на бандосе 1200 в туристическом режиме (вес без вешей и райдера 250 кг) + поездки на работу пробег в сезон был под 20к тоже
уходили 3 задних баллона
и 1-2 передний (смотря сколько города было)
цепь без автосмазчика жила 20-25к
а еще если провтыкать на загруженном моте давление — покрышки можно выкинуть после 500км
в дальняке с пассажиром овер 5000км задний баллон умирает с 100% до 30%
красиво очень получилось, однозначно не зря морочился, не слушай таких советчиков
но количество многоточий… пост из-за них теряет эмоциональную окраску, хрен его знает что ты ими хотел передать :)
коллега, вы точно мне ответили?
не вижу как фраза «про надежность… то люди себе в котлы 20-летних африк не заглядывали узнать чо они подъедают масло после 120км\ч » восхваляет африку по сравнению с ктм
на руггед роадс продается тунинг от Боано
на африкаквинс — от марзоччи
один хрен стоит овер 2 килобакса...
проект с ктм вилкой (особенно кроссовой) в районе килобакса.
спасибо за мегаотличный отчет!
особенно как африкаводу который как раз вкорячивает вилку от 95о-го, но думает все равно про 950-й
а на сколько имеет смыслы смотреть на карбовые 950 версии по сравнению с 990 инжекторным? встречал массу народа кот карбы ставит на 990.
(это не говоря что на 950 подвеска подлиннее будет, хотя руками и на 990 можно 260 сделать)
а толковых фидбеков раз два и обчелся
но 200 не поедет, как не толкай ;)
ибо вопрос катания по +5 решается дорогим мембранным экипом (мембраны, полартеки и нормальный термик)
уходили 3 задних баллона
и 1-2 передний (смотря сколько города было)
цепь без автосмазчика жила 20-25к
а еще если провтыкать на загруженном моте давление — покрышки можно выкинуть после 500км
в дальняке с пассажиром овер 5000км задний баллон умирает с 100% до 30%
у них носок не кроссово огромный, а нормального размера
поэтому они воспринемаются больше как просто боты
но у мня пока кросс боты отдельно, и sidi canyon для долготрипов
ждем отзывов о непромокаемости кроссфаеров
но количество многоточий… пост из-за них теряет эмоциональную окраску, хрен его знает что ты ими хотел передать :)
не вижу как фраза «про надежность… то люди себе в котлы 20-летних африк не заглядывали узнать чо они подъедают масло после 120км\ч » восхваляет африку по сравнению с ктм
africatwin.ru/forum/index.php?topic=3468.0
на руггед роадс продается тунинг от Боано
на африкаквинс — от марзоччи
один хрен стоит овер 2 килобакса...
проект с ктм вилкой (особенно кроссовой) в районе килобакса.
вилка, колесо, супорта, траверсы и руль :)
про надежность… то люди себе в котлы 20-летних африк не заглядывали узнать чо они подъедают масло после 120км\ч ;)
особенно как африкаводу который как раз вкорячивает вилку от 95о-го, но думает все равно про 950-й
а на сколько имеет смыслы смотреть на карбовые 950 версии по сравнению с 990 инжекторным? встречал массу народа кот карбы ставит на 990.
(это не говоря что на 950 подвеска подлиннее будет, хотя руками и на 990 можно 260 сделать)
но шойка прошла при -3 пробег на квадрах и окошко в инее было всегда гг