Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
А тут ведь и односторонка еще, могла и задом сдать))))
0
freeezzzz
Обезьянка в обезьянке?
0
freeezzzz
Я в половине десятого с десятого же пинка себя на улицу выпроваживаю только)))
0
freeezzzz
При том, что я тоже долго за этим паровозом стоять не вытерпел, объехал его слева, как только отбойник кончился, а это метров пять всего оставалось. После ехал 120-140, девушки след простыл. Похоже, дала она жару на более-менее свободной трассе))
0
freeezzzz
У меня джинсы Spidi с начала мото-жизни, 25к прошли, точнее большую часть из этих тысяч км. И падал в них, им все нипочем. К ним у меня претензий нет. Разве что защиту колен ставить и крепить неудобно. А вот куртка, не сказать, что подвела, но и не защитила по полной.
+16
freeezzzz
ВНЕЗАПНО! образовалась потребность со второй/третьей/пятой полосы перестроиться в противоположный край дороги(ладно, не на встречку!) по неизвестным причинам. Ну там, голос в голове подсказал. И все, коллапс междуушного нервного узелка до точки с громадной вибрацией в пространстве-времени, вместе с ней резонанс мозговой нити, что связывает уши вместе посредством этого узелка, коей любой басист позавидует, а с ними дичайший шум в голове. И перед галазми все плывет. И ваще ничего не понятно. И руки-ноги не слушаются, сами крутят/жмут куда попало. Какие уж тут поворотники или логика в перестроениях. ТП и есть ТП. Телепортирующаяся Пелотка. На дороге нынче таких уйма, просто стада «красивых» бродят.
0
freeezzzz
Однозначно! Текстильный китай онли. Если успею, к весне продам и ту и другую, и может к следующему году с али мне таки пришлют то, что по общему впечатлению уделает сабж))
0
freeezzzz
Понял вас. Покупать именно эту модель еще не планировал, так как сначала нужно померять и посмотреть качество исполнения. Если перчи мне покажутся неудобными, то я их не куплю вне зависимости от рекомендаций о их надежности или качестве.
0
freeezzzz
Про спуст/подьем речь не идет, и так видно, что местность планарна, как блин))
0
freeezzzz
Насколько помню, из партийных списков психа сдриснули, а его дальнейшая судьба вряд ли кому интересна. Что же касается судьбы мотоциклиста, то не следил.
0
freeezzzz
Видел как-то на Каширке одного явно джимханщика на этом утюге, вот он там исполнял! Да еще и с автомобильной покрышкой сзади. С овациями))) После этого я сильно пересмотрел свои предположения относительно его управляемости. Но звук конечно смешной))
0
freeezzzz
У меня примерно тоже самое: 1,5 сезона и 25тысяч в ней. Если это паленка, то снимаю шляпу перед теми, кто ее сделал, ибо материалы отменного качества, на чем там можно было сэкономить не понимаю.

Вот может ядреная химия с дорог так сказывается? А то чем тут у нас поливают — черт его знает))) Думаю, если ее обработать средством для кожи, раны подклеить и нанести «жидкую кожу», станет опять, как новенькая или близко к тому. Всеж кожа и есть кожа. Другое дело, что этими складками, ушами на рукавах она меня уже конкретно задолбала))
0
freeezzzz
А вот оказывается бывают.
0
freeezzzz
На самом деле, куртка оставляет смешанные чувства. Материалы в основе своей действительно впечатляющего качества, а исполнение просто эталонное. Другое дело, что для того, чтоб она не перекашивалась и не терлась, при ее тончайшей коже, либо ее действительно нужно перешивать под себя, что во-первых не везде возьмутся делать, а во-вторых не факт, что сделают на уровне производителя. Накосячат еще! К тому же, чем тоньше материал верхней одежды, тем менее универсальной становится вещь после подгонки. Это я хорошо знаю по коллекции рубашек, коих у меня под 50))) Соответственно, подогнав уже хотя бы талию, я не смогу осенью под куртку надеть толстовку. Либо нужно уродиться в форм-факторе этого бренда.

И еще один момент. Рекомендация никак не может распространяться например на рукава. С ними уже ничего не сделать. Так же, если посмотрите, молния начинается примерно на 5см высоты от края куртки. На деле, этот самый край постепенно выгибается и смотрится крайне погано. На сколько я знаю, у каферейсеров посадка с большим углом сгиба ног относительно круизеровода, то есть кафешники получат этот эффект в еще более выраженном виде. А им важен стиль. Поэтому, я считаю, что мои мысли о многочисленных ошибках в дизайне, недальновидности производителя верны. И тут нельзя прикрыться ее ролью в эпизодических покатушках, иначе на кой черт такая развитая защита??

Ну и последнее: в рекламно буклете на модель напялили куртку меньшую на пару размеров, это хорошо видно по неспособности застегнуть молнию до упора. Сказывается прямой крой. Так зачем же ее в рекламе натягивать так, будто это косуха?)))

В общем, жаль, что спиди сделала эту куртку такой противоречивой. Лучше бы либо додумала ее и сделала по-уму, либо уж материалы использовала подешевле, чтоб не придирались и выбросить не жалко было))
0
freeezzzz
Да все подделываются, похоже. И самое плохое то, что не поймешь, какие лабазы у нас официальными поставками орудуют. Дайнез поглядел, в общем, от своих РСТ особых отличий не нашел, разве что впечатление, что в этой модели слились что-то от коротких, что-то от длинных. На счет защитных свойств не скажу, но юзабилити сильно защищенных перчаток не радует. Я вообще последний раз в магазине примерял Five то ли Дайтону, то ли Калифорнию. Вот эти перчатки мне до сих пор покоя не дают. Ну просто праздник для рук. Только они совершенно без защиты. Потому и не купил. Хотя карман чесался знатно)))
0
freeezzzz
Мне советовали модель Pursuit. Про тыльную сторону, это где костяшки? У меня две пары перчаток от RST, обе с развитой защитой костяшек, причем на основе углепластика. Выглядит дико красиво и дорого. Сохранность этого материала на 10 из 10 баллов, но мои инстинкты заставляют меня если и падать, то на ладони, а там согласись, кожа нежная. Так что, мои короткие РСТ, в которых мне посчастливилось шмякнуться, конечно защитили меня на все сто процентов, ни царапины на коже собственной я не получил, но перчи теперь со стороны костяшек, как новенькие, а с обратной стороны на выброс. Вторые и вовсе, протерлись пальцы. Там ведь и кожа толще, и защита вся на месте. А перчи все равно в труху. Поэтому, наверное, такие дорогие перчатки я более покупать не буду, в идеале жизни им при моей эксплуатации на сезон, или 12-15тыщ км(((
0
freeezzzz
А можно уточнить модель? Слышал точно противоположное мнение. Для статистики было бы интересно.
0
freeezzzz
мда… с клеем они в этой куртке лоханулись по-полной(((
0
freeezzzz
Хм… Печально. Мне как раз предстоит выбрать перчатки, причем аж две пары сразу: короткие и длинные. И как раз короткие мне советовали именно айкон. Вообще, посещают мысли, что айкон — это не марка экипировки, а марка одежды на околомотоциклетную тематику, типа ксэлемента. Ваш отзыв настораживает прежде всего тем, что относится к текстильной продукции. Ценник там огого, хотя в том же декатлоне я закупался за тысячу рублей курткой-ветровкой и она действительно не мокла под всесторонним исландским дождем. С другой стороны, сетка сама по себе нежная штука, это бесспорно. Но ведь элементы защиты не нужно вытаскивать, чтоб ускорить высыхания всей куртки в таком случае. То есть, карманы для элементов защиты нужно открывать лишь при замене этих самых элементов, а раз так, что и липучки этих карманов практически не используются. Следовательно, сетку все же можно повредить при эксплуатации, если, скажем, на руках кольца/перстни, браслеты какие-то острые или часы. У меня были вещи с сетчатой внутрянкой, не припоминаю, чтобы они представляли какие-то проблемы в носке, если только не упомянутая возможность за сетку зацепиться чем-то.

И да, липучка на самом деле очень коварное изобретение. У меня на куртке-штормовке утяжка с оной изнахратила фото-рюкзак за несколько дней так, как мне это не удавалось на протяжении аж 7 лет! Хотя рюкзак на чем только не стоял и несколько раз ращился по камням/песку.
0
freeezzzz
+1. Та же плата D2070-V1, как убить строб? А лучше вообще один яркий режим оставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна