Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Извини, если грубо, но очень похоже на попытку притащить действительное к желаемому. Объективно же, тесты одного уровня, а конструктив ламп — разного. Этого уже вполне достаточно, чтобы сделать и обывательский вывод, и загуглить для более детального обзора, как вы предлагали мне ранее)))
0
freeezzzz
Не по теме, но что дают все эти пиктограммы? +100 к харизме? К кому вы обращаетесь, размещая их?
+2
freeezzzz
Раз — странно учтены, в стиле на заборе написано. На месте нитей накаливания? По определению нить явно не квадратной формы.
Два — как колхозят понятно, не смотрел по описанию, но есть вероятность, что лампа может поворачиваться в цоколе для настройки. Возможно часть проблемы светового пятна это помогло бы решить. Про это в обзоре ни слова.
Ну и три, вывод основан на тесте одной лампы, с порога явно не самой удачной и умной конструкции, а экстраполирован сразу на все диодные лампы. И после всего этого настоятельная реко. Да ниже по списку есть тест другой диодной лампы и владелец дает иную оценку. Загуглите при желании))
0
freeezzzz
В тепле и сухости — это уже скорее микроавто. Вообще этот комфорт, сопряженный с автопилотом прерогатива авто. Правда, и сейчас эти функции с успехом исполняет общественный транспорт. И этот факт никак не отменяет разработок производителей личного транспорта))
0
freeezzzz
Ну, к слову, в печальной статистике вообще «цвета» мелькают не часто. Что радует.
0
freeezzzz
Оно есть — серебристая бохрома))) Правда, остается вопрос сопряжения, как этот гибкий радиатор снимает тепло.
+2
freeezzzz
Очевидно, что при выборе не учитывались важные аспекты конструктива — раз. Они же не учитывались при тестировании — два. Из-за перечисленного выше пострадала объективность вывода и конструктивность совета — три.
0
freeezzzz
Чета на филипковые они вообще не похожи. Там кристаллы физически раздельны, тут же на общей подложке. Скорее всего тут как раз случай хитрожопости китайцев, и никакого филипка рядом не валялось.
0
freeezzzz
Макс, стороннему наблюдателю лого такого размера говорит о приверженности этого течения. Я с тобой согласен, что навыки на дороге не в минус, но и не гарант. Но повторюсь, купился на здоровенное лого. Вообще, настороженно отношусь к кричащих габаритов брендингу. Его ведь еще сделать надо, вот и думается, что не просто так лепим.
+2
freeezzzz
Ты не понял. Если по аналогии с телефоном, то по диску номеронабирателя нет, не скучаю. А вот то, что телефон во многом начал самостоятельничать, ну там без моего согласия данные отправлять, итд, вот это бесит и с этим не согласен. В мото примерно то же. Что-то улучшается не зря, юзабилити растет сообразно все большей отстраненности юзера от основного процесса — управления. Потому на тачке автопилот будет востребован, все в тех самых телефонах залипают. На мото же считаю этот костыль вредным, не получишь требуемых навыков рулежки, потеряешь в реакции. То есть, если и внедрять автобаланс, то в паре с автопилотом. Правда, в этом случае смысл мотоцикла сводится к тупому протискиванию в пробках. Никакого кайфа от рулежки. Я вот о чем.))
+2
freeezzzz
0
freeezzzz
Ну, в этом году они открылись за месяц позже меня))) А на чем мотобат качелился все это время — как-то пофиг, лишь бы не на ДОП))
0
freeezzzz
Бесспорно. Хотя, я подбираю музыку сообразно настроению видеоряда. То есть, сначала пересматриваю несколько раз и мысленно подбираю музыку. Потом накладываю и иной раз радуюсь, как хорошо вписалось. А иногда приходится делать выбор. В.А.С.П. тут пришлись безальтернативно, как по мне.
0
freeezzzz
Спасибо!
+7
freeezzzz
Накаркай, пожалуйста, теплый сухой март)))
0
freeezzzz
Да вроде не говорил нигде, что вокруг не все хорошо. Меня вобщем то устраивает. Сказал, что не согласен с обновленной политикой поддержки системы и юзеров, это да. Но я лично от этого ничуть не страдаю, просто гоупро мне будто говорит: «эй, псс, чувак, а не желаешь ли ты попробовать продукт другой марки?». Ну, а я — вайнот, попробую))
0
freeezzzz
Автопилот следующим шагом не логичен? В авто вон вовсю уже тестируется. Где в моих словах абсурд?
0
freeezzzz
Пурист? Ортодокс? Может, меня еще бесить должно, что он вообще каждый раз свечкой пыхает? Мож каждую фазу я должен самолично стартовать?))
0
freeezzzz
Эм… а ведь правильный вывод! Только к практике его нужно приаттачить. На позывы друга надо было класть, а вместо притормоза тормозить, хоть ушами. Надежда на то, что начавший маневр, на гораздо более инертном ТС с гораздо более инертной реакцией в силу выбора класса ТС, водитель тебя увидит и пропустит беспочвенна. Даже если увидит и искренне возжелает тебя пропустить — не успеет. А далее «ой», ему ой, тебе ой-ей.
0
freeezzzz
пасиба за сарказм, но я не про то, как фирме жить следует, я просто рассуждаю, всегда есть логичное объяснение, это как детектив)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна