> Это «мотоубивательный» спорт
Хорошие дуги — это решение)
Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)
Хе-хе, но ты же не новичек) Я говорю про тот период, когда есть 2 типа мотоциклов: железные и пластиковые. Пластиковые вроде стильно, модно, молодежно да и девушкам нравятся =)
Лоренцо как-то грязновато и не по мужски играет. Я конечно понимаю, что цель оправдывает средства, но зачем и дальше Вале закапывать? Он сам себе злой буратино пусть и расхлебывает. Когда борьба на мотоциклах переходит в борьбу на адвокатах, то это уже не гонки, а цирк.
ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ?
Конечно. Если мы сейчас говорим, о том чтобы на один два раза покататься, то безусловно — всем на трек без разговоров. Я на самом деле ярый евангелист трека, просто ни разу не приходилось применять эти навыки вне трека. Джимхану да, но не трек.
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? перекладывать на 100км/ч? Гон
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.
А ты думаешь на этом фото они не cкребут об асфальт?)))
Хорошие дуги — это решение)
Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)
P.S. гамно — проверено