Как-то да, пересмотрел ролик несколько раз, ничего экстраординароного не заметил. Абсолютно типичная, обычная и не побоюсь этого слова, нормальная ситуация. Каждый день такие маневры вижу и обтекаю, поэтому, наверное, никаких эмоций не вызывает.
Не, ну а чо? Валить со сложными щщами 170миль с хвостом и почти не пригибаясь, не ложась на бак — чем не достижение? К тому же, в сундуках запас мяса и картошки на день. Отъехал, пожарил на движке, красота!
Так более щадящих полно разных, народ вон вообще китайские за тыщу ставит и не парится. Если быстро не ездить, то и стоковые тойо вечными кажутся. И не свистят, в отличии от ниссин)))
Все так. Жизнь среднего класса — это баланс. Время = деньги. Приходится платить сразу нескольким источникам. Иной раз, когда летишь по пустой подготовленной трассе, заплатив за въезд на нее, за акциз на бенз, за прочие и прочие фишки своего свободолюбия, невольно думаешь, кому же помешал, что валишь с ветром на пару, раз вокруг никого? Дружище, короче, я ценю жизнь людей и уважаю их свободы, пусть и не люблю людей, и трасса для меня — побег от будней. Потому я не готов подчиняться тупым знакам и предприимчивым конторам. Будь добр, оставь меня без нравоучений. Пис тебе и все такое))
Грека видел по дороге с Гаргульего слета месяц назад. Кстати, не удивительно, что он конкурс на каток выиграл, он при своем катке хотя бы катает. А то многие запилят себе глобус и далее магазина за хлебушком, да на гору, не вылезают))
Это скорее конституция райдера влияет. Я наблюдаю за другими вариороводами, когда удается прокатиться в компании. Некоторые, кажется, стоят на подножках. В общем, мне комфортно, проверил суточным пробегом без остановки, больший вынос ног вперед не требуется.
Сколько прошел первый тросик я не в курсе, может тысячи и десятки тысяч. Но лопнул, хорошо, что не на ходу. Второй прошел около 13 тысяч и я заметил, что некоторые жилы лопнули. Пушиться он еще не начал, но место излома ровно на том же месте. Сцеплением я работаю очень активно, потому, возможно этот фактор сказывается на ресурсе троса. По крайней мере, у других райдеров с таким же стилем управления тоже жалобы на трос.
Про свечи я конечно еще раз перепроверю в следующем сезоне, благо пробег почти вчетверо больше, если свечи будут в нормальном состоянии, буду считать, что эта рекомендация пришла от владельцев ненастроенных моторов.
Про выносы, с дугами их сделать проблематично, хотя сами дуги я на дальняке использую в качестве рестпегов. Надо будет только на верхнюю часть нанести накладку против соскальзывания. В планах еще малогабаритный доп.свет на дуги поставить.
Про деньги да, хорошо. Жаль, что не всегда заранее ясно, когда они привалят или не привалят)))
Если только совсем чуть-чуть. На грани, да, согласен. Но на больший мот пока не хочу пересаживаться. К тому же, шириной он с лихвой перекрывает эти впечатления сбоку.
Почитав критику сверху, вспомнилось:
Про свечи я конечно еще раз перепроверю в следующем сезоне, благо пробег почти вчетверо больше, если свечи будут в нормальном состоянии, буду считать, что эта рекомендация пришла от владельцев ненастроенных моторов.
Про выносы, с дугами их сделать проблематично, хотя сами дуги я на дальняке использую в качестве рестпегов. Надо будет только на верхнюю часть нанести накладку против соскальзывания. В планах еще малогабаритный доп.свет на дуги поставить.
Про деньги да, хорошо. Жаль, что не всегда заранее ясно, когда они привалят или не привалят)))