Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
)))) она нам еще много ресурсов для ржача нагенерит. Но тем не менее, даж президенты про нее говорят. Расшевелила гадюжник))
0
freeezzzz
Все проще, если власти придумают ссадить всех с личного транспорта, условия владения им(даже не использования, что характерно для этой страны) станут такими, что все громкие заявления про приверженность ты забудешь довольно быстро. И это безо всяких там путешествий))
0
freeezzzz
Дружисче, я речь не про суточный или ежегодный прохват вел, а про автономку/запас хода до следующей заправки))))
0
freeezzzz
Да уж ладно. Будто с резервом в 200км хода люди не могут путешествовать. Если бы речь о пердях вселенной шла, куда дороги не ведут, коих в нашей стране действительно с запасом. Но тут то вроде про околодорожную историю.
0
freeezzzz
уг от хонды это ултимейт_голдвинг?)))
0
freeezzzz
Читер, харе шаблоны ломать!)))
0
freeezzzz
Эти заявы пока экологи не протащили какую-нить хитрую вафлю, сделающую владение(не продажу) невыгодной. Налог там взвинтят на порядок. Или цена на топливо рванет раз в пять. И тут же стартует процесс объяснения, почему двс вчерашний день. Причем силами самих апологетов)))
0
freeezzzz
От людей, владеющих разной техникой. Там микс, без сектантства. У таких и япы, от вэшэк до пластиков, индусы, хадэ тоже. Вощем, люди не ограничивают себя.
0
freeezzzz
А я вот встречал пока только заинтересованные отзывы и положительные посты, что на раскрыленный на метр туды/сюды бимер, что на новый рокет. Конверсия не очевидна, согласен. Но и даже сомнительного мнения слышать не доводилось. Прям наяривают)))
0
freeezzzz
Как вариант — производство харлея вне штатов, пусть и какой-то его части, импорт узловой для сборки в штатах и продажа под соусом «домашнего» продукта)) Иначе чего там Трамп, зря туфлей стучит?
0
freeezzzz
Про баварцев я лично не парюсь, что они производят и продают разношерсть. Они вроде и не качают за образ «чистого». А вот по поводу хадэ интересно всеж, не просто так они по миру мануфактуру раскидали, явно же не для «никаких» продаж.
0
freeezzzz
Да, Миш, потому и уточнил.
0
freeezzzz
Тогда следует учесть, что в мире и индусские хорлеи продаются, уточнять динамику которых бренд не спешит. А много ли продается индусских бимеров и существуют ли они вообще?)))
0
freeezzzz
Слуш, а цифры, что ты указал, это только по штатам продажи? Или по всему миру?
0
freeezzzz
Это не корректно сравнивать. Продажи какого-нить ссанёнга вообще миллионы. Например. Товар то разный предлагается. Я говорил о том, что из 170 тысяч продаж бмв сколько придется на круизеры? А сколько из цифр харлея будет в секторе турынд? Потому, клепать пластик хорлей не решается до сих пор, хотя и делает какие-то заявления, мол завтра начинаем. И потому бимер вряд ли рассчет на крупные продажи мотов на своем р18 делает.
0
freeezzzz
Думаю, не сливки снять они ломятся. Там аудитория то копеечная количественно. Тот же сегмент, куда 131ми движками харли целится и прочие КиануРивзы. Мне кажется, бимер старается присутствовать во всех нишах, что благосклонно на лояльность аудитории к марке действует. У харли сегмент узкий и в современности он еще сужается, об чем цифры. Видно, как те тоже стараются, от гряземесов до самокатов охватить. А бимер прочно стоит на другом секторе и ему не только не грех целиться на рынок крузеров, у бимера к тому даже наработки есть. Так что, крузерная часть для них вряд ли из убыточной когда-либо уже вылезет, но портировать народ в те части, где они зарабатывают это поможет точно.
0
freeezzzz
Вероятно так. В таком случае, целевая аудитория гуся преспокойно жует долю хорлея, об чем тут и речь)))
+5
freeezzzz
Так то ценно. Суть не в том, что продавать. Практика распространенная то обратная: покупаем в эту сторону. А тут именно по продаже инфа, как-чо. Пасиба!
+2
freeezzzz
Это личного восприятия пост? Или есть цифры? По мне вот тоже, гуси прямо надменно страшенные, но на дороге всяких европ их столько, что будто пандемия))
0
freeezzzz
Так все равно же, на горячую будет проявление, нестабильной работы мотора, например. Это все же чувствуется. Да, будет разница в дотошности восприятия. Кто размолотит мотор из-за подозрительного звука открутившегося крепежа выхлопа, а кто и доездит до состояния получения поршнем в табло. Но по практике наблюдения за той же ямахой, потребности лечить клапана и через 15к, и через 50к нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна