Шлемы с мотардовским визором доставляют много неудобств на эндуро. Проверил на личном опыте. Короткая челюсть — мало воздуха. В пыли/среди веток, когда визором прикрываешь глаза, дышать нечем. Так что для говен нужен обычный кроссовый шлем с очками.
Твоя задача — уравнять, с помощью ручки газа, обороты мотора и первичного вала кпп, соответственно можешь закрывать газ, перед этим, можешь нет, зависит от согласованности действий второй рукой и ногами. На торможении, как правило, газ закрыт, ты же начинаешь торможение на той передаче на которой едешь. Затем, в момент выжима сцепления, подкидываешь обороты мотору так, чтобы при отпускании сцепления они соответствовали скорости движения мотоцикла на той передаче, которую ты включил. Газ снова закрывается, торможение продолжается. Если речь идет о разгоне, то после включения пониженной передачи, газ открывается дальше. Основная и очень важная тонкость, точно добавлять оборотов. Если накинешь мало, при включении передачи будет тормозящий эффект (клевок), если много — толчок. Соответственно будет нарушен баланс мотоцикла, что может привести к проскальзыванию колеса, со всеми вытекающими. Конечно можно подправить эту кривизну за счет проскальзывания сцепления (плавно отпускать), но это потеря времени, т.е. снижение эффективности разгона и торможения.
Да, мужичок мимо проходящий был возмущен тем, что я специально решил таким образом адреналина хапнуть)))) Еле убедил, что падение — случайность) Из дополнительных повреждений — порванные штаны, чуть тертый наколенник и почесанная черепаха)
Направление звука определено приблизительно, т.к. в правое ухо долбит глушитель)))) Про разрушительный эффект детонации я в курсе, был опыт — развалили турбомотор на двенахе)))) В субботу доеду, буду искать источник.
Может быть их опыт позволяет?! =))) Сам на днях поеду разбираться со странностями такого же аппарата. На последних покатухах стал прослушиваться странный треск (щелчки средней громкости) под нагрузкой, откуда-то со стороны левой пятки. От скорости движения не зависят, слышно на любой передаче, при этом (субъективно) коррелируются по частоте с оборотами двигателя. Стоит отпустить ручку, или крутить ее не «в пол», мот просто разгоняется. Коллеги ехавшие рядом тыкают пальцем в сторону прогрессии и говорят, что звук идет от цепи, типа ослабла и раму задевает… Если газовать без нагрузки (на нейтралке/сцепе) звуков нет. Вот я и думаю, может детонация?
Если бы ушел тепловой зазор поршень-цилиндр стук был бы и без нагрузки. Если бы цепь — зависело бы от скорости. С другой стороны для детона как-то громко. Прогрессия уже с люфтом, но тоже гремела бы постоянно.
Может родит кто мысль?
Именно так я и написал. Вместо свечи вкручивается/втыкается компрессометр, при этом свеча в цилидре в головке отсутствует, и это отсутствие не может являться причиной низкой компрессии =)
Компрессия меряется через свечное отверстие. Свечи в цилиндре быть не может во время замера… если только это не какой-нибудь TwinSpark от AlfaRomeo и ему подобные
Да и пальцем трогать не надо, потому как не для того привалочные плоскости обезжиривают, чтобы потом жирным пальцем тыкать! =))
з.ы.
прошу прощения за 2 ответа, не нашел как редактировать предыдущий
Набиваешь обычный 20г шприц медицинский герметиком и выдавливаешь тонкой колбаской на плоскость. Когда придавится — сам размажется. А если плоскость настолько кривая, что есть опасения насчет «не все пустоты заполнит», лучше такую плоскость притереть/отфрезеровать.
Вот один абзац вместо 5 мин видео)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Был без ботинок, чуть потер косточку на ноге. Скорость в момент падения ок. 50 км/ч, ускользил с кольца на спине.
Если бы ушел тепловой зазор поршень-цилиндр стук был бы и без нагрузки. Если бы цепь — зависело бы от скорости. С другой стороны для детона как-то громко. Прогрессия уже с люфтом, но тоже гремела бы постоянно.
Может родит кто мысль?
з.ы.
прошу прощения за 2 ответа, не нашел как редактировать предыдущий
А по факту — из носика медицинского шприца можно выдавливать колбаску герметика 0,5-1мм. Сколько моторов и коробок своими руками собрал, нигде лишнего не выдавливалось)))
Вот один абзац вместо 5 мин видео)