ИЖ Юпитер BOX39 /
Кастомайзинг
22
+1
- freeezzzz
- 12 ноября 2015 в 12:27
Выражение «ручной труд цениться больше» — неполное. И это важно. Высококвалифицированный, да, цениться выше. А по факту каждый второй на этой планете — китаец и не смотря на индустриальную революцию, среди них еще очень много тех, кто работает руками. Скажите еще, что их ручной труд ценится высоко))
ИЖ Юпитер BOX39 /
Кастомайзинг
22
0
- freeezzzz
- 12 ноября 2015 в 11:07
Простите, кому кастом-байки что-то должны? Наличие станка, который по твоей конкретной модели фрезерует тебе деталь не означает, что деталь разойдется миллионными тиражами. Но исключает множественные косяки, присущие чисто ручному изготовлению. Если для кого-то постройка кастом байка — дело жизни, то скорее всего его постигнет разочарование, ибо процесс это не быстрый, за время пока проект доберется до финала, велика вероятность появления несанкционированной копии или клона в отдельных частях/узлах. С потребительской же стороны, деньги платятся за определенную вещь, которой хочешь и будешь пользоваться. А поскольку мотоцикл — вещь скорее утилитарная, то все эти арт-сопли мне лично не понятны. И уж какое это отношение имеет к частям и деталям, изготовленным полностью автоматическим путем, но по эксклюзивным лекала и чертежам для проекта, который явно не серийный — вот вопрос.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 23:52
Да все до тупого просто: взяли регламент гибдд и заузили его под свою методику, снизив тем самым на порядок число сдающих с первой попытки. Правда и фактор везения это тоже подкосило. Так что и обучающемуся определенный профит есть.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 23:41
Нет, не требует. Просто восьмерка по габаритам гаи внешний круг 6 метров диаметром, 4 внутренний. Считай у тебя коридор метровый. А в этой школе внешний круг 4 метра и 2,6 метра внутренний. Коридорчик 70см при такой кривизне, да еще и конусы стоят на линии(как на моем рисунке). Узко. Поэтому при наклоне ты соберешь их гроздью посредством дуг. Вот и приходится без наклона по миллиметрам пробираться))
Скутерист получил по шлему от водителя Range Rover (видео) /
Видеоролики
47
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 18:40
Звук такой прикольный камера зафиксила, будто по арбузу треснули))
Unique Custom Cycles: кафе рейсер BMW R100RT /
Cafe Racer
15
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 14:21
один пункт в списке вызывает вопросы: «кастомный руль с интегрированным спидометром спидометр»))
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 13:39
Да я знаю, закатывал к ним просто пообщаться. Но пока все силы, остающиеся на мото в стайлинге/тюнинге))
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 12:33
Читал конечно. Только схемы у них были как-то более запутанные, чем схемы в мотошколе. Суть была одна, но описание различалось. Знаешь, это как с доками, вроде бы в описании нет требования наличия какой-то там справки, но мне проще ее сделать, чем спорить с чинушей.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:44
Возможно, у меня не было потребности спорить с инструктором. Как научили сдавать — так и сдал.
ИЖ Юпитер BOX39 /
Кастомайзинг
22
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:33
Вотыменна. Чего в этом плохого? Я вот, например, вообще мало чего руками делать умею, ни жестянку не делал ни разу, ни варил. Опыта нет, но опыт проектирования и понимание процесса есть. И сваять модель, которую после есть возможность выпилить на станке — для меня это лучше, чем вручную и, часто криво, годами выдалбливать ржавое ведро.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:28
Да, видел не одну историю про этот восход и эту площадку… Интересно, сейчас у них до сих пор тот самый восход? в мрэо на Варшавке вроде как уже 250 какие-то китайцы.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:25
Я тормозил тормозом, не переключив передачу вниз, тупо задним остановил мопед и баста. А надо было до этого маркера слегка газануть, переключиться вверх, рукой маякнуть об остановке, скинуть вниз без тормоза и у самой линии оттормозиться. Если бы инструктор не смотрел или у мопеда был неисправен стопарь, я бы сдал в тот раз. Но скорее всего завалился бы в гаи.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 1) /
Блог им. freeezzzz
55
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:23
4 часа))) Да там все 40 накатать успеешь, если за инструкторами бегать не будешь)
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:22
а вот этой истории я не познал))
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:21
Да, столбы — тема, добавляли перца. Хотя, вот если по логике вещей, 50на50, объезжая что-либо, это будет или что-то торчащее из земли/стоящее на ней, или яма.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:19
Если «с вещами» да, на авто, благо сейчас парковку найти не проблема. Но на работу катать на метро тяжко. Я после закрытия сезона уже месяц почти в депресухе. Книжка и музыка в уши не помогают.
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 11 ноября 2015 в 11:17
Потому и спросил. Как там в алхимии? Железо + Железо = Огонь)))
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 1) /
Блог им. freeezzzz
55
0
- freeezzzz
- 10 ноября 2015 в 21:49
Пасиба!
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 10 ноября 2015 в 21:48
Акстись, WD-40 на вас нет!)))
Опыт обучения зимой: мото-подснежник (часть 2) /
Блог им. freeezzzz
80
0
- freeezzzz
- 10 ноября 2015 в 21:47
Что есть — то есть. Зажрались мы тут. Вконец)))