Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 13:02
> ботинки шкребут осфальт раньше
А ты думаешь на этом фото они не cкребут об асфальт?)))
+1
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:56
Поддерживаю) Зря говорят что трехсотки для девочек и первосезонников.
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:48
> Это «мотоубивательный» спорт
Хорошие дуги — это решение)

Да я с тобой согласен, для меня, до некого предела, была ощутимая польза с каждой тренировкой. Но потом стал ходить на джимхану без всяких ожиданий по поводу безопасности, а просто ради удовольствия)
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:42
Они не сбиты, а направлены в ту сторону, с которой их нужно объехать)
+1
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:40
Надеюсь я не разведу дикий срач и очевидно, что но на тех скоростях, на которых мы обычно джимаханим, должно реально неповезти, чтобы убиться.
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 8:28
Хе-хе, но ты же не новичек) Я говорю про тот период, когда есть 2 типа мотоциклов: железные и пластиковые. Пластиковые вроде стильно, модно, молодежно да и девушкам нравятся =)
0
f0y
  • f0y
  • 9 декабря 2015 в 2:10
Так это обычная страховка жизни в которую вписан мотоспорт.
+1
f0y
  • f0y
  • 29 ноября 2015 в 2:08
Лоренцо в начале сезона выиграл квалификацию со временем 1.37.9. А Сайкс выиграл квалификацию со временем 1.40.3. 2.5 секунды тоже фигня?
0
f0y
  • f0y
  • 21 ноября 2015 в 23:30
Они выпустили его без проскальзывающего сцепления? Facepalm, даже на трехсотке оно было ещё в 2013
+6
f0y
  • f0y
  • 4 ноября 2015 в 10:14
Лоренцо как-то грязновато и не по мужски играет. Я конечно понимаю, что цель оправдывает средства, но зачем и дальше Вале закапывать? Он сам себе злой буратино пусть и расхлебывает. Когда борьба на мотоциклах переходит в борьбу на адвокатах, то это уже не гонки, а цирк.
0
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 14:53
подходишь на джимхане к правильным пацанам и спрашиваешь где они дуги делали.
0
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 13:58
Передний нужен для того чтобы сжимать вилку и быстрее вваливать в поворот. Ясен фиг что дело в быстроте, а не безопасности
+5
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 0:51
*P.S. Бешеное железо гамно
+4
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 0:49
Ой, да ладно тебе. Поднял и поехал катать дальше) Дуги получше поставь, а то так постоянно в ремонтах будешь.
P.S. гамно — проверено
0
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 23:11
Надо тоже что-ли свешиваться, а то скучно по городу ездить. А так хоть зарядка)
0
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 23:00
Не знал и просто купил ещё 2 аккумулятора) завтра как раз в дальняк, буду от батареи заряжать)
+1
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 11:12
Это был наброс) чтобы получить такой вот хороший коммент.
0
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 10:38
Я не спорю, никак не научится. Гонять в городе прикольно, хоть и опасно.
0
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 10:37
ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ?
Конечно. Если мы сейчас говорим, о том чтобы на один два раза покататься, то безусловно — всем на трек без разговоров. Я на самом деле ярый евангелист трека, просто ни разу не приходилось применять эти навыки вне трека. Джимхану да, но не трек.

Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? перекладывать на 100км/ч? Гон
+2
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 3:34
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна