Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 13:56
это не совсем микросхема, там сверху написано
7) «ключи» ULN2003AN (для модуля управления) — 20р
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 12:11
всмысле? там от шариковой ручки кусочек металлического стержня — он вставлен внутрь и его торчит только 5-7мм, в него вставлена трубка от WD-40, все это сделано для заужения выходного отверстия! может ты что то другое сделаешь, я просто какие трубки подобрал по диаметру подходящие, те и использовал, выглядит это как раз то очень надежно, когда в руках держеш))) заводской Скотейлер менее надежен на вид))) а то как спрятать — дело каждого! и зависит от конкретного мотоцикла! на VFR800 — вообще все можно спрятать так что видно ничего не будет!
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 11:20
конечно знаю))), сегодня 1 день осени! ее мне хватит добить сезон (еще месяц или 2000км), а зимой куплю новый комплект…
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 11:19
они уже на фиксаторе красном + затягивал в тисах на совесть…
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 11:18
кардан не панацея! он очень дорог в случае ремонта! цепь меня полностью устраивает, НО я хочу про нее вспоминать 3-4 раза в сезон, чтоб подтянуть и все…
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 11:16
а чего еще больше? спрашивай, расскажу что непонятно остальное все расписано вроде доступно.
0
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 9:45
на кардане он, но схемку именно он дал)))) и порекомендовал от нейтрали запитать, все происходило за кружкой пенного)))
+1
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 9:26
у меня сезон это 15000км в среднем, а в дальнобое приходится мазать по 2 а то и 4 раза в день, при попадании в сильные дожди… в сезон уходит миним 3 балона Motul C4, максимум было 5, + смывка, в гараже — да керосин и кисточка, в дальнобое опять же беру покупную смывку — быстро и проста в использовании… основная причина не деньги — а то что надоело с ней возиться!
+1
ewil
  • ewil
  • 1 сентября 2014 в 9:24
Критика адекватна, спасибо! у меня все соединения протянуты пластиковыми хомутами!
а так буду дорабатывать в процессе эксплуатации!
0
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 20:31
у карбового город — около 9 литров, трасса (140-160км/ч) — 6-7 литров, бак у карбового 22 у инжектора 24…
0
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 20:29
тебе станет сидеть чуть прямее, с твоим ростом ты это практически не почувствуешь! так что смысла особого не имеет
0
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 13:52
я думаю проблема была в разнице стоимости больше чем в 2 раза…
+2
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 13:51
а смысл??? я при 196см с комфортом размещаюсь на дрозде, да ноги согнуты, но не напрягает
+1
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 13:45
плюсую! даже с ростом 196см мне оченьудобно на нем и в городе и в дальнобое!
+1
ewil
  • ewil
  • 28 августа 2014 в 13:44
На дроздофоруме уже видел счастливого обладателя :)
Поздравляю! Ровных дорог и незабываемых путешествий!!!
+3
ewil
  • ewil
  • 15 августа 2014 в 11:24
думаю как то так
0
ewil
  • ewil
  • 15 августа 2014 в 11:22
Если честно, за всю свою мотожизнь (притом не маленькую) подобный шлем встречал однажды на дороге… в Сибири их единицы!
0
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2014 в 13:10
Ты в сентябре едешь на Бухтарму??? Повторим:)
А шапка зачетная получилась! еще раз молодец!
0
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2014 в 13:06
Супер!
+4
ewil
  • ewil
  • 14 августа 2014 в 13:02
Привет, Жора! Не ожидал я от тебя таких талантов)))
Молодец! Большой жирный плюс тебе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна