Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Возможно. А что с ценовым диапазоном их продукции? Почему-то отложилось впечатление, что они дороже айкона. А вообще, сравнивая куртки, создается мнение, будто спиди делает черепашку, обязательно с сертифицированной защитой, а потом облачает это все ф какую-нибудь форму, от балды. В случае с айкон все наоборот, эти делают вещь, чтоб на человеке смотрелась нормально, а уже потом пихают туда такие защитные элементы, которые влезут без ущерба для вида.
+1
freeezzzz
Наипестатейше! Люто плюсую!
+1
freeezzzz
Смех продляет жизнь! — смотря над кем, может и сократить…
0
freeezzzz
Телефонистов заруленцев на кол, без разбору!

0
freeezzzz
4. Принято. Сначала не понял этого, из видео точно не понял. Вообще, хорошо, если стаб отключаемый, так как иной раз хочется показать именно с шагами, но без отпрыжки камеры на моноподе. Тут, наверное, только играться с настройками стаба, если они есть, конечно.
5. Для того и прошу! Меня лично дневной результат на гп3+ абсолютно устраивает, вечером уже не айс, ночью совсем грустно.
0
freeezzzz
Абсолютно согласен, всеж сони делает в форм-факторе камкодера, а гоупроха в форме фотика.
+1
freeezzzz
Друг, ну в какой такой «своей полосе»??? Нету твоей полосы, рядность не прописана с учетом типа ТС. Дорога НАША, полоса НАША. Я бы поглядел на тебя, как ты бы занял всю полосу на какой-нить Каширке в столице, где сузили полосы, а рядом автобус, еееееле-еле помещающийся в габариты полосы движения. Во где детектив!))
0
freeezzzz
3. Сомневаюсь, но пойду гляну, чего за матрицы в соньках и что в гоупрохе стоит. Есть мысль, что дело в этом.
4. Ты не понял, когда я в шлеме иду, у меня так камеру не колбасит, впечатление на гп3+, будто на соньку 300 снято, а все потому, что у тебя весь крепеж — эпический рычаг и его некисло когбасит, а у меня крепление наоборот, максимально короткое.
5. хрен с ней с 200кой, если сделаешь 300/гп4 скрин-ту-скрин, как ты сравнивал 200 и 300, будет совсем замечательно
+1
freeezzzz
Да чего вы за него беспокоитесь, это его собственная забота))) И да, на встречке мы все не правы, сумрачная зона, ага))
+2
freeezzzz
Стоп, стоп, а где в правилах указана рядность? Указано лишь то, что надо двигаться по полосам. Про рядность ни слова, только реко относительно соблюдения безопасного интервала/дистанции. Опять же, без уточнения в абсолютных величинах. И, если ДТП не произошло, интервал/дистанция безопасны, а если произошло, то тут уже разбирательства. Но открытая дверь — сразу 12.7 в качестве старта ДТП и виновен ее открывший. Чета я не припомню, чтоб мотоциклист открыл дверь))) Даже на голде нету)

Что касается жертв, ну пожертвовал он, его решение. Новую руку он не получит никак и никогда, тока какую-то денежную компенсацию, если доведет дело до суда. Это право каждого, с какими жертвами доказывать свою правоту. Ваша т.з. ясна, но она не решает проблемы, нет работы с водятлами. А тут появился хЕрой, который пожертвовал рукой, ради науки. Плохо чтоль?)) Другое дело, что не довел все до суда, а на ютубе от срача толку мало.
+2
freeezzzz
Странно, что для вас неоднозначно, большая часть аудитории в данном видео однозначно винит автомобилиста, правила он нарушил однозначно, какие аргументы могут быть против мотоциклиста на видео? Что он не соизволил проявить «вежливость» и уступить там, где должны по правилам уступить ему?))
0
freeezzzz
С ветровиком да, только ракурс страдает от крепления сбоку. У меня на шлеме три места для экшн-камеры, а ветровика нет. В итоге, камера переехала на подбородок на постоянную основу. И да, думаю, для вас с указанными выше монтировками, не составило бы труда придумать способ крепления на подбородок с сохранением эргономики шлема. Тут только форм-фактор камеры останавливает, у сони он просто неудобен для побдородочного крепления.
