Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ferzy001
У меня было несколько ямах круизеров: драга литрсто и два страталайнера 1900, езжу постоянно, т.е. каждый день и по Москве в пробках, иногда просто в адовых пробках — ноги может поджаривать — это да, у страта еще и масло бак прям под жопой, что тоже плавит пятую точку не по детски в пробках в сильную жару (на скорости никаких таких проблем нет), но при всем при этом никогда даже близко не приближался к перегреву мотора!
И еще один нюансик — масло в воздушники надо лить не просто нормальное, а реально качественное и правильной вязкости, тогда ни сцепление не будет плавать и теплоотвод будет как надо, за уровнем ясное дело следить, а еще хотябы иногда, чистить ребра цилиндров (особенно если по говнам покатал).
+1
ferzy001
Движок как у страталайнера, роадлайнера и рэйдера, только усовершенствованный — ему водянка не нужна от слова СОВСЕМ, чтоб такой движок перегреть я и не знаю, что надо сделать)))
Мопед зачетный!
0
ferzy001
Обзор великолепный!!!
Поддерживаю практически по всем пунктам.
А вот, что касаемо воблинга — из за конструктивной особенности вилки (система антиклевок) на голде невозможно ехать без рук не включив круиз-контроль (ни на какой скорости!!!) Круиз у голды включается кажется с 60км/ч и до 160. И вот после того как встал на круиз — бросай себе руль и кати спокойно!!! т.е. нужен «натяг», при его отсутствии отпущенный полностью руль начинает «гулять». И отмечу, что когда держишь руль хотя бы двумя пальцами одной руки — никакого воблинга и расколбаса нет! Вот такая вот хрень(((
Что касается обслуживания (тут люди пишут, что дорого и трудоемко) — ничего подобного!!! Замена масла — одно удовольствие!!! Попробуйте на ямаха стратолайнере масло поменять или на рэйдере — в первый раз гарантированно заебетесь!!!
Если руки не из жопы и есть место — то почти все можно сделать самому. Ну и мануал в помощь.
Абсолютно согласен с автором в вопросе, что Хонда реально оборзела и новые моты за ценник от 1,7 мил.рублей должны иметь и противотуманки и складные зеркала и стекло электрическое и реально бесит, что нельзя на ходу регулировку подвески изменить(((…
И все же скажу: мои комплекции как у автора (191 рост, вес 110), за 28 лет стажа мотоциклы были разные и спорт и железные круизеры. Так вот, на данный момент — это мой лучший мотоцикл!!! Все же плюсов у него больше чем минусов.
И Голда — это не скутер, это комфортный, мощный, легко управляемый дорожный мотоцикл класса люкс! Правда на мой взгляд неоправданно дорогой, т.к. за такие же бабки можно взять БМВ гантелю.
0
ferzy001
Ладно Петручо, не хочешь голду — тогда тебе гантелю))))))
+2
ferzy001
Ничего, все к голде придете))))
0
ferzy001
Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна