Возможно. А что с ценовым диапазоном их продукции? Почему-то отложилось впечатление, что они дороже айкона. А вообще, сравнивая куртки, создается мнение, будто спиди делает черепашку, обязательно с сертифицированной защитой, а потом облачает это все ф какую-нибудь форму, от балды. В случае с айкон все наоборот, эти делают вещь, чтоб на человеке смотрелась нормально, а уже потом пихают туда такие защитные элементы, которые влезут без ущерба для вида.
4. Принято. Сначала не понял этого, из видео точно не понял. Вообще, хорошо, если стаб отключаемый, так как иной раз хочется показать именно с шагами, но без отпрыжки камеры на моноподе. Тут, наверное, только играться с настройками стаба, если они есть, конечно.
5. Для того и прошу! Меня лично дневной результат на гп3+ абсолютно устраивает, вечером уже не айс, ночью совсем грустно.
Друг, ну в какой такой «своей полосе»??? Нету твоей полосы, рядность не прописана с учетом типа ТС. Дорога НАША, полоса НАША. Я бы поглядел на тебя, как ты бы занял всю полосу на какой-нить Каширке в столице, где сузили полосы, а рядом автобус, еееееле-еле помещающийся в габариты полосы движения. Во где детектив!))
3. Сомневаюсь, но пойду гляну, чего за матрицы в соньках и что в гоупрохе стоит. Есть мысль, что дело в этом.
4. Ты не понял, когда я в шлеме иду, у меня так камеру не колбасит, впечатление на гп3+, будто на соньку 300 снято, а все потому, что у тебя весь крепеж — эпический рычаг и его некисло когбасит, а у меня крепление наоборот, максимально короткое.
5. хрен с ней с 200кой, если сделаешь 300/гп4 скрин-ту-скрин, как ты сравнивал 200 и 300, будет совсем замечательно
Стоп, стоп, а где в правилах указана рядность? Указано лишь то, что надо двигаться по полосам. Про рядность ни слова, только реко относительно соблюдения безопасного интервала/дистанции. Опять же, без уточнения в абсолютных величинах. И, если ДТП не произошло, интервал/дистанция безопасны, а если произошло, то тут уже разбирательства. Но открытая дверь — сразу 12.7 в качестве старта ДТП и виновен ее открывший. Чета я не припомню, чтоб мотоциклист открыл дверь))) Даже на голде нету)
Что касается жертв, ну пожертвовал он, его решение. Новую руку он не получит никак и никогда, тока какую-то денежную компенсацию, если доведет дело до суда. Это право каждого, с какими жертвами доказывать свою правоту. Ваша т.з. ясна, но она не решает проблемы, нет работы с водятлами. А тут появился хЕрой, который пожертвовал рукой, ради науки. Плохо чтоль?)) Другое дело, что не довел все до суда, а на ютубе от срача толку мало.
Странно, что для вас неоднозначно, большая часть аудитории в данном видео однозначно винит автомобилиста, правила он нарушил однозначно, какие аргументы могут быть против мотоциклиста на видео? Что он не соизволил проявить «вежливость» и уступить там, где должны по правилам уступить ему?))
С ветровиком да, только ракурс страдает от крепления сбоку. У меня на шлеме три места для экшн-камеры, а ветровика нет. В итоге, камера переехала на подбородок на постоянную основу. И да, думаю, для вас с указанными выше монтировками, не составило бы труда придумать способ крепления на подбородок с сохранением эргономики шлема. Тут только форм-фактор камеры останавливает, у сони он просто неудобен для побдородочного крепления.
Почему закончить то? Ведь получается, ты на авто действовал бы, как фордовод, я не для очернения, просто надеялся бы ты на «вежливость» мотоциклиста в данном случае. А он оказался бы не вежливым, а просто правым, с приоритетом проезда. Ему респекты не уперлись, просто по правилам ехал. И весь этот тред в возможном переубеждении тебя, ну или хотя бы, хотя бы, вероятности того, что ты дашь продумаешь основательно и дашь оценку своей старой т.з.
Это не вопрос распределения ответственности, не доли, не пирог, чтоб делить. Это Булева функция — виноват/не виноват. Устроил столкновение на встречке — уже виноват. А дальше либо отягощающие, либо облнгчающие обстоятельства, которые влияют на строгость наказания. Но сначала устанавливается виновный. Тачка не должна была находиться в точке столкновения с мотом, на ее пути помеха движению, должна уступить. Все более чем однозначно. Не выворачивай.
Фух, забыл добавить слово «шутка». Благо, ты адекватно среагировал))
Есть такие фразы:
Улыбайтесь чаще, это всех раздражает
Улыбайтесь, шеф любит идиотов
Дебильная улыбка)))
Все написанное — хУмор
Два вопроса: как измерить дистанцию видимости пешика? И второй вопрос, в случае пешика-жмурика, какая будет формулировка его возникновения? Форс-мажор? Несчастный случай? У меня есть совершенно конкретный пример на сей счет. Друг двигался по мосту, там был тротуар за железным отбойником, под колеса ему прыгнул пешик. Машина всмятку весь перед, пешик, естественно, в мясо. Суд. Грозили нары. Потому, как у жмурика никаких записок при себе не было, а все друзья его говорили, что такой себе одуванчик и ваще божья коровка. Еле нашли его телку, с которой он расстался накануне, ну в смысле, она его послала как-то по-особенному. Дала показания, типа пешик грозился покончить с собой. Только так друган стал невиновным. Правда, тачку восстанавливал за свой счет. Но это его ну никак не волновало, когда через полгода, кое-как, с него сняли висящий топор УК. И это в попутном направлении, при учете отбойника и попытки «перехода» в неположенном месте. Все аргументы не в пользу жмура, а все равно чуть не сел водятел. Такие дела…
Следуя нормальной логике, если это видео обернулось штрафом фордоводу, то в случае падения суть бы не поменялась, ибо не поменялись бы ключевые события, стал бы только более суровым приговор фордоводу. Если есть инфа о дальнейшем развитии, было бы интересно всем. Но сдается мне, пока только ты занимаешься ДонКихотизмом))
Есчо пару впечатлений по видео:
1. Кажется, что стаб 300ки легонько перерабатывает при смене ракурса, впечатление, будто на левом кадре человек головой крутит, а на правом камера неподвижна, но ее периодически сбивают, сложно описать, но какое-то машинное видео получается, динамика скрадывается. Если же про тряску на кочках, то наоборот, зачетно отрабатывает стаб.
2. Угол мне кажется у 200ки более удачным, может параметры сжатия такие, мож битрейт низкий, но читаемость на кадре с 200ки выше, тогда как с 300ки все элементы мелкие и плохо читаемые.
3. Ночной вид, 200ка в статике опять больше нравится, но при движении ногами конечно стаб 300ки впечатляет. Гоупроха в этом сравнении нервно отсасывает.
4. В третьем ролике ты там маршируешь чтоль?))) У меня и гоупроха так не трясется при ходьбе. Похоже, монтировка твоя тестовая лажает по полной)) И судя по колбасне в звуке, я прав на все 146%. Опять же, в статике у 200ки детализация выше.
5. Где дневной тест всей троицы???
5. Для того и прошу! Меня лично дневной результат на гп3+ абсолютно устраивает, вечером уже не айс, ночью совсем грустно.
4. Ты не понял, когда я в шлеме иду, у меня так камеру не колбасит, впечатление на гп3+, будто на соньку 300 снято, а все потому, что у тебя весь крепеж — эпический рычаг и его некисло когбасит, а у меня крепление наоборот, максимально короткое.
5. хрен с ней с 200кой, если сделаешь 300/гп4 скрин-ту-скрин, как ты сравнивал 200 и 300, будет совсем замечательно
Что касается жертв, ну пожертвовал он, его решение. Новую руку он не получит никак и никогда, тока какую-то денежную компенсацию, если доведет дело до суда. Это право каждого, с какими жертвами доказывать свою правоту. Ваша т.з. ясна, но она не решает проблемы, нет работы с водятлами. А тут появился хЕрой, который пожертвовал рукой, ради науки. Плохо чтоль?)) Другое дело, что не довел все до суда, а на ютубе от срача толку мало.
Есть такие фразы:
Улыбайтесь чаще, это всех раздражает
Улыбайтесь, шеф любит идиотов
Дебильная улыбка)))
Все написанное — хУмор
1. Кажется, что стаб 300ки легонько перерабатывает при смене ракурса, впечатление, будто на левом кадре человек головой крутит, а на правом камера неподвижна, но ее периодически сбивают, сложно описать, но какое-то машинное видео получается, динамика скрадывается. Если же про тряску на кочках, то наоборот, зачетно отрабатывает стаб.
2. Угол мне кажется у 200ки более удачным, может параметры сжатия такие, мож битрейт низкий, но читаемость на кадре с 200ки выше, тогда как с 300ки все элементы мелкие и плохо читаемые.
3. Ночной вид, 200ка в статике опять больше нравится, но при движении ногами конечно стаб 300ки впечатляет. Гоупроха в этом сравнении нервно отсасывает.
4. В третьем ролике ты там маршируешь чтоль?))) У меня и гоупроха так не трясется при ходьбе. Похоже, монтировка твоя тестовая лажает по полной)) И судя по колбасне в звуке, я прав на все 146%. Опять же, в статике у 200ки детализация выше.
5. Где дневной тест всей троицы???