Ну если так, то да. Я бы на готовку еды из супермаркетов не заморачивался. Вернее как, жена в Праге готовила пару раз, но в трип едешь не жратву готовить, а впечатления получать и гулять, поэтому я за недорогие кафе) Иначе это уже не отпуск, а просто кратковременная смена декораций. Опять же, каждому своё, это моё личное мнение
Эхх, а я тут думаю как в такие же 17 дней впихнуть поездку в Португалию (жена загорелась), притом, что из Минска мне на 700км ближе, то есть на два дня меньше ходу). По опыту поездки в Прагу и Йену в этом году точно скажу, что два дня пробега это предел, потом по любому нужно делать день, а лучше два дня перерыва. Я был большим любителем автомобильного дальнобоя, но всё хорошо в меру. Автор, я бы на твоём месте ехал один и сдавал железножопные нормативы один за другим :) Во-первых, при таких пробегах не будет досады, что кто-то тебя тормозит, во-вторых не будет ссор из-за разницы ритмов. Компанейская покатушка и продубас не совместимы, если ехать не с парой корешей, с которыми годами вкатался.
Ещё подмечу, что очень мало денег заложено на еду и ночлег. Конечно, каждому надо по разному, но всё равно выглядит слишком скромно. Переночевать за 10 евро в Белостоке имхо только в палатке можно :) Да, там дёшево, но я бы хотя бы 20 евро закладывал на гостевой дом или хостел. Пусть лучше сдача останется, чем потом искать деньги. Тот же месседж и по поводу других ночёвок, не стоит рассчитывать на минимальную сумму, предлагаемую букингом.
Про дожди вообще не понял, в чем проблема? Дождевичок нацепил и попилил потихоньку.
Согласен с вами. В комментариях я скорее делал упор на то, что подоьная ситуация могла произойти и с куда более опытным водителем. Опасность ситуации я не обсуждаю потому что только я знаю, что я чувствовал в этот момент и чем руководствовался принимая меры к предотвращению трагедии. И выводы я сделал схожие с вашими. Скорости за городом после того случая сократились в полтора раза. Зачем мне до сих пор хаябуса? Ну так в Европе дороги без таких сюрпризов проектируются, а цель была поездки туда. Да и нравится мне мотоцикл, я уже не раз писал, почему)
К сожалению, панорамы этого места нет. До этого километров 200 трасса имела отбойник по центру, сетки вдоль дороги, обозначенные перекрёстки с выделенными полосами для левых поворотов. На таких участках я не более 80 ехал. Потом отбойник превратился в травяную разделительную, как это сделано на белорусской части М1. Приближаясь к обгоняющим фурам я слегка сбрасывал газ перемещаясь к левой кромке левой полосы. Обычно этого было достаточно. Вот здесь в чистом поле я аналогично приближался к «фуре», а оказалось, что это трактор с высоким прицепом-тентом, и он стоит на месте для левого поворота. Вернее, первый сюрприз, что это что-то стоит, а второй — когда он начал поворачивать и я в профиль увидел передние колёса и ковш. Нырнуть на удачу вправо было нельзя, правая полоса была занята и далеко. Тормозить до самого удара? Да, удар был бы уже не сильным, тормози я исправными колодками. Но для меня удар вообще не рассматривался как вариант. Поэтому да, уход на траву и дотормаживание на встречке. Нормально ли произошедшее? Нет, не нормально. Нужно ли от этого перестать ездить? Нет, не нужно. Сделал ли я какие-то выводы из той ситуации? Разумеется. А теперь пусть бросит в меня камнем тот, кто гоняя где-либо 160-180-200 скажет, что не ехал бы на этом участке трассы 160
Тем не менее они существуют, и при покупке два независимых друг от друга осмотрели мот. Что до «скинуть» — продавец голдами занимается, буса случайно подвернулась. И он не в накладе, с учётом того, что на аукционе она обошлась ему в 1550 долларов. Ну и не знаю где как, а здесь это не самый ликвидный мот. Я взял примерно на четверть ниже рынка
Ситуация отнюдь не обыденная. Но случиться может с кем угодно, иначе бы не бились в подобных ситуациях. Это про всех, кто обгонял на перекрёстке поворачивающих налево. Только вот перекрёстка там как такового и нет, поэтому расслабился, а зря. Про торможение можно тоже отдельно поговорить. С рулеткой не бегал, но тормозил по ощущениям на 80% от возможного. И да, перестаньте писать, что дотормаживал на траве. Если бы я так делал, мы бы упали.
