Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть последняя. “Дорога домой”.

Вступление
Часть 2. Россия, старт
Часть 3. Встречай, Грузия!
Часть 4. Дождливое будущее
Часть 4. Планы меняются
Встав утром, с грустью сложив вещи и позавтракав в отеле, мы покатили в сторону Степанцминды. Не успев съехать с дороги после Шекветили нас догнала полиция и остановила. Я уже готовился к какому-нибудь штрафу, но была обычная (четвертая, Карл!) за эти 10 дней проверка документов и тест на алкоголь. Полицейский был молод и зелен, и видимо относился к русским с некоторым предубеждением, поэтому вид у него был недоброжелательный, но ничего противозаконного он не делал. Успешно подув в трубку (как обычно после вечернего принятия литра сухого красного) мы двинулись дальше.

Читать дальше

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть четвертая. “Дождливое будущее”.

Часть третья.

Мы проснулись в Степанцминде. На календаре 29 апреля. Всю ночь лил дождь и прекратился под утро. Позавтракав сосисками, привезенными из Пятигорска и макаронами, любезно оставленными предыдущими постояльцами, мы на свежую голову решили ехать в Сигнахи. Во-первых, сегодня был единственный день переезда Гудаури без дождя и снега по относительно теплым 10 градусам.

Читать дальше

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть третья. “Встречай Грузия”.

Часть вторая

Как вы помните, наши друзья уже получили мотоцикл и уже ждали нас в Пятигорске. Утром 28 апреля, мы должны были выезжать на границу с Грузией. За пару дней до нашего приезда, Андрей с Олей обследовали местные достопримечательности, взяли на прокат электросамокаты и уже накатавшись перед сдачей Оля падает и рассекает бровь. Кровь просто била фонтаном, мотокуртка вся в крови, глаз заплыл. Возникли серьезные сомнения в возможности надевания шлема и экип нужно было срочно в химчистку. Это был первый звоночек. Второй прозвенел когда я зацепил кофром машину в междурядье. Вечером, в номере у Лены после самолета резко разболелась голова, началась тошнота и головокружение. Все складывалось не лучшим образом. У всех возникли сомнения в реальности поездки.
На утро выезда Лене стало еще хуже. Голова болела и кружилась как с жуткого опьянения, тошнота подкатывала. От завтрака она отказалась. Андрей утром позвонил и сказал, что Оле лучше, шлем должна надеть. Я попросил небольшую отсрочку от старта, надеясь, что Лене хоть чуть-чуть полегчает.
Оставив ее в номере, пошел прогуляться, благо погода в Пятигорске утром была прекрасная — светило солнышко и было очень тепло.

Читать дальше

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Часть вторая. “Россия, старт”.

Вступление

За несколько дней до старта, мы с Леной (моя жена умница-красавица, прошу любить и жаловать) встретились с нашими друзьями — Андреем и Ольгой, у которых тоже супер-тенери, любовь к которому разбудил во мне именно Андрей, сломав ногу при покорении озера Зюраткуль, но это уже совсем другая история и может я ее расскажу еще как-нибудь. Так вот, встретившись и посмотрев на погоду в Грузии, мы приуныли по-началу. Холод и дожди на всей территории от границы с Россией до Черного моря, но потом решили, что любые сложности это возможности, отменили все брони на букинге на всех точках Грузии, кроме Степанцминды и Сигнахи и решили ехать в Турцию! Там тепло и море еще краше. Меня отпустил напряг за плохую погоду и переживания за Лену, и я видимо из-за этого нормально спал перед отъездом.

Читать дальше

Блог им. fai → Поездка Тольятти — Грузия с женой и друзьями 2023 г. Вступление.

О себе.
Всем здравствуйте. Кратко расскажу о себе: 50 лет. Рост 172, вес около 70. Заболел мотоциклами с легкой руки друга в 46 лет. До этого ни разу не ездил и не сидел, если не считать шоковой поездки вторым номером на мопеде в подросковом возрасте по двору от дома до дома. Тогда я для себя твердо решил: мотоцикл не моё! ))) Но некоторые вещи и планы в жизни меняются кардинально! Итак.