Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 11:56
Не от давления, а от нагрузки
И на широкой резине вовсе не обязательно лучше держак
Рекомендую ещё раз вдумчиво посмотреть наше предыдущие видео
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 11:55
Настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй
autoreview.ru/articles/supertest/moto-vs-car
А потом ответить, почему bmw r1200gs с замечательным телелевером тормозит хуже не только 1000rr, но проигрывает даже honda africa twin adventure sport
0
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 11:53
Не пишите ерунду, я прошу вас
Коэффициент трения зависит минимум (минимум!) от 16 различных параметров! На самом деле ещё больше, но это тема отдельной статьи, скоро напишем.
«Менялся не коэффициент трения, а сила трения.» — и вот это что за чушь? Вы формулу силы трения вообще помните?
Fтр=μN
Как найти N я тоже напомню
N=mg
Итого
Fтр=μmg
Масса тела не меняется, ускорение свободного падения не меняется, интересно, как же вы собрались менять силу трения без изменения коэффициента трения?
Вообще крайне рекомендую почитать литературу об изменении тормозного пути, очень помогает поставить всё на свои места. Или просто чуть-чуть подождать — скоро напишем большую статью на эту тему
+1
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 11:41
Объясняю
Весь этот парадокс вызван исключительно безграмотностью настоящего мотоциклиста. Автомобиль с 200 км/ч останавливается раньше мотоцикла. И об этом, кстати, у авторевю написано — крайне рекомендую ознакомиться со ссылками и читать вдумчиво, включая комментарии. Вот статья
autoreview.ru/articles/supertest/moto-vs-car
Вот вам цитата оттуда
" В той самой жизни, где ради эксперимента мы измерили тормозной путь BMW S 1000 RR c 200 км/ч. «Немец» весело скакал на неровностях, пытался выкинуть райдера, пошло вилял задом и едва не укатился в другую галактику — 177 метров!"
Дальше идём в комментарии и читаем
«BMW M4 даже при самом плохом раскладе согласно нашим измерениям остановится на дистанции до 150 метров»

Не забывайте, не все блогеры одинаково полезны
+4
famalata
  • famalata
  • 26 декабря 2018 в 11:33
Автор не упрощает — автор говорит о том, что коэффициент сцепления под нагрузкой уменьшается. Ну и забегая вперёд — если не упрощать, то никто из здесь присутствующих не поймёт вообще ничего))
+1
famalata
  • famalata
  • 24 декабря 2018 в 21:20
Оставлю и тут тоже)
Парни постарались — спасибо!
Но:
1. При контррулении давление от рукоятки руля передаётся на покрышку и уменьшает сцепление

— увеличение давления на переднем колесе могло бы привести к уменьшению сцепления, но только если на руле повиснуть (и то не факт). А то ещё и наоборот, приведёт к увеличению сцепления. А вообще — само по себе контрруление выполняется без давления на руль вниз (давление идёт вперёд)
.
.
2. Наклоняем байк без использования контрруления

— таки с использованием — просто при этом нет давления на руль, но телом вы делаете то же самое — заставляете руль подруливать. Об этом подробно рассказывал Jet
youtu.be/wARGOpzdCHw
.
.
3. Для уменьшения радиуса уменьшаем скорость в момент наклона. Тормозим с одновременным рулением. Перемещаем вес тела

— всё так, если речь идёт про джимхану и если торможение передним тормозом выполняется только до апекса. Хотя торможение передком будет распрямлять мотоцикл, но также будет помогать довернуть руль.
.
.
А вообще уже давным-давно всё это было рассказано в роликах Кинтаро;)
www.youtube.com/playlist?list=PLPRuX9QmtJacTx3reeDRUxXusm3wVjBlx
+2
famalata
  • famalata
  • 30 ноября 2018 в 10:47
Не надо верить, надо пробовать)
Я на ерше в джимке заехал в С1 и, наверное, лучше меня на этом мотоцикле никто не выступал и навряд ли когда-нибудь будет. После ерша джиксер — просто офигительно крутой мотоцикл для Джи
А тяги на низах в стоке и там и там мало — без замены звёзд не едет ни ёрш, ни джика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна