Вобщем, друг, ты не один такой. У меня возле дома парковка, там мопедов летом с десяток, но впечатление, что катаю постоянно только я. С одной стороны становится понятно, откуда в объявах мопеды-двадцатилетки с пробегом в семь тыщ))) С другой же стороны, вложение в вещь, стремительно дешевеющую каждый день, которой не пользуешься или заставляешь себя изредка пользоваться, как по мне, это глупо. Стоит железка, платить за нее платишь, а кайфа от нее ноль. Напоминает людей покупающих абонемент в фитнес и полный комплект экипа, а в спортзале появляющихся раз в месяц для поп***еть)))
То, что теорию сдавать все равно — действительно так. Исключение — если доки об обучении на категорию В все еще действительны(полгода вроде). Другое дело, что само обучение теории при наличии категории необязательно, просто договоришься с преподом в первое занятие, а на последнем сдаешь внутренний экзамен по теории и все. Ходить все предписанные часы и слушать привычную и отработанную тягомотину необязательно. Но, тут зависит от договоренностей с автошколой.
Идешь иногда по улице, видишь, как твою хорошую вещь кто-то плохой этой звездюлькой открутить пытается, пыхтит-укакивается. А ты такой, подходишь с ключом разводным и помощь оказываешь)))
ну так то да, он тоньше прилично. только функционал у него ограниченный, пробовал его на кармане держать — один фиг чардж в сумке, а у скелета сталька клинка простенькая, быстро тупится, в итоге заменил его на складень с более интересной сталью
Я тож так думал и таскал скелета вместо чарджа, пока одним прекрасным днем мне вдруг внезапно и безальтернативно не потребовался напильник… В другой раз ножевка по дереву. Скелет в этом смысле совсем пасатиженожик)))
Не, ну титановый чардж за те же деньги продают, а он функциональнее гораздо. Ясное дело, обычный мультик на руку не повесишь. Только его и на ремень нет смысла вешать, все равно периодичность потребности в нем такова, что он или сабжевая цацка — одинаково в сумке/кофре/рюкзаке валяться будут))
Логически это хорошее решение, не возить же снег из центра на окраину, и так город стоит намертво. А вот экологически это жеппа, так как все сливается в реку.
Но чтобы не быть лохом, ты пишешь крутой отчет о том, как это было круто и офигенно.
Дружище, на лицо кривое планирование маршрута. Тут только ты сам виноват. Ведь никто тебя не заставлял под дулом пистолета пилить сутки напролет. Сделали бы остановку, отоспались. Нафига эти превознемогания над собой?
Пересматривая свои первые пару дней, заметил, что волосы на голове встают в вилли. Потому, что плелся в полосе, прямо за коробками. И не важно, видишь ты в зеркала лицо водителя или нет, он может тупо не замечать тебя. В телефон смотреть, еще куда-то.
Междуряд, при всех его немногочисленных недостатках, имеет огромный перевес по преимуществам. Ты не будешь в слепой зоне у впереди идущего транспорта — раз. Напротив, ты будешь на самом, что ни есть, виду у тех, с кем ты в параллели идешь — два. В тебя не смогут сдать задом — три. Тебя будут защищать от тех, кто сильно спешит и у кого нет тормозов — четыре. Даже от поливаек можно прятаться за машинами — пять.
Единственное, знают ли о твоем ги-па-тэ-ти-чес-ком присутствии водилы? Принято ли в вашем регионе двери разивать на дороге? Вот этот момент крайне неприятен в междурядье и плохо читаем.
Нет, установка переплавляющая снег в воду и тут же сливающая это все в канализацию. На парковке организуют гору снега, иной раз метров на 10-15 и постепенно ее сгружают в плавилку.
Короче, есть над чем за зиму подумать))
Междуряд, при всех его немногочисленных недостатках, имеет огромный перевес по преимуществам. Ты не будешь в слепой зоне у впереди идущего транспорта — раз. Напротив, ты будешь на самом, что ни есть, виду у тех, с кем ты в параллели идешь — два. В тебя не смогут сдать задом — три. Тебя будут защищать от тех, кто сильно спешит и у кого нет тормозов — четыре. Даже от поливаек можно прятаться за машинами — пять.
Единственное, знают ли о твоем ги-па-тэ-ти-чес-ком присутствии водилы? Принято ли в вашем регионе двери разивать на дороге? Вот этот момент крайне неприятен в междурядье и плохо читаем.