Покупал в мотору, если принципиально, можно встретиться и сравнить пластик. Тактильно, между RAW и описанными HJC приличная разница. Пластик РАВа карапается даже уплотнительными резинками собственных очков. А это, по-моему, говорит о многом. Но дизайн шлема шикарный, я бы даже сказал, уникальный. От того на них такой бум.
У меня действительно мало опыта, о чем сразу написал. Но я сравнивал со шлемом другой конструкции буквально в пределах одного же дня. Шлем я выбрал по моему размеру. Размер S при обхвате головы 58,5см, согласитесь, немного не по маркировке. Шлемы HJC четко по замерам садятся. Конечно, полу-открытый шлем HJC сконструирован так, что он сидит на голове глубже, возможно это становится определяющим фактором. Можно было взять и М-ку RAW, но так как шлем «мелкий», предпочел более «плотный» размер. Единственное, чего я никак не ожидал, что очки сядут так свободно. Свист определенно есть. Хотя этот момент можно наблюдать в зависимости от индивидуальной анатомии, то сильнее, то слабее. У меня воздух просачивается между очками в районе висков. Факт: без свиста полностью этот шлем не обойдется, это особенность его конструкции. У того же FG-Jet свист отсутствует по причине огромного визора.
На счет скорости согласен. Наверное можно чуток приподнять планку комфорта, натянув очки сильнее. Однако, сейчас они довольно тяжело оттягиваются, чтоб поднять их на лоб, например, когда надо снять/надеть шлем. Не представляю, как тяжко будет с ними обращаться и на сколько хватит резинки, когда я их подтяну.
Проверьте гребенку-фиксатор положений визора. Вероятно, выжимаете сверх того, на что он рассчитан. Ну, в смысле, есть крайнее положение, а вы пытаетесь его поднять еще выше.
У этого шлема действительно низкое положение поднятого визора.
Хорошее дополнение, кстати. Визор в крайней точке действительно несколько жестковато стопорится. Но большее неудобство в конструкции — маленькая кнопка блокиратора открывания визора. В легких перчатках ее найти бывает проблемно. Часто путаю с вент.клапаном и закрываю его))) Как пользоваться в тяжелых перчатках пока даже не представляю. Хотя, на ходу открывать визор вроде бы не нужно. Мне точно не нужно.
У меня визор отказывается вылетать. Ну вот совсем никак не желает. Шапку не ронял, но скорее всего у вас поврежден механизм крепления, либо вы не правильно поставили визор.
Да, заметил, что провафлил эту галку. Хотя в превью на двух устройствах масштабирование работает отлично.
Но раз надо — значит надо, завтра перезалью. Сейчас уже на планшете.
Сейчас в Москве даже штрафы пачкой оформляют минут за 10, полчаса мусолить чудаку пенты не будут, они свое время тоже уважают. Потому, либо есть за что нагнуть и нагибают по-быстрому, сейчас строго, в зубы не дашь. Либо отпускают.
В определение бокового интервала не входят габариты открытой двери, а вот запрет на ее открывание на дороге прописан в ПДД. Так что мудила коробки виноват все 146%.
Пардон, дедам часто похер ровно настолько, на сколько не вкатывают блонди в ситуацию. Так что штраф вне зависимости от наличия члена и степени его седоватости. Не можешь адекватно реагировать на ситуацию на дороге — вылезай из коробки. Пора на кресло-качалку, плед, трубка, камин, газетка, геморрой.
На счет скорости согласен. Наверное можно чуток приподнять планку комфорта, натянув очки сильнее. Однако, сейчас они довольно тяжело оттягиваются, чтоб поднять их на лоб, например, когда надо снять/надеть шлем. Не представляю, как тяжко будет с ними обращаться и на сколько хватит резинки, когда я их подтяну.
У этого шлема действительно низкое положение поднятого визора.
Но раз надо — значит надо, завтра перезалью. Сейчас уже на планшете.