кардан не панацея! он очень дорог в случае ремонта! цепь меня полностью устраивает, НО я хочу про нее вспоминать 3-4 раза в сезон, чтоб подтянуть и все…
у меня сезон это 15000км в среднем, а в дальнобое приходится мазать по 2 а то и 4 раза в день, при попадании в сильные дожди… в сезон уходит миним 3 балона Motul C4, максимум было 5, + смывка, в гараже — да керосин и кисточка, в дальнобое опять же беру покупную смывку — быстро и проста в использовании… основная причина не деньги — а то что надоело с ней возиться!
этот лютый колхоз ходит вечно, и работает безотказно, в то время не зарабатывал достаточно денег чтобы покупать оригинальные вещи… а если так опасаться — зачем покупать ВТР??? ты же знал на что шел!!! разве не так? и еще раз напомню о вибрациях твоего мотора и о том как это влияет на раскручивания всякого рода крепежа… вот и подумай… какова вероятность того что случится «сталинград» с такого рода натяжителями… а 10 или 50 тысяч отходит родной, уже зависит не от натяжителя! а от кучи факторов!
дело каждого конечно, конкретно тут — твой мотоцикл — твое дело…
Удачи на дорогах!
Чувак, ты давно на ВТРе ездишь??? у нас в городе есть 2 штуки 1000ф, притом эксплуатируются они именно в дальнобоях (2 родных брата, ездят вместе всегда)… сейчас позвонил одному из них ради интереса… так вот — «после покупки ватронов 3 года назад, сразу заказали пару натяжителей про запас, зная о болячке… за 40 тысяч ни на одном не вылезло… в дальнобой берем их с собой на всякий пожарный, но так и не пригодились...» это слова одного из хозяев…
на данный момент пробег обоих ВТРов подходит к 100тыс км… это то что показывает одометр, а что в реале хз…
как то так… а вот если ты прощелкаешь с таким натяжителем натяжку, или от вибрации он вывернется (а вибрация у ватрона- не дай бог)… так что я склоняюсь к тому, что японские инженеры не зря ели, когда что то изобретали!
а дрозд тут при том — что там тоже с натяжителями проблемка, как и у многих других Хонд… и ничего, живут люди с этим… либо меняют. либо что то перетачивают (на свою СВ1000 4 года назад перетачивал из Вазовского — до сих пор радует нового владельца — на сержике статья подробная есть!)
хорошо подготовился, но вот висящая сзади на крыле приблуда со смазкой — как то не вяжется, я думаю стоит подумать над переносом сего устройства куда нибудь в другое место)
а так буду дорабатывать в процессе эксплуатации!
Поздравляю! Ровных дорог и незабываемых путешествий!!!
А шапка зачетная получилась! еще раз молодец!
Молодец! Большой жирный плюс тебе!
дело каждого конечно, конкретно тут — твой мотоцикл — твое дело…
Удачи на дорогах!
на данный момент пробег обоих ВТРов подходит к 100тыс км… это то что показывает одометр, а что в реале хз…
как то так… а вот если ты прощелкаешь с таким натяжителем натяжку, или от вибрации он вывернется (а вибрация у ватрона- не дай бог)… так что я склоняюсь к тому, что японские инженеры не зря ели, когда что то изобретали!
а дрозд тут при том — что там тоже с натяжителями проблемка, как и у многих других Хонд… и ничего, живут люди с этим… либо меняют. либо что то перетачивают (на свою СВ1000 4 года назад перетачивал из Вазовского — до сих пор радует нового владельца — на сержике статья подробная есть!)