не спорю, но пока еще не так проблемно найти качественные запы… подшипники импортные, сальники подобрать импортные тоже не проблема! а поршни, кв и прочее еще есть в продаже советского производства на сайте всех ИЖеводов
Многие выбирают планету… но поездив на том и на том далеко, сделал вывод, что разницы нет! Если мотоцикл перебрать качественно, возить он будет без проблемно!
Есть товарищь, на Ю-4 из Омска на оз. Силигер ездил и назад! и все гуд!
Юпитер… да просто потому что до этого было 3 планеты… и юпитер подвернулся с абалденным двигателем…
За сезон 2010 на мотоцикле в таком виде пройдено 12тыс км…
Из поломок — 2 замены приводной цепи и звезд и 3 замены двухрядной цепи в двигателе (очень быстро тянуться...)
тебе еще предстоит это пережить!
Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))
Почти все через это проходят…
Ребятки… еще раз обращу внимание, что на моей практике (четверо моих друзей + я сам) с совков пересели именно на СВ1000… правда пересаживание это произошло в 25 и более лет… и после 10-тилетнего стажа совкопрома (хотя сев на японца все ощутили что ездить не умеют))))…
Голову включать надо! вот и весь вывод!
по моему только то что катаясь на 50-80кубовом мопедке вряд ли можно адекватно рассуждать о мотоциклах… увы но это так… не только опыт приходит с годами но и наполнение мозга информацией…
Если собрать правильно двигатель — проблем с ним не будет!
Есть товарищь, на Ю-4 из Омска на оз. Силигер ездил и назад! и все гуд!
Вот ответ на твой вопрос…
Пересаживаясь с отечественной техники на импортную, ты сразу же осознаешь тот факт, что ездить не умеешь вообще))))
Почти все через это проходят…
УДАЧИ, РЕБЯТА!
Голову включать надо! вот и весь вывод!
Удачи на дорогах, друзья!