Пьяный, ночью, в туман и грозу, без прав))
Если чукча не только писатель — осилит прочесть, как было. А опыта за сезон прибавилось. Историю про газон написал зная реакцию комментаторов, про не боюсь разбирать собственные ошибки. Хуже их повторять. А ещё хуже игнорировать, как делают многие здесь, когда хорохорятся, что с ними ничего не приключается.
Кого? 180 на голде это армагеддец)) Голда до 150 хорошо, потом ищите что-то более удобное. На 180 голда и шумна и ведёт себя нестабильно. Не под эту скорость её проектировали
А чего фигеть? Вы в интернетах все Вальки нереальные, а потом таких комментаторов на ютубе смотришь, как лупятся в казалось бы простейших ситуациях. Не судите, не судимы будете. Жена садится со мной потому что доверяет. И хочет со мной ездить. Я вожу её потому что уверен в себе. Уверен, что вожу достаточно хорошо чтобы не запаниковать и не наделать глупостей. Опять же, нет универсальной линейки, кто из нас всех хорошо водит мот, а кто не очень. Я не о том, что я классный райдер, я о том, что комментирующие не лучше, но свои 5 копеек говна вставить это как за хлебом сходить
Скорее он про крейсерскую. Но тоже многовато для поучительно-душеспасительных бесед. Но у человека не первый сезон, имеет право по отечески так вот посоветовать зелёному мотобрату)
Ещё подмечу, что очень мало денег заложено на еду и ночлег. Конечно, каждому надо по разному, но всё равно выглядит слишком скромно. Переночевать за 10 евро в Белостоке имхо только в палатке можно :) Да, там дёшево, но я бы хотя бы 20 евро закладывал на гостевой дом или хостел. Пусть лучше сдача останется, чем потом искать деньги. Тот же месседж и по поводу других ночёвок, не стоит рассчитывать на минимальную сумму, предлагаемую букингом.
Про дожди вообще не понял, в чем проблема? Дождевичок нацепил и попилил потихоньку.
К сожалению, панорамы этого места нет. До этого километров 200 трасса имела отбойник по центру, сетки вдоль дороги, обозначенные перекрёстки с выделенными полосами для левых поворотов. На таких участках я не более 80 ехал. Потом отбойник превратился в травяную разделительную, как это сделано на белорусской части М1. Приближаясь к обгоняющим фурам я слегка сбрасывал газ перемещаясь к левой кромке левой полосы. Обычно этого было достаточно. Вот здесь в чистом поле я аналогично приближался к «фуре», а оказалось, что это трактор с высоким прицепом-тентом, и он стоит на месте для левого поворота. Вернее, первый сюрприз, что это что-то стоит, а второй — когда он начал поворачивать и я в профиль увидел передние колёса и ковш. Нырнуть на удачу вправо было нельзя, правая полоса была занята и далеко. Тормозить до самого удара? Да, удар был бы уже не сильным, тормози я исправными колодками. Но для меня удар вообще не рассматривался как вариант. Поэтому да, уход на траву и дотормаживание на встречке. Нормально ли произошедшее? Нет, не нормально. Нужно ли от этого перестать ездить? Нет, не нужно. Сделал ли я какие-то выводы из той ситуации? Разумеется. А теперь пусть бросит в меня камнем тот, кто гоняя где-либо 160-180-200 скажет, что не ехал бы на этом участке трассы 160
Если чукча не только писатель — осилит прочесть, как было. А опыта за сезон прибавилось. Историю про газон написал зная реакцию комментаторов, про не боюсь разбирать собственные ошибки. Хуже их повторять. А ещё хуже игнорировать, как делают многие здесь, когда хорохорятся, что с ними ничего не приключается.