про этого товарища была инфа, не помню только, где именно. из разряда фанатов своего увлечения — он на лыжах же неудачно приземлился и повредил позвоночник, но с любимым делом расстаться не смог. такой же «больной» по своей теме, как большинство людей здесь, на БайкПосте))
щас был на месте аварии. хотел оценить обстановку, да и как-то потянуло что ли, хз… вопчем асфальт там в порядке, просматривается место аварии в обе стороны хорошо — все случилось примерно в середине затяжной ямки между двумя пригорками (в центре заглавной фото). погода тоже была отличная, так что все дело скорее всего в превышении скорости, ну и в возможных ошибках одного или обоих водителей. встретил там двух ребят, устанавливавших венок, друзья или знакомые погибшего парня. говорят, что вроде как раньше ездил, но на мото друзей, свой байк начал эксплуатировать первый сезон. поехал вечером до заправки, и на обратном пути попал в аварию, в которой и погиб… из экипа, по словам ребят, был только шлем, хотя при таком столкновении скорее всего ничего был не спасло…
мы можем сейчас только гадать, что там произошло и при каких обстоятельствах. но судя по повреждениям авто и мото скорость у мотоциклиста явно была намного выше разрешенной. там действительно он мог не увидеть машину достаточно рано, поскольку пригорок, и просто не успел остановиться или объехать препятствие. и даже если он был большим профи в управлении мотоциклом, на такой скорости мгновенно остановиться или сместиться в сторону не получится. так что, как ни больно это признавать, виноват мотоциклист, потому что не выбрал скоростной режим, при котором смог бы среагировать на изменившуюся дорожную обстановку. а каждый из нас всегда должен быть к этому готов
а может, он вчера на байкпосте сидел, или с кем-то из нас учился, или стоял в одной очереди в супермаркете… ДТП может произойти с любым из нас, даже с самым аккуратным и экипированным. но каждый чел в силах минимизировать вероятность такого вот для себя исхода…
это вряд ли, подобные аварии случались там и раньше. да и не положишь полицейских везде, бъются-то ребята не только там. но какая-нить временная активность вполне может случиться, потом все забудется и станет как раньше
думаю, что для езды по ДОПам нужно получить какой-нить сертификат соответствия или типа того. получить в нашей стране скорее всего его будет непросто.
но, основываясь на личном опыте, почти уверен, что останавливать его будут только чтоб спросить «скокажрётскокапрёт»))
Прочел каменты. Вспоминается небезызвестный фильм, вернее, конкретный диалог:
— Как-то он не концептуально пробежал…
— Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!
— Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами?..
— Что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Мужики взяли и сами из старой развалюхи сделали эксклюзивный байк, причем не китовый, а из самодельных запчастей. Все это при минимальном бюджете. А погрешности есть всегда, уверен, что если и есть какие-то косяки, то ребята в будущем их не допустят. Честь им и хвала, есть еще люди, у которых руки не из опы растут! Спасибо вам, мужики, клевый аппарат!
но, основываясь на личном опыте, почти уверен, что останавливать его будут только чтоб спросить «скокажрётскокапрёт»))
— Как-то он не концептуально пробежал…
— Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!
— Нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами?..
— Что ты хрен так пробежишь — только и всего.
Мужики взяли и сами из старой развалюхи сделали эксклюзивный байк, причем не китовый, а из самодельных запчастей. Все это при минимальном бюджете. А погрешности есть всегда, уверен, что если и есть какие-то косяки, то ребята в будущем их не допустят. Честь им и хвала, есть еще люди, у которых руки не из опы растут! Спасибо вам, мужики, клевый аппарат!
важно, комфортно ли тебе, остальное вторично
и кста чел на этом видео наглядно это демонстрирует))