что в процессе разбирательства выяснилось, что у него не было страховки. Я был в отключке, где провел еще несколько суток в реанимации. В итоге, я ему еще и жизнь спас ценой своего здоровья. А вместо того, я бы очень хотел быть хотя бы на легковушке или лучше, как у южанских выходцев принято, на перегруженном втрое и немытом камазе, валящим по верхнему лимиту +20кмч легальных, чтобы раскатать этого балбеса и содержимое его коробки в фарш. Но имеем, что имеем. Варвар в щщи, порвало колесо, раму, яйцыми помял бак, спиной заднее крыло. Я с кучей переломанных ребер, ключицей, рукой со смещением, сотрясом и в аут. Из реанимации вылез и на титановый тюнинг руки сразу. А дятел готовится пойти по уголовке, куда ему и дорога. Ибо вслепую лезть под автобус — эт к самоубийцам. Его все равно со временем раскатает его же сосед. Такая вот хурма.
А чем так опасны Аль-каши то? Может они у бездорожников какие-то другие, особенные? С асфальтовыми не раз пересекался на том минимальном количестве слетов, на коих бывал и ничего в их адрес плохого не припоминаю. Название патча просто запоминающееся. Ну пьют и пьют. Будто другие на турниках))
На счет мачизма-хипсторизма согласен, на виду тенденция. Но я лично в костюме бывал с десяток раз в жизни, так что в моем отношении это мимо))
А про посыл. Это тул вотч, они созданы для харда. В них еще сам старик Жак Ив Кусто в моря и акияны нырял. И ты знаешь, этот чел был более чем бодрый. Но часы у него жили прекрасно. Хотя, в твоем непонимании я был с тобой согласен. И именно потому я когда-то прикупил после этих себе дайверские сейки, ну там на карпор с девочками-коллегами в бассейн рухнуть чтоб не жалко было. Тогда у меня не было мотоцикла. Но время шло, так или иначе ты не спланируешь все, случались ситуации, когда часы попадали в более жесткие условия, чем обычно. Все происходило для часов штатно, они будто не замечали. И уверенность в них росла. Так я постепенно забросил сейки задорного дизайна и даже в ремонт мота влезал в омеге со спокойной совестью. Ведь главное, чтоб вещь радовала. Вещь же не может радовать, если поломается. Но меня омега радует. Радует видом, надежностью, точностью. Все как с варваром)))