Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
felvis
  • felvis
  • 17 февраля 2014 в 15:17
ну по идее туреры, типа таких как в топике, не испытывают трудностей с этим
+2
felvis
  • felvis
  • 17 февраля 2014 в 14:46
спасибо за отчет, то про большую каву в основном слухи были…
а толковых фидбеков раз два и обчелся
+1
felvis
  • felvis
  • 17 февраля 2014 в 14:44
нюансы ветрозащиты мота? или нейкед вообще
+1
felvis
  • felvis
  • 17 февраля 2014 в 14:41
та много где она сделает, особенно если подвеску норм засетапить
но 200 не поедет, как не толкай ;)
+2
felvis
  • felvis
  • 17 февраля 2014 в 14:39
ну тогда уже не здоровье — а бабки :)
ибо вопрос катания по +5 решается дорогим мембранным экипом (мембраны, полартеки и нормальный термик)
+2
felvis
  • felvis
  • 17 февраля 2014 в 14:37
на бандосе 1200 в туристическом режиме (вес без вешей и райдера 250 кг) + поездки на работу пробег в сезон был под 20к тоже
уходили 3 задних баллона
и 1-2 передний (смотря сколько города было)
цепь без автосмазчика жила 20-25к

а еще если провтыкать на загруженном моте давление — покрышки можно выкинуть после 500км
в дальняке с пассажиром овер 5000км задний баллон умирает с 100% до 30%
0
felvis
  • felvis
  • 14 февраля 2014 в 1:16
мне в кросс ботах непромокаемые носки холодят когда бот промок, неприятно все равно
0
felvis
  • felvis
  • 14 февраля 2014 в 1:03
+1 мерил, понравились
у них носок не кроссово огромный, а нормального размера
поэтому они воспринемаются больше как просто боты

но у мня пока кросс боты отдельно, и sidi canyon для долготрипов
ждем отзывов о непромокаемости кроссфаеров
0
felvis
  • felvis
  • 13 февраля 2014 в 13:42
красиво очень получилось, однозначно не зря морочился, не слушай таких советчиков
но количество многоточий… пост из-за них теряет эмоциональную окраску, хрен его знает что ты ими хотел передать :)
0
felvis
  • felvis
  • 6 февраля 2014 в 1:38
масляный
0
felvis
  • felvis
  • 30 января 2014 в 20:54
явкурсе и какие там интервалы замена масла?
0
felvis
  • felvis
  • 30 января 2014 в 20:52
xr650
0
felvis
  • felvis
  • 30 января 2014 в 20:44
любят менять масло раз в 1500 км потом что
+1
felvis
  • felvis
  • 30 января 2014 в 20:31
коллега, вы точно мне ответили?
не вижу как фраза «про надежность… то люди себе в котлы 20-летних африк не заглядывали узнать чо они подъедают масло после 120км\ч » восхваляет африку по сравнению с ктм
+2
felvis
  • felvis
  • 28 января 2014 в 17:47
плохо искали — вот тема
africatwin.ru/forum/index.php?topic=3468.0

на руггед роадс продается тунинг от Боано
на африкаквинс — от марзоччи
один хрен стоит овер 2 килобакса...
проект с ктм вилкой (особенно кроссовой) в районе килобакса.
+2
felvis
  • felvis
  • 28 января 2014 в 17:42
там тупо весь передок от донора обычно
вилка, колесо, супорта, траверсы и руль :)

про надежность… то люди себе в котлы 20-летних африк не заглядывали узнать чо они подъедают масло после 120км\ч ;)

+1
felvis
  • felvis
  • 28 января 2014 в 15:39
спасибо за мегаотличный отчет!
особенно как африкаводу который как раз вкорячивает вилку от 95о-го, но думает все равно про 950-й
а на сколько имеет смыслы смотреть на карбовые 950 версии по сравнению с 990 инжекторным? встречал массу народа кот карбы ставит на 990.
(это не говоря что на 950 подвеска подлиннее будет, хотя руками и на 990 можно 260 сделать)
0
felvis
  • felvis
  • 14 января 2014 в 20:15
есть повод на грядущие праздники заказать
0
felvis
  • felvis
  • 14 января 2014 в 17:03
мм, если такой подход в набачку его положить или в гермо сумку или топкес ( у меня он вечно полупустой) под резиночку и все будет сухо и комфортно
0
felvis
  • felvis
  • 14 января 2014 в 16:16
:) я шой сменил на шуберт — шумный
но шойка прошла при -3 пробег на квадрах и окошко в инее было всегда гг
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна