У меня было несколько ямах круизеров: драга литрсто и два страталайнера 1900, езжу постоянно, т.е. каждый день и по Москве в пробках, иногда просто в адовых пробках — ноги может поджаривать — это да, у страта еще и масло бак прям под жопой, что тоже плавит пятую точку не по детски в пробках в сильную жару (на скорости никаких таких проблем нет), но при всем при этом никогда даже близко не приближался к перегреву мотора!
И еще один нюансик — масло в воздушники надо лить не просто нормальное, а реально качественное и правильной вязкости, тогда ни сцепление не будет плавать и теплоотвод будет как надо, за уровнем ясное дело следить, а еще хотябы иногда, чистить ребра цилиндров (особенно если по говнам покатал).
Движок как у страталайнера, роадлайнера и рэйдера, только усовершенствованный — ему водянка не нужна от слова СОВСЕМ, чтоб такой движок перегреть я и не знаю, что надо сделать)))
Мопед зачетный!
Обзор великолепный!!!
Поддерживаю практически по всем пунктам.
А вот, что касаемо воблинга — из за конструктивной особенности вилки (система антиклевок) на голде невозможно ехать без рук не включив круиз-контроль (ни на какой скорости!!!) Круиз у голды включается кажется с 60км/ч и до 160. И вот после того как встал на круиз — бросай себе руль и кати спокойно!!! т.е. нужен «натяг», при его отсутствии отпущенный полностью руль начинает «гулять». И отмечу, что когда держишь руль хотя бы двумя пальцами одной руки — никакого воблинга и расколбаса нет! Вот такая вот хрень(((
Что касается обслуживания (тут люди пишут, что дорого и трудоемко) — ничего подобного!!! Замена масла — одно удовольствие!!! Попробуйте на ямаха стратолайнере масло поменять или на рэйдере — в первый раз гарантированно заебетесь!!!
Если руки не из жопы и есть место — то почти все можно сделать самому. Ну и мануал в помощь.
Абсолютно согласен с автором в вопросе, что Хонда реально оборзела и новые моты за ценник от 1,7 мил.рублей должны иметь и противотуманки и складные зеркала и стекло электрическое и реально бесит, что нельзя на ходу регулировку подвески изменить(((…
И все же скажу: мои комплекции как у автора (191 рост, вес 110), за 28 лет стажа мотоциклы были разные и спорт и железные круизеры. Так вот, на данный момент — это мой лучший мотоцикл!!! Все же плюсов у него больше чем минусов.
И Голда — это не скутер, это комфортный, мощный, легко управляемый дорожный мотоцикл класса люкс! Правда на мой взгляд неоправданно дорогой, т.к. за такие же бабки можно взять БМВ гантелю.
Эти прозрачные щитки называются — дефлекторы. В данном случае стоят фирмы Мемфис (с пендосии притащили).
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
И еще один нюансик — масло в воздушники надо лить не просто нормальное, а реально качественное и правильной вязкости, тогда ни сцепление не будет плавать и теплоотвод будет как надо, за уровнем ясное дело следить, а еще хотябы иногда, чистить ребра цилиндров (особенно если по говнам покатал).
Мопед зачетный!
Поддерживаю практически по всем пунктам.
А вот, что касаемо воблинга — из за конструктивной особенности вилки (система антиклевок) на голде невозможно ехать без рук не включив круиз-контроль (ни на какой скорости!!!) Круиз у голды включается кажется с 60км/ч и до 160. И вот после того как встал на круиз — бросай себе руль и кати спокойно!!! т.е. нужен «натяг», при его отсутствии отпущенный полностью руль начинает «гулять». И отмечу, что когда держишь руль хотя бы двумя пальцами одной руки — никакого воблинга и расколбаса нет! Вот такая вот хрень(((
Что касается обслуживания (тут люди пишут, что дорого и трудоемко) — ничего подобного!!! Замена масла — одно удовольствие!!! Попробуйте на ямаха стратолайнере масло поменять или на рэйдере — в первый раз гарантированно заебетесь!!!
Если руки не из жопы и есть место — то почти все можно сделать самому. Ну и мануал в помощь.
Абсолютно согласен с автором в вопросе, что Хонда реально оборзела и новые моты за ценник от 1,7 мил.рублей должны иметь и противотуманки и складные зеркала и стекло электрическое и реально бесит, что нельзя на ходу регулировку подвески изменить(((…
И все же скажу: мои комплекции как у автора (191 рост, вес 110), за 28 лет стажа мотоциклы были разные и спорт и железные круизеры. Так вот, на данный момент — это мой лучший мотоцикл!!! Все же плюсов у него больше чем минусов.
И Голда — это не скутер, это комфортный, мощный, легко управляемый дорожный мотоцикл класса люкс! Правда на мой взгляд неоправданно дорогой, т.к. за такие же бабки можно взять БМВ гантелю.
И да, это не защита коленей, хотя в дождливую погоду тоже здорово помогает. Но главное их назначение — это отсекать воздух от низа бензобака, без них на скорости больше 120 воздух завихрят так, что коленки от бака отрывает)))) и долбит в низ шлема. На моем предыдущем страте их не было и даже при моих не маленьких комплекциях это напрягало.
Игорь, еще раз тебя поздравляю, я рад, что Демон перешел к любящему и заботливому хозяину)) Ах, да, имя то ты уже сменил ему)))))