Это когда реинкарнация происходит при жизни))) С рождением!)) Я тоже не люблю катать на тачке: скучно, пробки, не едет, нет ветра, тихо, задница в кресле лежит, никакого баланса не нужно, все рефлексы в стамине. А дорогу то надо бдить! Вот и приходится музыку включать позабористее. Но все не то. Нет чувства полета, чувства, что от твоих действий зависит если и не многое, то точно необходимое.
А что касается дикарем, так это видимо советские реалии с гидом и по плану, сегодня дикарем — это только виза. Даже бабло перестало быть требуемым пунктом. А дальше — куда глаза глядят.
да их, как грязи на дорогах по весне, кварцевый хрон на мийоте, реально на рынке миллион вариантов: касио, ориент, ситизен и еще сотни и сотни всяких марок и марочек пятого эшелона
В смысле китайская? Была бы она китайской камерой, название было бы другим. Цены на камеры у гоупро сейчас дикие, да. Погляди современные аналоги от китайцев, только именно современные, свежие. Которые на новых матрицах делаются. По цене все равно вдвое-втрое дешевле будет, система практически один в один, а снимать будут лучше древних гоупро. 4ку не пробовал, да и не гляжу в сторону гоупро пока, потому как они только днем снимают прилично. Вечером уже начинаются проблемы с фокусом, а ночью вообще швах. Вот когда родят что-то по качеству съемки на уровне соньки300 или лучше, тогда я задумаюсь о новой камере. А пока и эта сойдет.
Тааааак! Вот кого я недобрым словом поминал, когда видел прошмыгивающий мот по тротуару? Ай-яй-яй! Нет, конечно, ты девочка взрослая — сама разберешься, но там ведь пробка плотная, тачки иной раз на пешеходных переходах по полметра оставляют, а люди бегают. Реально бегают. Смотри не сшиби никого там, где тебя быть не должно. А вообще, я эту пробку воспринимаю стоически, во-первых, не такая она там и протяженная, во-вторых, там можно тренироваться в маневрировании на околонулевых скоростях, чтоб чувствовать байк и проходить миллиметр в миллиметр. Этакая зарядка с утра))
Нет, полностью заменен. Заменены стойки руля и сама палка руля. По высоте стало даже ниже, где-то на дюйм, может два, по сравнению со стоком. И уменьшился уклон к пилоту. Короче, новый руль требует большей длины рук, что как раз в моем случае, сток был неудобен.
Согласен, дело мутное. И таким делам доп.огласка только на руку. А вот сама огласка в современных условиях достигается без особого труда. Потому, сокрытие каких-либо фактов становится делом дорогим и, как мне видится, производителю проще поменять дефектный товар, даже в массовом порядке, чем дожидаться, пока между его репутацией и говном кто-то возведет вентилятор. Ну а, раз утверждают, что все норм, следовательно, нужно ставить и юзать, либо делать специализированную экспертизу и далее во все тяжкие. В конце концов, если по спецификациям продукта эти качества в пределах допуска и/или не описаны вообще, предъявить что-либо будет сложно. Если вообще возможно.
Запрещено раскрывать? Не думаю, тормоза — один из козырей активной системы безопасности. Тут вон с экологией то какой скандал уже второй год, а с тормозами просто шквал был бы. И череда исков. Так что, скорее всего и правда все в пределах технического регламента. А эстетическая сторона вопроса, что мол одно яичко висит ниже, производителя как-то не шатает.
Можно вопрос: раз столько негатива в сторону этого трв, зачем его покупать? В первую очередь вопрос тем, кто с родных ниссинов перешел. Сильно дешевле?
А что касается дикарем, так это видимо советские реалии с гидом и по плану, сегодня дикарем — это только виза. Даже бабло перестало быть требуемым пунктом. А дальше — куда глаза глядят.