Да распространенные вопросы. И жизненные. Планирование вообще признак зрелости. Это иждивенцы трубят, мол сел и поехал))) Помимо ведь всегда есть мотив «усложнить», эдакая игра, получится ли впихнуть невпихуемое. Сам так делаю. Но для планирования нужно определить вилку личных возможностей и тут уж финансы последнюю роль не играли никогда. Так что, да, юзать эксель или иное ПО в хвост и в гриву. Другое дело, нет софта гибче и удобнее того, что ты под себя ваяешь. Всем экселя!
Смех смехом, уже не первое десятилетие ржу над планктоном, чуть что лезущим к каркулятору за вычислениями. Кто этим обезьянам комп поставил и для чего???
Но движение верное. Сначала простные вещи у автора получаться начнут, потом усложнять начнет, результаты уточнятся. В итоге, навыки позволят планировать точно, эффективно и быстро, а программа станет персональной и заточенной, что избавит от деления ею)))
Это где такая жесткая засада с топливом? Насос подо мной пропахал 75ткм, а в моте, если одометру верить 115 и все прекрасно давило. Мож и о заправках пора выводы делать?
Это как повезет. Один ремень я снял через 6 тысяч. Отдали вместе с мотом. До сих пор целый и про запас лежит. Каркали на него. Зря. Второй ремень прошел 35 тысяч и ходил бы и далее, если бы не проблема с зажиганием о которой в этой стране не знали. Купил во времена дикого курса и высокой цены за 30ку. Третий я порвал менее чем за 3 тысячи, проблема зажигания еще не решена была. Купил на аукционе на ебей аж за 2 тыщи рублей))) Он бы ходил на порядок дольше. Четвертый поставил, залечил зажигание и прошел он тысяч 35. Потом было ДТП, мот в щщи, а ремень целый. На новом моте ремень уже 44 тысячи прошел, на вид с минимальными повреждениями, ходить и ходить еще. Новый лежит про запас, обошелся в 12 тысяч с доставкой до дома.
С ремнями главное совместимость или ее близость. Как только речь заходит об узкоспециальных моделях ремней, прайс тут же взлетает в разы, а доступность в продаже наоборот, шкерится за плинтус.
И помимо того, двухколесные там полноценные участники движения, за шкуру которых четырехколесные переживают, ибо их ответственность потом. Это читается, чувствуется, да. Но вот и скилы местных прямо магически смешные, будто тут одни туристы. Их пропускают, за них переживают, а они все равно тупят)))) У меня после Франции просто разрыв шаблона, там лезут отовсюду и, ска, пролезают. А тут пешком с мотом ходят. Вроде и расстояния не велики, но разница жесть)))
Да где там, в Барсе на мото ездить то? Местные балбесы там ногаме ходят с мототранспортом меж ног)))) И да, интерес к мооотехнике в основном не здоровый какой-то, спереть/вскрыть, сесть для инсты, повалить и все такое. Мож у латинос это в крови?)))
У тебя лайт версия, у моего мота заменителей нет в распространенном доступе. Или ОЕМ с поставками в почти месяц, по штуке почти каждый в цене, или комплект КН.
Когда за сезон под десятку вылетает на воздушные фильтры, начинаешь искать альтернативные решения. И вопрос не только денег. Еще и канал поставок надо построить, запасы иметь и все такое. А нахрена оно мне? Обслуживаемый фильтр лично для меня, моей техники и моего режима ее эксплуатации проверен, эффективен, надежен.
Ну у меня по городу, конкретно по Москве в гребанной вечной стройке, песка столько, что за пару дней набивался в швы джинсы так, что ушатывал пластиковые крышки, итд. Снаружи часто мот был сильно запыленным и запесоченеым. Не как эндуро из говн, но для крузера аки свин. Ну так вот, внутри чисто. Хотя имею опыт сравнения фильтров КН с китаезнутыми фильрами Мокси, разница очуметь. Именно мокси режут/ломают во всяких там видосах про говнонули. После сравнения до установки, КН нулями даж назвать не получается. А вот мокси нули, да, ни сопротивления, ни фильтрации))))
А у меня последний раз КН прошли в стоковом воздушном боксе по 12к и внутри стерильно. От условий зависит. Засрутся, воздуха меньше будет, мотор задыхаться будет. Но в целом фильтры свою задачу выполнять продолжат.
Только надо учесть локальные особенности модели по его замене. Где вопросов на полчаса из которых 20 на перекур, где часа на полтора, а где и на полдня в сервисе зависнешь. Плюс к тому, далеко не у всех моделей ремень в дорожных условиях можно заменить.
Удобная логика))) А если взять аналоги с маркировкой хадэ, то там и в 15 уложиться можно. И аналоги ровно из того же самого. Сомневаюсь, что у цепей та же история и та же логика. Впрочем, это если со стратом вести сравнение. А ведь есть куча моделей, где ремень оригинальный вдвое-втрое дешевле, и есть модели, где аналогов нет. Больше аргументов, больше!
Не, не факт, что пропуски от выпавших роликов, с завода ставят подшипники с такими особенностями. Полагаю, это изза увеличеной масляной пропускаемости, но и нагрузка у таких подшипников ниже. А что Койо — я фанат койо))) Сам везде их пихаю))
Заменены внутренние подшипники распредвалов на full neddle Koyo
А что там было вместо игольчатых до того? Или тоже игольчатые, но в каретке пропуски были?
Я б ни за что не впихнул бы нулевик
Офтоп про нули, поперла боль у людей в нижней части спины. «Нули» в рассчитанную под фильтры коробку, если эти нули годного производителя, типа того же КН, можно смело пихать. Я на таких полтос точно выходил и после того, как мотору суммарно стукнуло более 115 тысяч пробега, с китайским же эндоскопом внутрь полез. А там идеал. Да и во впуске все чисто. Вот и страхи с ненавистью к нулям, беспочвенными оказалось. Нули на дросселях дело другое, но и там свои тонкости, явно не к фильтрам претензия, если они фирмовые и не поврежденные.
Любит у нас народ всякое гуано-апез воткнуть за три копейки и после скопом все техническое решение хаять. Важно не только ЧТО, но и КАК сделано.
Но движение верное. Сначала простные вещи у автора получаться начнут, потом усложнять начнет, результаты уточнятся. В итоге, навыки позволят планировать точно, эффективно и быстро, а программа станет персональной и заточенной, что избавит от деления ею)))
С ремнями главное совместимость или ее близость. Как только речь заходит об узкоспециальных моделях ремней, прайс тут же взлетает в разы, а доступность в продаже наоборот, шкерится за плинтус.
Офтоп про нули, поперла боль у людей в нижней части спины. «Нули» в рассчитанную под фильтры коробку, если эти нули годного производителя, типа того же КН, можно смело пихать. Я на таких полтос точно выходил и после того, как мотору суммарно стукнуло более 115 тысяч пробега, с китайским же эндоскопом внутрь полез. А там идеал. Да и во впуске все чисто. Вот и страхи с ненавистью к нулям, беспочвенными оказалось. Нули на дросселях дело другое, но и там свои тонкости, явно не к фильтрам претензия, если они фирмовые и не поврежденные.
Любит у нас народ всякое гуано-апез воткнуть за три копейки и после скопом все техническое решение хаять. Важно не только ЧТО, но и КАК сделано.