+1
freeezzzz
Так копам он запись бы передавал без комментов)))
+2
freeezzzz
Почему закончить то? Ведь получается, ты на авто действовал бы, как фордовод, я не для очернения, просто надеялся бы ты на «вежливость» мотоциклиста в данном случае. А он оказался бы не вежливым, а просто правым, с приоритетом проезда. Ему респекты не уперлись, просто по правилам ехал. И весь этот тред в возможном переубеждении тебя, ну или хотя бы, хотя бы, вероятности того, что ты дашь продумаешь основательно и дашь оценку своей старой т.з.
0
freeezzzz
Это не вопрос распределения ответственности, не доли, не пирог, чтоб делить. Это Булева функция — виноват/не виноват. Устроил столкновение на встречке — уже виноват. А дальше либо отягощающие, либо облнгчающие обстоятельства, которые влияют на строгость наказания. Но сначала устанавливается виновный. Тачка не должна была находиться в точке столкновения с мотом, на ее пути помеха движению, должна уступить. Все более чем однозначно. Не выворачивай.
0
freeezzzz
Это логично, за подробности пасиба.
+2
freeezzzz
Фух, забыл добавить слово «шутка». Благо, ты адекватно среагировал))
Есть такие фразы:
Улыбайтесь чаще, это всех раздражает
Улыбайтесь, шеф любит идиотов
Дебильная улыбка)))
Все написанное — хУмор
0
freeezzzz
Два вопроса: как измерить дистанцию видимости пешика? И второй вопрос, в случае пешика-жмурика, какая будет формулировка его возникновения? Форс-мажор? Несчастный случай? У меня есть совершенно конкретный пример на сей счет. Друг двигался по мосту, там был тротуар за железным отбойником, под колеса ему прыгнул пешик. Машина всмятку весь перед, пешик, естественно, в мясо. Суд. Грозили нары. Потому, как у жмурика никаких записок при себе не было, а все друзья его говорили, что такой себе одуванчик и ваще божья коровка. Еле нашли его телку, с которой он расстался накануне, ну в смысле, она его послала как-то по-особенному. Дала показания, типа пешик грозился покончить с собой. Только так друган стал невиновным. Правда, тачку восстанавливал за свой счет. Но это его ну никак не волновало, когда через полгода, кое-как, с него сняли висящий топор УК. И это в попутном направлении, при учете отбойника и попытки «перехода» в неположенном месте. Все аргументы не в пользу жмура, а все равно чуть не сел водятел. Такие дела…
+1
freeezzzz
Следуя нормальной логике, если это видео обернулось штрафом фордоводу, то в случае падения суть бы не поменялась, ибо не поменялись бы ключевые события, стал бы только более суровым приговор фордоводу. Если есть инфа о дальнейшем развитии, было бы интересно всем. Но сдается мне, пока только ты занимаешься ДонКихотизмом))
+1
freeezzzz
Есчо пару впечатлений по видео:
1. Кажется, что стаб 300ки легонько перерабатывает при смене ракурса, впечатление, будто на левом кадре человек головой крутит, а на правом камера неподвижна, но ее периодически сбивают, сложно описать, но какое-то машинное видео получается, динамика скрадывается. Если же про тряску на кочках, то наоборот, зачетно отрабатывает стаб.
2. Угол мне кажется у 200ки более удачным, может параметры сжатия такие, мож битрейт низкий, но читаемость на кадре с 200ки выше, тогда как с 300ки все элементы мелкие и плохо читаемые.
3. Ночной вид, 200ка в статике опять больше нравится, но при движении ногами конечно стаб 300ки впечатляет. Гоупроха в этом сравнении нервно отсасывает.
4. В третьем ролике ты там маршируешь чтоль?))) У меня и гоупроха так не трясется при ходьбе. Похоже, монтировка твоя тестовая лажает по полной)) И судя по колбасне в звуке, я прав на все 146%. Опять же, в статике у 200ки детализация выше.
5. Где дневной тест всей троицы???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна